CRM Глэмпинг PRO (для интеграции с Bnovo)

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты

Об отраслевом решении

Готовое решение подойдет для компаний, занимающихся сдачей домиков на природе - глэмпингом. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения. В решении уже предусмотрена интеграция с сервисом бронирования отелей Bnovo.

Наша СRM поможет Вам:

  • Эффективно управлять новыми заявками, чтобы доводить каждого потенциального гостя до предоплаты.

  • Увеличить скорость обработки заявок.

  • Напоминать менеджерам, на какой стадии находится та или иная сделка, и что необходимо сделать для успешного продвижения сделки по воронке.

  • Видеть прозрачную аналитику по всем сделкам и по работе сотрудников.

  • Автоматизировать процесс информирования клиентов перед заездом и во время заезда.

  • Замерять NPS после каждого помещения клиентом.

  • Поздравлять с днем рождения клиентов.


Данное решение доступно на тарифах Базовый, Стандартный, Профессиональный и Энтерпрайз.

Что мы настроили?
Бизнес, связанный с бронированием домиков (глэмпинг) чаще всего запускают компании или физ лица с небольшими бюджетами, поэтому все настройки мы заложили на основе тарифа базовый, а автоматизацию реализовали на роботах и триггерах.

Мы создали пять воронок сделок: «Зона ресепшен», «Одиночные заезды», «Групповые заезды»,  «NPS», «Дни рождения».

Первая воронка сделок "Зона ресепшн" для всех входящих запросов от новых клиентов до бронирования в Bnovo. Например сообщения на почту или в мессенжеры, которые попадают в CRM создают сделку в этой воронке, после обработки такой сделки, менеджер бронирует для клиента место в специальной вкладке, которая появляется при интеграции с Bnovo и создается новая сделка в воронке «Одиночные заезды». Мы не предусмотрели никакие автоматизации в этой воронке, вы можете настроить их самостоятельно. В воронке "Зона ресепшн" настроены стадии:

Новый запрос - по заложенной логике на эту стадию попадают все входящие обращения. Менеджер разбирает их и переносит в следующую стадию.

Взят в работу – на данной стадии происходит вся коммуникация и выявление потребностей клиента. После того, как понятно целевой это клиент или не целевой, менеджер бронирует место для клиента, переводит сделку на успешную стадию или закрывает в не реализованную.

Важно! Если в эту воронку попадает обращение от клиента, который забронировал место и по нему уже есть сделка в других воронках, то менеджер просто ведет коммуникацию с клиентом, после чего закрывает сделку, перенеся ее на специальную стадию «Текущий клиент».

Вторая воронка «Одиночные заезды». Используется, как основная воронка для интеграции с Bnovo. Все бронирования попадают в эту воронку.

Важно! При настройке интеграции с Bnovo обязательно укажите эту воронку в настройках.

Новое бронирование – на эту стадию попадают все новые бронирования с Bnovo. На стадии есть ряд автоматизаций.

  • Робот, который ставит автоматом факт предоплаты, если бронирование было по ОТА.

  • Робот, который определяет ответственного.

  • Робот, который отправляет уведомление выбранному менеджеру.

  • Робот отправки смс клиенту со ссылкой на оплату, если

  • 2 робота на смену стадии, по условиям

Ожидаем предоплату – стадия, на которую переводятся сделки по которым не было предоплаты.

Информирование – на эту стадию попадают сделки по которым была предоплата и бронь подтверждена. На этой стадии клиенту уходит автоматическое смс о подтверждении брони и другие смс информационного характера перед заездом в домик. Робот меняет стадиюпо условию в Дату Заезда.

Заезд – сделка перемещается в эту стадию в дату заезда в 00:00, через 14 часов робот отправляет смс с напоминанием о полной оплате, через 15 часов робот отправляет смс с данными по wi-fi. И через 13 часов после даты выезда робот меняет стадию на успешную.

Гости отдохнули – успешная стадия на которой предусмотрен робот, создающий копию сделки в воронке «NPS».

И неуспешные стадии: Форс-мажор, Выбрали другой отель, Отсутствует оплата.



Третья воронка сделок «Групповые заезды»

Новая заявка – на данной стадии менеджер отправляет клиенту презентацию, либо спецпредложение, автоматически ставится задача, после ее выполнения карточка переносится на следующую стадию
Презентация отправлена – менеджер получает обратную связь, отвечает на все возникшие вопросы/возражения.
Выставлен счет – после того, как от клиента получено согласие и его все устраивает, менеджер отправляет договор на подписание и счет.
Бронирование – после оплаты счета клиентов менеджер бронирует за ним место.  
Информирование – на этой стадии менеджер должен проинформировать клиента по правилам и нюансам отдыха на базе глэмпинга.
Заезд – на данную стадию попадают сделки по которым происходит заезд.
Гости отдохнули – все успешные сделки
Не реализована – все неуспешные сделки

Важно! Воронку «Групповые заезды» мы детально не прорабатывали, так как она может отличаться в каждом бизнесе по процессам и по автоматизации. Можно будет заказать у нас дополнительные настройки этой воронки, либо настроить самостоятельно для своего бизнеса.

Четвертая воронка «NPS»

NPS не пройдена – сюда попадают сделки с двух воронок «Одиночные заезды» и «Групповые заезды». Далее в зависимости от заполнения сделки перемещаются по стадиям 1,2,3,4,5, где название стадии соответствует цифре оценки качества обслуживания. На каждой стадии предусмотрен робот на постановку задачи.

Пятая воронка «Дни рождения»

Бонусная воронка, в которой создаются сделки поздравления с днем рождения клиента. Автоматически отправляется смс. Для работы данной воронки вам необходимо настроить генератор продаж. Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться к нам за доработкой. Вы также можете автоматические сообщения заменить на задачи менеджерам, которые будут отправлять поздравление вручную или звонить.

Также, оптимизировали:

  • карточки сделки по пяти воронкам; добавили такие поля как: дата заезда, дата выезда, кол-во гостей, кол-во ночей,предоплата получена, качество обслуживания, комментарий от клиента (пожелания), с животными, с детьми, кол-во детей, возраст ребенка, тип размещения, дополнительные услуги, чек об оплате,

  • По умолчанию установлено приложение Мобилон, для подключения Whatsapp вместо смс

Версия 1
Подойдет для компаний, занимающихся сдачей домиков на природе - глэмпингом. С помощью нашего решения вы сможете быстро запустить работу в CRM, начать отслеживать все обращения клиентов и получить полный контроль над отделом продаж, сэкономив на услугах внедрения. В решении уже предусмотрена интеграция с сервисом бронирования отелей Bnovo.

Все вопросы, просьбы и предложения направляйте любым удобным для вас каналом:

Ссылка на линию технической поддержки в Битрикс24:

Почта: hello@anverali.ru

ВК: https://vk.com/anverali_ru

Telegram: https://t.me/anverali_bot

WA: https://wa.me/74996459728

Вам нужно просто установить готовое решение на свой портал, настроить интеграцию с Bnovo,

а именно:
- Создать вебхук на стороне Битрикс24
- Включить интеграцию в кабинете Bnovo
- Синхронизировать поля
- Настроить роботов с смс под себя, указав телефоны и название компании во всех воронках

После чего все новые бронирования с Bnovo будут попадать в ваш Битрикс24. Вы сможете также создавать бронирование прямо из Битрикс24, во вкладке, которая появится после интеграции с Bnovo.