CRM для кадастра и геодезии

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты

Готовая CRM для кадастра и геодезии поможет:

·       не терять клиентов;

·       помнить о договорённостях с клиентами;

·       контролировать сотрудников компании – менеджеров по продажам, кадастровых инженеров, геодезистов, камеральщиков, геологов и пр.

Когда нужна CRM

·       Руководители отделов не знают, чем конкретно заняты сотрудники;

·       Вы теряете деньги, потому что менеджер забывает перезвонить клиенту или вовсе сливает клиента, не управляете повторными продажами;

·       Руководители отделов контролируют работу сотрудников вручную, это занимает слишком много времени;

·       В компании много рутинных задач, которые съедают время персонала;

·       Вы хотите повысить продуктивность персонала и компании в целом;

·       Вы хотите систематизировать работу отдела продаж, отдела кадастровых инженеров, геодезистов, камеральщиков, геологов и сотрудников других отделов.

После установки готовой CRM Вы получите:

·       Сократите потери денег из-за некачественной работы сотрудников;

·       Сможете более точно планировать объем выручки от поступлений по клиентам;

·       Удержите внимание сотрудников на продажах;

·       Получите полное понимание куда уходит время сотрудников;

·       Существенно снизите время на контроль работы персонала;

·       Сократите время на рутинные задачи у персонала, и как следствие повысите продуктивность персонала и компании в целом.

Внимание!

При установке приложения будут очищены все данные о существующих лидах и сделках портала Битрикс24. Рекомендуем предварительно выгрузить нужную информацию, либо устанавливать приложение на новый портал.

Рекомендуем! Перед установкой решения рекомендуем записаться на бесплатную демонстрацию по ZOOM – для этого перейдите во вкладку «Информация о поддержке и обратной связи» и оставьте заявку.


CRM уже настроена:

·       Настроены воронки продаж - Лиды, Сделки по направлениям «Продажа ФЛ», «Продажа ЮЛ», «Кадастр»;

·       Добавлены пользовательские поля для сбора информации по клиенту и сделке и структурированы по разделам в сделках;

·       Настроена автоматизация движения лидов и сделок по воронкам роботами -уведомления сотруднику, уведомления покупателю, авто-задачи, напоминания и контроль руководителя.

Пользовательские поля для Лидов, Контактов и Сделок

Так как каждый бизнес имеет свои особенности и информацию, которую необходимо сохранить, в отраслевую CRM были добавлены дополнительные пользовательские поля для сбора информации по клиенту.

Карточка Лида

·       Статус звонка

·       Адрес объекта

Карточка сделки

Менеджер по продажам работает одновременно по множеству клиентов, обрабатывать сделки. Для эффективной работы сотрудника - в карточке сделки пользовательские поля сгруппированы по разделам.

Для воронок «Продажа ФЛ» и «Продажа ЮЛ» созданы дополнительные разделы: «Информация по объекту», «Договор и оплата».

Для воронок производственных направлений «Кадастр», «Изыскания» созданы разделы: «Данные по объекту», «Для геодезиста», «Договор и оплата».

На основании «Общего вида карточки» Сделки можно с легкостью сделать свой набор разделов для карточек Сделки в каждом направлении по отдельности, просто поменяв последовательность разделов или удалив лишние.

В карточку Сделки добавлены поля, необходимые для работы с клиентом:

О сделке:

·       Статус звонка

·       Встреча в офисе – дата и время

·       Комментарий

Информация по объекту (отдел продаж)

·       Объект кадастра

·       Кадастровый номер

·       Адрес объекта

Договор и оплата

·       Ссылка на папку клиента

·       Заказчик (на кого оформлять договор – для клиентов физ.лиц)

·       Номер договора

·       Дата договора

·       Есть заполненная форма о перс.данных? (для клиентов физ.лиц)

·       Аванс

·       Остаток

·       Способ оплаты

·       Акт подписан?

Данные по объекту (для воронки – «Кадастр»)

Набор полей может отличаться в разных воронках

·       Ссылка на папку клиента

·       Объект кадастра

·       Адрес объекта

·       Кадастровый номер объекта

·       Требуется замер?

·       Требуется подать объявление в газету?

·       Дата подачи объявления в газету

·       Требуется идти в суд?

·       Дата подачи документов в Росреестр

·       Доверенность есть?

Для геодезиста

·       Геодезист

·       Крайний срок съемки

·       Комментарий для геодезиста

·       Дата и время замера

Карточка Контакта

Менеджеру по продажам приходится обрабатывать огромное количество информации, поэтому для эффективной работы в карточке Контакта пользовательские поля сгруппированы по разделам.

Клиент - физ.лицо

Добавлен раздел «Клиент - физ.лицо». На основе данных раздела в карточке можно настроить авто-формирование типового договора.

·       Серия паспорта

·       Номер паспорта

·       Дата выдачи паспорта

·       Кем выдан паспорт

·       Код подразделения

·       Адрес регистрации

·       Место рождения

·       Пол

·       ИНН

·       СНИЛС

·       Ссылка на папку клиента

Клиент юр.лицо

По клиенту юридическому лицу менеджеру требуется понимать с кем он общается от компании-клиента и принимает ли данный сотрудник решение.

·       Должность

·       Принимает решение?

В отраслевой CRM уже добавлены и готовы к работе:

Воронки и автоматизация

В отраслевой CRM уже добавлены и готовы к работе стадии лидов и сделок. CRM помогает менеджеру и сотрудникам других отделов доводить сделки до успешного финала – в зависимости от нахождения сделки на конкретной стадии Сотруднику ставятся задачи, приходят напоминания о делах, Руководителю приходят оповещения, когда сотрудник «косячит», Клиенту отправляются сообщения.

Воронка Лид

·       Не обработан – в данную стадию поступают все новые обращения.

·       Обработан – менеджер приступил к работе с обращением. На данной стадии менеджер проводит квалификацию клиента и его потребности.

·       Качественный лид - данный Лид является потенциальным клиентом, конвертируем его в Сделка + Контакт или в Сделка + Контакт + Компания.

Неуспешные статусы лидов:

·       Некачественный лид

·       Спам - для спама и прочего мусора.

·       Игнор

·       Закрыто

Направления и стадии сделок

Сделка воронки «Продажа ФЛ»

·       Новая – все квалифицированные менеджером лиды попадают на данную стадию.

·       Проведена квалификация – дожимаем клиента до решения.

·       Согласие получено – собираем от клиента информацию для заключения договора.

·       Анкета клиента заполнена – формируем договор, оговариваем способ оплаты.

·       Договор и счет отправлены – отправляем клиенту договор, ссылку на оплату, добиваемся подписания документов и оплаты.

·       Аванс и скан получены – готовим сделку к передаче в производственный отдел.

·       Сделка успешна

Неуспешные статусы:

·       Игнор

·       Не прошли по цене

·       Не прошли по срокам

·       Ушел к конкурентам

·       Наш отказ

Сделка воронки «Продажа ЮЛ»

·       Новая – все квалифицированные менеджером лиды попадают на данную стадию.

·       Проведена квалификация – фиксируем в карточке сделки информацию по заказу, формируем смету и отправляем клиенту.

·       Озвучено КаПэ – уточняем получение сметы, сроки принятия решения.

·       Получена ОС (обратная связь) - на данном этапе получаем согласие клиента с условиями или отказ.

·       Возражения обработаны – запрашиваем реквизиты либо переводим в стадию «Отложили», либо закрываем сделку как неуспешную.

·       Отложили – планируем звонок «думающему» клиенту.

·       Реквизиты получены – готовим договор, счет и отправляем клиенту.

·       Договор и счет отправлены - в этой стадии согласовываем правки по договору, подписываем договор с клиентом и получаем скан-копию, уточняем сроки оплаты.

·       Аванс и скан получены – на эту стадию переводим сделку после получения аванса.

·       Сделка успешна

Неуспешные статусы:

·       Слился (игнорирует)

·       Не прошли по цене

·       Не прошли по срокам

·       Ушел к конкурентам

·       Указание сверху

·       Наш отказ

Сделка воронки «Кадастр»

·       Новая – передаем сделку ответственному за исполнение работ.

·       Сбор данных – собираем данные, запрашиваем документы, проводим полевые работы.

·       Подготовка документов – собираем данные, распределяем задачи и назначаем ответственных лиц. Согласовываем документы, в случае различных ситуаций, таких как требуется подать объявление в газету, обратиться в суд и тд. – CRM напоминает, когда требуется проконтролировать ситуацию.

·       Документы готовы – все нюансы утрясены, передаем документы клиенту для подачи в Росреестр или подаем сами по доверенности.

·       Документы выданы / Поданы в Росреестр – фиксируем дату подачи документов в Росреестр, контролируем принятие.

·       Проверка в Росреестре – проверяем постановку на учет в Росреестре.

·       Приемка + доплата - формируем акт выполненных работ, принимаем оплату от клиента, подписываем акт сдачи-приемки.

·       Сделка успешна

Неуспешные статусы:

·       Возврат денег - когда клиент расторгает сделку и запрашивает возврат денежных средств.

·       Анализ причин провала

Полный функционал отраслевой CRM доступен на тарифах «Профессиональный», «Стандартный», архивных тарифах – «CRM+», «Команда», «Компания», а именно:

- Настроенные воронки продаж - Лиды, Сделки по направлениям «Продажа ФЛ», «Продажа ЮЛ», «Кадастр»;
- Пользовательские поля для сбора информации по клиенту и сделке, разбитые по разделам в зависимости от направления сделки;
- Настроена автоматизация движения лидов и сделок по всем воронкам роботами - задания сотруднику, уведомления покупателю, авто-задачи, напоминания и контроль руководителя;

На тарифе «Базовый» - доступны все опции, кроме воронки «Лиды», а именно:

- Настроенные воронки продаж в сделках - «Продажа ФЛ», «Продажа ЮЛ», «Кадастр»;
- Пользовательские поля для сбора информации по клиенту и сделке, разбитые по разделам в зависимости от направления сделки;
- Настроена автоматизация движения сделок по воронкам «Продажа ФЛ», «Продажа ЮЛ», «Кадастр» роботами - задания сотруднику, уведомления покупателю, авто-задачи, напоминания и контроль руководителя.

На бесплатном тарифе будет доступно:

- 1 воронка «Продажи ФЛ» в сделках (без автоматизации);
- Пользовательские поля для сбора информации по клиенту и сделке, разбитые по разделам.

Версия 1
Готовая CRM для кадастра и геодезии поможет:
Готовая CRM для продажи входных и межкомнатных дверей поможет:
- не терять клиентов;
- помнить о договорённостях с клиентами;
- контролировать сотрудников компании - продавцов, замерщиков, монтажников, специалистов по закупку.
Функционал отличается в зависимости от тарифа Битрикс24. Ограничения связаны с ограничениями самих тарифов Битрикс24.
Подробности в полном описании.

При возникновении вопросов пишите https://aitek.bitrix24.ru/online/support — поможем!

Записаться на бесплатную демонстрацию расширенной версии по ZOOM https://b24-ox7vak.bitrix24.site/crm_form38/

Наши контакты:

Сайт https://aitek.agency/

Email: support@aitek.agency

Москва: +7 (495) 118-32-05
Санкт-Петербург: +7 (812) 425-61-21
Вологда: +7 (8172) 26-40-41

Установка проходит автоматически. Никакие специальные действия от вас не нужны.

Рекомендуем! Перед установкой решения рекомендуем записаться на бесплатную демонстрацию по ZOOM – для этого перейдите во вкладку «Информация о поддержке и обратной связи» и оставьте заявку.

Предупреждение!

При установке любой готовой CRM существующие настройки CRM заменятся на новые, а текущие данные могут обнулиться.

Поэтому перед установкой рекомендуем выгрузить из CRM свою базу клиентов, чтобы после установки загрузить её обратно.