Чат-бот Мои клиенты


  • Обновлено:
  • Опубликовано: 30.11.2018
  • Установок: 78
  • Версия: 1
  • Описание

    Чат-бот Мои клиенты устроен просто. Вы пишете часть названия компании или фамилии контакта и бот ищет совпадения в базе CRM. Если обнаруживается более одного совпадения , то бот предоставляет список вариантов (клиентов или контактов). Достаточно кликнуть по гиперссылке называния, и бот предоставляет справку.

    Как работает чат-бот можно посмотреть в этом видео.

    Справка выдаст контакты компании и контактных лиц, связанных с ней. Из карточки (в зависимости от подключенного скрипта) можно быстро:

    1. Перейти на подробную страницу сущности CRM:


    Это справка по умолчанию, выбирается при установке чат-бота бесплатно.

    2. Узнать ответственного:


    3. Поставить задачу


    4. Напоминание о звонке


    5. Уточнить, когда было последнее взаимодействие с клиентом


    6. Узнать сумму его сделок за 3 месяца.


    7. Быстро вывести реквизиты компании, которые указаны в карточке CRM


    Скрипты подключаются для каждого портала по запросу на почту www@at-nn.ru

    Стоимость переключения справки для вашего портала – 900 руб.

  • Версии

    Версия 1

    Бот устроен просто. Вы пишете часть названия компании или фамилии контакта и бот ищет совпадения в базе CRM. Если обнаруживается более одного совпадения , то бот предоставляет список вариантов (клиентов или контактов). Достаточно кликнуть по гиперссылке называния, и бот предоставляет справку.

    Справка выдаст контакты компании и контактных лиц, связанных с ней. Из карточки (в зависимости от подключенного скрипта) можно быстро перейти на подробную страницу сущности CRM, узнать ответственного, поставить задачу или напоминание о звонке, а также уточнить, когда было последнее взаимодействие с клиентом и сумму его сделок за 3 месяца.

  • Поддержка
    www@at-nn.ru
    at-website.ru

    Для оперативной реакции наших специалистов, пожалуйста, указывайте при обращении:
    - Адрес портала.
    - Подробное описание проблемы, описание действий, которые вызвали проблему, по возможности скриншоты.

    Время реакции на обращение 24 часа. Суббота и воскресенье - выходной.
  • Установка
    Установка приложения производится автоматически.

Полезные статьи о работе и бизнесе

  • База Знаний — удобное хранилище данных для внутреннего пользования Подробнее
  • Интеграция с Asterisk: все звонки в вашей CRM! Подробнее
  • Конструктор документов - как успевать в 4-е раза больше! Подробнее
  • UniSender - Эффективные рассылки из Битрикс24 Подробнее
Назад Вперед
4 000 000+
компаний
зарегистрированы в Битрикс24