Набор роботов для работы с задачами

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты

С помощью приложения "Набор роботов для работы с задачами" вы можете использовать недостающий функционал в своих проектах.

При создании больших бизнес-процессов возникает необходимость различной обработки задач. Штатный функционал предоставляет недостаточный набор инструментов для работы, поэтому мы решили выпустить набор активити для работы с задачами, в него входят основные действия, которые нам встречались в нашей практике и которые не были реализованы в штатном функционале Битрикс24.

Помогите сделать наши приложения лучше, пожалуйста заполните форму обратной связи.

Мы надеемся, что все активити понадобятся именно вам, но все же предусмотрели механизм выборочной установки только нужных активити. В любой момент вы можете установить дополнительное активити или удалить уже существующее. Операция удаления сопряжена с некоторыми рисками, поэтому эта функция требует двух действий и включается только на короткое время. После удаления активити еще раз проинспектируйте все свои бизнес-процессы и роботы, чтобы убедиться, что там нет ссылок на удаленные элементы, в противном случае ваше процессы могут работать некорректно.

И так, что же есть в текущем наборе активити для работы с задачами.

Добавить наблюдателей

Изменяет наблюдателей в указанной задаче, есть возможность выбрать тип изменения: добавление или замещение. В дополнительных результатах возвращается результат операции. Есть возможность вывести отладочную информацию.

Где может использоваться.
Пример:
На определенном этапе работы с задачей, вам нужно, чтобы она стала доступна для контроля определенным людям. Это может быть как выполнение задачи в рамках проекта,  так и контроль выполнения задачи в CRM.


Смена постановщика

Меняет постановщика указанной задачи на определенного сотрудника. В дополнительных результатах возвращается результат операции. Есть возможность вывести отладочную информацию.

Где может использоваться.
Пример:
Подготовкой и оформлением задачи может заниматься ассистент, после чего, задача проверяется руководителем и происходит смена постановщика и запуск задачи в рабочий процесс.

Могут быть сложные задачи, когда приемку определенных пунктов чек-листа проводят разные люди, тогда при движении задачи по стадиям можно сделать автоматическое переключение постановщика.


Привязка к CRM

Дает возможность изменить привязку задачи к сущностям CRM, есть возможность выбрать тип изменения: добавление или замещение. На текущий момент поддерживается изменение привязки к сущностям: лиды, сделки, контакты, компании, смарт-процессы. В дополнительных результатах возвращается результат операции. Есть возможность вывести отладочную информацию.

Где может использоваться.
Пример:
При изменении связанных сущностях в CRM, например, когда добавился или поменялся клиент по сделке, то в привязанной задаче надо тоже изменить привязку.


Последний комментарий

Позволяет забирать из задачи последний оставленный комментарий и передавать его дальше по бизнес-процессу. Обратите внимание, что пинги тоже являются комментариями. В дополнительных результатах возвращается: сам комментарий, ФИО автора, ID автора и дата комментария.

Где может использоваться.
Пример:
Перед завершением задачи можно забирать последний комментарий и записывать в пользовательское поле задачи и выводить в отчет по задачам.


Работа с чек-листами

Дает возможность получить общее количество пунктов чек-листа и количество закрытых пунктов. Данная информация возвращается в дополнительных результатах.

Где может использоваться.
Пример:
Если задача имеет длительный срок выполнения, то для ее контроля можно периодически выводить информацию по чек-листу, сколько всего было и сколько уже закрыто на данный момент, чтобы контролировать динамику выполнения.


Статус задачи

Дает возможность получить статус определенной задачи. В дополнительных результатах возвращается числовое значение статуса: 1-новая, 2-ждет выполнения, 3-выполняется, 4-контроль постановщика, 5-завершена, 6-отложена. Данная информация может использоваться для последующей обработки в бизнес-процессе.

Где может использоваться.
Пример:
Это может быть как контроль длительных задач, так и возможность проверки статусов связанных задач.


Закрыть задачу

Дает возможность закрыть указанную задачу.

Данный функционал может понадобиться для закрытия задач при проверке связанных условий, когда текущая задача потеряла актуальность и может быть закрыта автоматически. В дополнительных результатах возвращается результат операции.

Где может использоваться.
Пример:
При общем закрытии большого проекта, когда статус второстепенных задач уже не важен, и они могут быть закрыты.


Возобновить задачу

Дает возможность возобновить указанную задачу.
В дополнительных результатах возвращается результат операции.

Где может использоваться.
Пример:
Данный функционал может понадобиться для возобновления задач при проверке связанных условий, когда появились новые данные или обстоятельства для возобновления указанной задачи.


Данное приложение работает на тарифных планах с имеющимся функционалом роботов или бизнес-процессов.

Установите другие наши приложения, возможно они вам подойдут.
Свои пожелания и предложения вы можете отправить по электронной почте на адрес: axit@lim8.ru

Версия 1
Изменение участников задачи, привязка к CRM, статус, закрытие и возобновление задачи, закрытые чек-листы.

По вопросам улучшения качества и работы в программе пишите на axit@lim8.ru
Действуйте по пунктам.
  1. Установите приложение.
  2. В левом меню появится пункт "Работа с задачами, набор роботов [Axit]".
  3. Откройте его, выберите и установите необходимые роботы\активити.
  4. Перейдите в режиме редактирования роботов (дизайнер бизнес процессов) и настройте установленные роботы.