Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.
Admin24 – Service Desk – система учета и обработки заявок, которая интегрируется с Битрикс24. Она позволяет оптимизировать клиентский сервис, управлять персоналом и каналами связи. Программу можно адаптировать под задачи компаний из любой отрасли.
Admin24 – Service Desk внесен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, что позволяет внедрять решение компаниям, которые обязаны пользоваться российским ПО (на основании ФЗ-188).
После установки интеграции вам доступны 15 дней демо-режима на платформе. За это время вы можете зарегистрироваться в сервисе, подключить интеграцию с Битрикс24 и изучить возможности.
Чтобы продолжить использование Admin24 по истечении демо-периода, необходимо выбрать и оплатить подходящий тариф.
Возможности Admin24 – Service Desk:
Подробнее о сервисе Admin24 – Service Desk в видео
Требования
Для установки на коробочный Битрикс24 — активный лицензионный ключ и валидный SSL сертификат.
Версия от 28.03.2024
✓ Доступна интеграция с мессенджером WhatsApp через WhatsApp Business API
✓ Добавлен функционал REST API для создания заявок из любых веб-форм
✓ Доступна интеграция с мессенджером WhatsApp через приложение WhatsApp.Admin24
Версия от 14.07.2023
✓ Доступна коробочная версия Admin24 – Service Desk
✓ Добавлена интеграция с Атлас24 – База Знаний
✓ Добавлена интеграция с сервисом для получения онлайн-чаевых Нетмонет
✓ В интерфейс добавлен модуль “Аналитика”
Версия от 19.10.2022
Добавлены:
✓ Подключение нескольких номеров при работе с Telegram
✓ Переключение аккаунта Telegram для работы
✓ Удаление пользовательских фильтров
✓ Отправка заявки в Битрикс24 при сбое синхронизации
Версия от 01.10.2022
Добавлены:
✓ Интеграция с открытыми линиями Битрикс24
✓ Роль «Наблюдатель» в заявках
✓ Назначение ответственного по условиям формы
Версия от 29.09.2022
Добавлены:
✓ Удаление заявок в корзину
✓ Отключение уведомления владельца о нарушении SLA
✓ Настройка доступа к разделу «Отчёты»
✓ Создание собственных статусов заявок
Версия от 27.07.2022
Добавлены:
✓ Кастомизация диалогов с ботами
✓ Редактирование внешнего вида писем
✓ Выбор произвольного периода в отчётах
✓ Редактирование комментариев в заявке
✓ История операций с заявками
Версия от 14.07.2022
Добавлены:
✓ Настройки SLA для услуг компании
✓ Внутренние комментарии в заявке
✓ Фильтр «По источнику»
✓ Синхронизация уволенных пользователей в Битрикс24
Версия от 26.06.2022
Добавлены:
✓ Настройка графика работы сотрудников
✓ Сохранение последнего используемого фильтра в заявках
✓ Загрузка персональных документов для компании
✓ Экспорт отчёта по затраченному времени сотрудников
✓ Назначение руководителя для уведомлений
✓ Возможность показа только непрочитанных уведомлений
✓ Редактирование и удаление заявок
✓ Сортировка заявок
✓ Возможность скрыть описание у заявок
Версия от 10.06.2022
Добавлены:
✓ Поиск по заявкам
✓ Редактирование названия группы пользователей
✓ Отчёты по компании клиента
✓ Поиск пользователей по E-mail
✓ Выбор E-mail при повторном обращении через телеграм-бота
Версия от 26.05.2022
Добавлены:
✓ Интеграция с Ok.ru
✓ Удаление компаний и контактов
✓ Отчёты в Excel
✓ Возможность видеть только свои заявки
Версия от 05.05.2022
Добавлены:
✓ Импорт пользователей из файла
✓ Интеграция с VK
✓ Настройка автоматических сообщений
Версия от 18.04.2022
Добавлены:
✓ Локализация
✓ Автоматическое заполнение данных компании
✓ Создание заявок из новых источников
✓ Подпись пользователя
✓ Контакты из Битрикс24
✓ Фильтрация по удалённым услугам в списке заявок и в отчёте
✓ Пересчёт крайнего срока
✓ Информирование пользователя по почте после удаления из организации
✓ Настройка содержания списка заявок
Версия от 21.03.2022
Добавлены:
✓ Быстрые ответы
✓ Обучающие видео
✓ Расширенные возможности фильтрации заявок
Версия от 21.01.2022
Добавлены:
✓ Автоматизация действий для онлайн-чата на сайте
✓ Персонализация виджета онлайн-чата
✓ Работа с открытыми линиями в Битрикс24
✓ Возможность отключения возобновления задачи
✓ Новые уведомления на портале
✓ Ограничения на хранение чатов в архивеПопробуйте другие наши приложения
Версия 6
Добавлено активити, позволяющее Бизнес-процессу отправлять сообщения в Telegram через интеграцию с Admin24.
Версия 5
- Добавлена интеграция мессенджера (Telegram) с Открытыми линиями Битрикс24.
Настройка интеграции с открытыми линиями Битрикс24:
Перейдите в Контакт-центр Битрикс24, найдите в списке вариантов подключения Admin24, выберите этот пункт, в открывшемся окне нажмите кнопку подключить.
В разделе Настройки>Интеграции>Открытые линии Битрикс24 появится подключенная открытая линия.
После этого сообщения, которые будут приходить в подключенный мессенджер, также будут приходить в открытую линию Битрикс24.
Версия 4
В новую версию Admin24 добавлена интеграция мессенджера Telegram с Битрикс24.
Возможности:
- Создание лидов из новых сообщений Telegram.
- Обмен сообщениями с клиентом через Telegram из лида или сделки внутри Битрикс24.
- Использование мессенджера Telegram из приложения Admin24 внутри Битрикс24.
- Настройка прав доступа на использование мессенджера сотрудникам компании.
Для того, чтобы начать использовать новые возможности сервиса, необходимо перейти в раздел "Настройки" - "Интеграции" - "Битрикс24 - Телеграм А24", затем активировать интеграцию ТелеграмА24. Задать необходимые настройки: Соответствие пользователей; Исключение контактов; Получатели уведомлений. Затем в разделе "Настройки" - "Мессенджеры" подключить мессенджер Telegram (если он ещё не подключен).
Примечание: в настоящее время к сервису можно подключать только номера телефонов без двухфакторной авториризации Telegram.
Версия 3
- Изменен интерфейс интеграционного приложения;
- При регистрации в сервисе через Битрикс24 интеграция с порталом производится автоматически.
Версия 2
- В форме появилось поле "Номер телефона", через настройки приложения можно задать обязательность его заполнения.
- Появилась возможность добавлять файлы при составлении заявки через форму.
- В форму добавили соглашения на обработку персональных данных. В настройках приложения появилась форма с реквизитами компании. Данные из этой формы указываются в соглашении на обработку персональных данных.
- В пункте настроек "Скорость выполнения" появился новый параметр "Срок возврата отложенной заявки". По истечении данного срока, заявка автоматически перейдет из статуса "Отложена" в статус "Выполняется".
- Появилась возможность в отчетах учитывать рабочее время портала.
- Улучшена стабильность и безопасность приложения.
Версия 1
Первая версия приложения
Всю необходимую информацию по настройке сервиса, а также ответы на часто задаваемые вопросы вы найдете в Справочном центре.
Что делать, если не могу найти ответ на свой вопрос?
Позвоните нам по телефону: 8 (800) 333-66-24, напишите на электронную почту: admin24@infoservice.ru или в Telegram. Принимаем звонки в любое время с 09:30 до 18:00 с понедельника по пятницу.
Мы поможем и расскажем, как настроить Admin24 под ваши нужды.
После автоматической установки и начала работы с приложением необходимо пройти мастер настройки:
Подробные инструкции по работе с Admin24 вы найдете здесь.
Подробнее о процессе настройки в видео