Готовая CRM для охранных организаций

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты
Готовое решение подходит для компаний, занимающихся установкой, обслуживанием и продажей систем пожарной и охранной сигнализации. Решение поможет Вам автоматизировать работу с клиентами, отслеживать реакцию менеджеров на новые обращения и упростить работу с сотрудниками вне офиса.

В готовом решении используется этап ЛИДов для фильтрации поступающих заявок по принципу: "клиент/не клиент". Также менеджер принимает решение, в каком направлении будет создана сделка.

В готовом решении создано две воронки:
1. Основное направление (монтаж и продажи оборудования)
2. Сервисное обслуживание

Воронка "Основное направление (монтаж и продажи оборудования)" включает в себя стадии:
Уточнение информации
Первая стадия сделок. Стадия не является обязательной, при выборе в поле "Тип сделки по продажам" значения "Продажа", сделка автоматически перейдет на стадию "Подготовка КП". При выборе иных направлений сделок, сделка останется на этой стадии. Менеджеру необходимо связаться с клиентом и назначить выезд специалиста на объект для составления схемы объекта, заполнив поля "Бронирование времени замерщика" и "Адрес объекта".
Выезд на объект
Данная стадия подразумевается только для типов сделок по продажам  "Монтаж" и "Продажа + монтаж". После совершения выезда специалиста на объект он должен передать менеджеру, либо самостоятельно прикрепить схему объекта в карточку сделки в поле "Схема замера с объекта".
Подготовка КП
Ставится задание на менеджера о необходимости заполнения товаров в карточке сделки, в разделе "Товары", согласования КП с клиентом и отправки его клиенту. После подтверждения от клиента о получении КП, менеджер переводит сделку в стадию "Рассмотрение КП".
Рассмотрение КП
Менеджеру необходимо получить ответ по КП. При положительном решении клиента - перевести сделку в стадию "Заключение договора", при отклонении КП - закрыть сделку как неуспешную.
Заключение договора
Менеджеру необходимо внести данные по подписанному договору и забронировать монтажника (бригадира монтажной группы), заполнив поле "Бронирование времени бригады монтажников". После - перевести сделку в стадию "Предоплата".
Предоплата
Если сумма предоплаты указана "0", сделка автоматически перейдет на стадию "Монтаж", иначе - сделка останется на этой стадии. Менеджер получит задание о выставлении счета на предоплату и подтверждения его оплаты.
Монтаж
Стадия необязательна при типе сделок по продажам "Продажа", для остальных типов сделок на данной стадии устанавливается два задания: одно на ответственного менеджера, второе на выбранного монтажника. После выполнения всех необходимых работ ответственному менеджеру необходимо прикрепить сканы закрывающих документов и перевести сделку в стадию "Окончательная оплата". Если же в ходе монтажных работ возникли спорные ситуации и клиент отказался от подписания закрывающих документов, менеджер переводит сделку в стадию "Претензия".
Претензия
Необязательная стадия. Используется в случае возникновения спорных ситуаций по сделке.
Окончательная оплата
Ответственному менеджеру ставится задание о необходимости получения подтверждения поступления окончательной оплаты по сделке. После поступления денежных средств в полном объеме, менеджер переводит сделку в стадию "Контроль качества".
Контроль качества
Происходит смена ответственного менеджера на сотрудника отдела качества. Ответственному менеджеру назначается звонок и ставится задание о необходимости сбора обратной связи от клиента. Менеджеру необходимо заполнить поля: "Оценка качества работы замерщика", "Оценка качества работы монтажников", "Оценка качества менеджера", "Комментарий клиента по работе компании".
Также на этой стадии настроен туннель продаж, который создаст сделку в воронке "Сервисное обслуживание".

Воронка "Сервисное обслуживание" включает в себя стадии:
Заключение договора на обслуживание
Ответственному менеджеру ставится задание о необходимости заключения договора на обслуживание с клиентом и заполнения полей: "Дата окончания договора на обслуживание", "Дата заключения договора на обслуживание", "Скан договора на обслуживание".
Выполнение работ
Ответственному менеджеру ставится задание о контроле проведения работ на объекте. После выполнения всех работ менеджер переводит сделку в стадию "Счет на оплату произведенных работ".
Счет на оплату произведенных работ
Менеджеру необходимо выставить счет на оплату и проконтролировать поступление оплаты от клиента.

Возможности готового решения зависят от используемого вами тарифа Битрикс24. Полный функционал доступен на тарифах "Стандартный" и "Профессиональный". На этих тарифа доступны: работа с лидами и сделками основного направления, настроенные карточки лида, контакт и сделки со всеми дополнительными полями, направление "Сервисное обслуживание", заполнение обязательных полей от статусов/стадий, а также роботы, которые напоминают сотрудникам о необходимых действиях, сообщают руководителям о невыполненных делах и неудачных сделках, перенаправляют сделку на различные стадии в зависимости от заполненных полей и выбранного типа сделки, меняют ответственного на различных стадиях сделки.

Созданы дополнительные поля:

Поля типа бронирования "Бронирование времени замерщиков" и "Бронирование времени монтажной бригады" - для удобного анализа и выбора занятости необходимых сотрудников. Поля для заполнения данных по договору: "Дата подписания договора", "Дата завершения работ по договору", "Дата заключения договора на обслуживание", "Дата окончания договора на обслуживание" типа дата для указания сроков подписания и окончания договоров; "Скан подписанного документа", "Закрывающие документы", "Скан договора на обслуживание", "Схема замера с объекта" типа Файл для сохранения полученных данных по сделке в формате различных документов.

Ссылка на лендинг

Версия 1
Наше решение позволит Вам упростить работу менеджеров и технических специалистов компании, удобно отслеживать все взаимодействия с клиентами.

Все вопросы, просьбы и предложения направляйте любым удобным для вас каналом:
онлайн-чат: https://trionix.bitrix24.ru/online/security
телефон: 8(8512)46-41-48
почта: info@trionix.biz
скайп: trionix2005
вк: https://vk.com/trionix_team
Для установки решения нужно нажать "Установить" в карточке приложения.