Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты

Больше не нужно устанавливать дополнительного ПО на компьютеры пользователей — укажите у сотрудника в Битрикс24 короткий номер, активируйте учетную запись в настройках Софтфон24 и он сможет звонить и принимать звонки прямо из браузера!

Софтфон24 обладает всеми функциями встроенного в Битрикс24 софтфона:

  • работа со входящими и исходящими вызовами;
  • возможность поставить звонок на паузу;
  • возможность перевести звонок.

Преимущества Софтфон24 по отношению к другим софтфонам:

  • Софтфон24 не требует установки на компьютерах пользователей;
  • централизованное управление учетными записями пользователей (активация и деактивация) со страницы настроек приложения;
  • не требуется передавать данные для авторизации экстеншнов в открытом виде (данные передаются напрямую с АТС в зашифрованном виде);
  • удобная индикация ошибок и подсказки администратору на странице настройки Софтфон24.


Внимание! Звонки на внутренние номера (4 и меньше цифр в номере) не поддерживаются, для этих целей используйте внутреннюю телефонию Битрикс24.

Приложение работает только при настроенной Интеграции Битрикс24 с Asterisk от Informunity;

Приложение находится на этапе бета-тестирования и бесплатно для пользователей. Разработчик оставляет за собой право ввести плату за использование приложения после завершения этапа тестирования.

Версия 1
Полнофункциональный браузерный софтфон для всех пользователей Asterisk с FreePBX.

Мы осуществляем поддержку приложения с помощью чата в Открытых линиях. Вы можете связаться с нами двумя способами:

1. В чате внутри вашего Битрикс24 (ссылка откроет чат в вашем Битрикс24).

2. В чате на нашем сайте informunity.ru (иконка в правом нижнем углу открывает чат). После начала диалога укажите свой e-mail, чтобы получить на него уведомление об ответе и историю переписки даже в том случае, если вы закроете вкладку с чатом в браузере.

Первый способ наиболее удобен: ответ и историю переписки вы всегда найдете в мессенджере вашего Битрикс24. Однако чтобы ссылка работала в коробочной версии, у вас должны быть установлены и настроены необходимые модули, а портал должен иметь связь с внешним миром. Если по какой-то причине у вас первый способ не работает, воспользуйтесь вторым.

Обратите внимание: мы не оказываем техническую поддержку продукта по телефону и электронной почте.

Мы действительно неравнодушны к вашей обратной связи и делаем всё, чтобы ни один вопрос не потерялся. Напишите нам :)

Требования

Сетевое взаимодействие

Для работы Софтфон24 потребуется:

  • в настройках DNS назначить доменное имя вашей АТС;
  • если вы планируете использовать Софтфон24 за пределами вашей внутренней сети, то на вашем пограничном оборудовании необходимо настроить перенаправление порта (как правило, это порт 8089) на порт 8089 АТС (текущую настройку порта можно посмотреть в меню Settings  ->  Advanced Settings, поле HTTPS Bind Port);
  • скорректировать настройки firewall на АТС.

Как начать

  • Ознакомьтесь с подробной инструкцией администратора здесь и выполните настройки на стороне FreePBX;
  • Далее установите приложение Софтфон24 на ваш Битрикс24 и выполните необходимые настройки в самом приложении;
  • Ознакомьтесь с инструкцией пользователя здесь.