Приложение позволяет операторам получать доступ к информации о клиенте во время разговора из карточки звонка.
В настройках приложения вы можете выбрать поля лида, которые должны быть отображены в карточке.
Если вам нужен аналогичный функционал, но для сущности "Контакт" - обратите внимание
на это приложение.Для того, чтобы доработать приложение под ваши задачи - вы можете стать клиентом компании «Dizlab», для этого
заполните форму, или напишите
в чат поддержки.
Если вы интегратор Битрикс24 и хотите доработать приложение под задачи вашего клиента - вы также можете обратиться в нашу компанию.
Версия 1
Приложение отображает информацию о клиенте в карточке звонка.
Требуется помощь? Есть пожелания по доработке приложения?
Свяжитесь с нами:
Онлайн-чат:
https://dizlabvl.bitrix24.ru/online/supТехническая поддержка оказывается с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.
Срок реакции на обращение - 1 рабочий день.
Шаг 1. Необходимо установить приложение на ваш портал Битрикс24.
Шаг 2. На странице настроек приложения выберите поля, которые должны быть отображены в карточке звонка и нажмите кнопку "Сохранить".
Шаг 3. На странице настроек приложения нажмите кнопку "Встроиться в карточку звонка".