HelpDesk заявки

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты
Формализует подачу заявок внутри компании

Подходит для компаний у которых есть обслуживающие отделы или сотрудники

Упрощает и систематизирует подачу однотипных заявок, позволяет вести учет подобных заявок, анализ и графики выполнения

Версия 7
Незначительные доработки

Версия 6
Добавлена возможность создания заявки из чата открытой линии, звонка и настройка SLA для шаблонов заявок

Версия 5
Небольшие доработки

Версия 4
Добавлено сохранение вложений в письмах на диск

Версия 3

  • Добавлена возможность создавать лиды из заявок
  • Улучшены внешние заявки

Версия 2
Список изменений:

1. Улучшена надежность хранения настроек
2. Теперь можно задавать большой список шаблонов
3. Функция внешние заявки

Версия 1
Это не полная версия программы предназначенная для тестирования. Любые ваши пожелания и доработки мы рассмотрим. Пишите на наш емейл.

Администратор портала имеет возможность зайти в настройки приложения и создать там группы заявок.

Группы заявок - это тематики, по которым классифицируются все обращения пользователей. Например - "Бухгалтерия", "IT-служба", "Офис-менеджер".

Для каждой группы выбирается Ответственный - ему будут приходить задачи для дальнейшего распределения или решения. Кроме того, необходимо создать или выбрать группу Битрикс24 для хранения заявок созданного классификатора.

Чтобы любой сотрудник компании мог создавать заявки в рабочей группе Битрикс24 нужно разрешить в правах группы создание задач всем сотрудникам.

Так же в системе имеется возможность настроить для определенных групп шаблонные сообщения. Например, в созданную ранее группу "Бухгалтерия" можно добавить шаблон с именем "Выдача справки 2НДФЛ" и текстом "Прошу выдать мне справку по форме 2НДФЛ". В дальнейшем пользователь сможет выбрать этот шаблон, отредактировать текст и отправить его ответственному лицу.