Робот и Активити для комментариев в ленте CRM


  • Обновлено:
  • Опубликовано: 19.11.2018
  • Установок: 48
  • Версия: 1
  • Описание
    Установив приложение вы получаете робота и действие (активити) для бизнес-процесса, который добавляет информацию в живую ленту объекта CRM. Это удобный способ сохранения истории и действий, которые происходят автоматически.
    Например, у вас есть бизнес-процесс согласования документа по сделке. Если документ был отклонён, то отклонивший сотрудник должен указать причину отклонения. При помощи данного активити, вы можете в живой ленте сделки сохранить информацию, что документ был отклонён по такой-то причине.
    Другой пример: в процессе обработки лида штатным роботом создаётся встреча. Робот из этого приложения может сохранить информацию о встрече в живую ленту обрабатываемого лида.
  • Версии

    Версия 1
    Реализация робота для CRM  и активити для бизнес-процессов, которые позволяют оставлять комментарии в ленте объектов CRM

  • Поддержка
    По вопросам технической поддержки обращайтесь на email: help@softbalance.ru
  • Установка
    1) Установите приложение из Маркетплейс
    2) Перейдите на страницу приложения и установите робот и/или активити
    3) Перейдите в раздел настройки роботов или создайте бизнес-процесс
    4) В блоке "свои роботы" у вас появится робот "CRM Робот. Запись в ленту CRM"

Полезные статьи о работе и бизнесе

  • База Знаний — удобное хранилище данных для внутреннего пользования Подробнее
  • Интеграция с Asterisk: все звонки в вашей CRM! Подробнее
  • Конструктор документов - как успевать в 4-е раза больше! Подробнее
  • UniSender - Эффективные рассылки из Битрикс24 Подробнее
Назад Вперед
4 000 000+
компаний
зарегистрированы в Битрикс24