Виртуальная АТС «Цифровой Диалог»


  • Обновлено:
  • Опубликовано: 28.11.2018
  • Установок: 25
  • Версия: 1
  • Описание

    Подключив интеграцию с «Цифровой Диалог» Вы получите следующее:

    • совершение вызова прямо из Битрикс24 в один клик;

    • уведомление о входящем звонке с именем клиента и историей сотрудничества;

    • распределение звонков на ответственного менеджера в Битрикс24;

    • автоматическое создание лидов при входящем или исходящем звонке;

    • сохранение звонков в карточку клиента с возможностью их прослушивания.

    С полным описанием услуги и тарифами можно ознакомиться тут
  • Версии

    Версия 1

    Возможности:

    1. Звонок прямо из CRM в один клик.

    2. Распределение звонка на ответственного менеджера.

    3. Карточка контакта со всей историей взаимодействия при входящем звонке.

    4. Автоматическое создание лидов при входящем или исходящем звонке.

    5. Сохранение звонков в карточку клиента с возможностью их прослушивания.

  • Поддержка
    Телефон: 8-863-308-9-911
    Email: support@di-di.ru
  • Установка

    Нажмите кнопку "Установить" и согласитесь с лицензионными правилами.

    После этого система переадресует Вас на страницу приложения, где, следуя простой инструкции, Вы легко сможете завершить настройку интеграции.

Полезные статьи о работе и бизнесе

  • База Знаний — удобное хранилище данных для внутреннего пользования Подробнее
  • Интеграция с Asterisk: все звонки в вашей CRM! Подробнее
  • Конструктор документов - как успевать в 4-е раза больше! Подробнее
  • UniSender - Эффективные рассылки из Битрикс24 Подробнее
Назад Вперед
4 000 000+
компаний
зарегистрированы в Битрикс24