Планирование звонков

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты
Описание
О приложении.
"Планирование звонков" – приложение позволяет устанавливать план телефонных звонков и формировать отчёты для сравнения фактических и запланированных звонков в соответствии с установленными в параметрах критериями.  

Использование.
Приложение "Планирование звонков" формирует отчёты в зависимости от следующих параметров:
  • вида звонков (Успешные, Продуктивные) ;
  • временного интервала;
  • выбранного подразделения или по всем пользователям;
  • типа звонков (все/входящие/исходящие);
и группирует данные в зависимости от выбранного типа группировки: по дням или месяцам.

Отчёт.
В текущей реализации приложения «Планирование звонков» отчет состоит из нескольких частей:
  • Сводная  таблица по пользователям содержащая информацию по фактическим и запланированным звонкам, общее количество, а так же выполнение плана в процентном соотношении, разбитая по дням или месяцам в зависимости от выбранной группировки;
  • Столбиковая диаграмма, отображающая соотношение звонков по всем выбранным пользователям:
  • Линейная диаграмма, отображающая динамику выполнения дневного/месячного плана, индивидуально по каждому сотруднику;
Временной период.
Выбор временного периода осуществляется щелчком по соответствующему полю и выбором сначала начальной, а затем конечной даты периода.

Тип звонков, вид звонков и тип группировки.
Выбор типа, вида звонков и типа группировки осуществляется по нажатию соответствующих выпадающих меню.
В текущей реализации программы звонки разделены на виды и типы.
Виды звонков:
  • Входящие;
  • Исходящие;
  • Все.
Типы звонков:
  • Успешные;
  • Продуктивные;
Группировка может осуществляться по:
  • Дням;
  • Месяцам.
Формирование отчёта.
Формирование отчёта производится по нажатию на кнопку "СФОРМИРОВАТЬ".

Печать отчёта.
После того как отчёт будет сформирован вам будет предложено распечатать отчёт. Печать отчёта производится по нажатию на кнопку "ПЕЧАТЬ ОТЧЁТА".
Экспорт отчёта.
После того как отчёт будет сформирован вам будет предложено скачать отчёт в формате XLS. Скачать отчёт можно по нажатию на кнопку "СКАЧАТЬ".

Настройки приложения.
Настройки приложения осуществляются по нажатию на кнопку "НАСТРОЙКИ". После нажатия кнопки "НАСТРОЙКИ" появится окно настроек приложения.
Настройки приложения разделены на две вкладки «Установка планов» и «Настройка отчетов».
Вкладка «Установка планов».
Служит для настройки планов звонков и в свою очередь содержит две вкладки «Общий план» и «Индивидуальный план».
«Общий план».
«Общий план» устанавливается и распространяется на всех пользователей портала:
Первый параметр «Год», при помощи которого задается календарный год для настройки общего плана.
Далее расположена таблица, где первый столбец – это календарные месяцы (с января по декабрь).
Второй и третий столбцы – месячный план, где во втором столбце необходимо указать плановое количество «Успешных» звонков в месяц, а в третьем  плановое количество «Продуктивных» звонков в месяц. «Месячный план» подразумевает, что для каждого пользователя установлен план на указанное количество звонков в месяц.  «Месячный план» отображается в отчете, если задан параметр «Группировать по: месяцам».
Четвертый и пятый столбцы – дневной план, где в четвертом столбце необходимо указать плановое количество «Успешных» звонков в день, а в пятом  плановое количество «Продуктивных» звонков в день. «Дневной план» подразумевает, что для каждого пользователя установлен план на указанное количество звонков в день соответствующего месяца.  «Дневной план» отображается в отчете, если задан параметр «Группировать по: дням».

ВНИМАНИЕ: «Общий месячный план» и «Общий дневной план» не перекрывают друг друга и ни как не взаимосвязаны! Они необходимы для более гибкой настройки отчета.  
Выходные и праздничные дни – шестой столбец, в котором необходимо, через запятую, указать числа нерабочих дней для каждого месяца. Эти дни не будут учитываться при создании отчета.
«Индивидуальный план»
Вкладка «Индивидуальный план» содержит возможность настроить индивидуальный план по определенному сотруднику. Это необходимо если требуется задать параметры отличные от «общего плана» или в некоторых случаях задать корректировку общего плана.
ВНИМАНИЕ: Параметры, установленные в «Индивидуальном плане» являются доминирующими над параметрами, установленными в «Общем плане»!
Первый параметр «Год», при помощи которого выбирается календарный год для настройки индивидуального плана.
Далее идет таблица, в которой отображаются индивидуальные планы по пользователям. При добавлении индивидуального плана, план попадает и отображается в таблице, содержит следующую информацию (разбитую на столбцы):
ФИО - фамилия и имя пользователя портала
Дата – месяц или период (в зависимости от заданного), на который задан индивидуальный план
Тип плана - месячный или дневной
Усп. – количество успешных звонков
Прод. – количество продуктивных звонков  
Действия – удалить индивидуальный план
Соответственно при добавлении нового индивидуального плана необходимо указать следующие параметры:
Подразделение, Сотрудник, Тип плана, количество Успешных звонков, количество Продуктивных звонков.

У каждого пользователя может быть несколько индивидуальных планов. Если у одного пользователя «пересекаются» индивидуальные планы (то есть, например на один и тот же месяц или день создано несколько планов с разным количеством звонков), то будет учитываться только тот, который ниже в списке.

Вкладка «Настройка отчетов»
На данной вкладке задаётся настройки продолжительности и статусов звонков для отчета.

После завершения настроек нажать кнопку «Сохранить»

Права доступа к звонкам в приложении работают в соответствии с правами доступа в Битрикс24.





Полезные приложения для администраторов и интеграторов:


Полезные приложения для работы с задачами:


Полезные отчеты для руководителей и сотрудников:


Real-time отчеты:


Для B2B-компаний:

Версия 7
Сменили сервер работы приложения

Версия 6
Были внесены следующие изменения:
- Добавлена встройка в CRM-аналитику.
- Значительно ускорено формирование отчётов.
- Добавлен множественный выбор подразделений.
- Незначительные изменения в оформлении.

Версия 5
Были внесены следующие изменения:
- Добавлен онлайн-чат "Техподдержка";
- Исправлены некоторые недоработки приложения.

Версия 4
Были внесены следующие изменения:
- Фильтр по направлению звонков теперь работает корректно;
- Настройки статусов звонков теперь учитываются корректно;
- Исправлены некоторые недоработки приложения.

Версия 3
Были внесены следующие изменения:
- В графиках добавлена легенда;
- Динамика выполнения плана вынесена в отдельный отчет;
- Если дневной план не задан, то он считается из месячного;
- Улучшено юзабилити приложения;
- Исправлено много недоработок приложения;
- Приложение стало работать надежнее и быстрее.

Версия 2
Были внесены следующие изменения:
- Улучшено юзабилити приложения;
- Исправлены некоторые недоработки приложения.

Версия 1
Возможности приложения изложены в описании.

Установка
В начале установки приложения "Отчеты по звонкам" вам будет предложено произвести первичную настройку (выбрать учитываемые статусы вызовов и настроить продолжительность для успешных и продуктивных вызовов)