WhatsApp.B24 Business API (Gupshup)

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты

WhatsApp.B24 Business API (Gupshup) — это приложение для интеграции Битрикс24 и официальный WhatsApp Business API через официального партнера, компанию Gupshup (Индия).

✓ Общайтесь с клиентами в WhatsApp прямо из карточки лида, контакта или компании CRM Битрикс24.

✓ Оплачивайте только сообщения, которые получаете и отправляете — никакой абонентской платы.

✓ Протестируйте приложение перед использованием: до 1000 входящих и исходящих сообщений — бесплатно.

Подробнее о работе с приложением в видео



Приложение позволяет

1. Наглядно протестировать работу WhatsApp Business API через официального партнера провайдера, компанию Gupshup.io (Индия).

Для тестирования не нужно подключать свой номер в WhatsApp Business API.

В тестовом режиме вы сможете принять и отправить до 1000 сообщений (только текст). Подробности смотрите в инструкции.

2. Подключить собственный номер WhatsApp Business API/

Процедуру авторизации компании в Facebook* и подключения номера вы сможете сделать с нашей помощью.

3. Использовать все возможности WhatsApp Business API без абонентской платы.

Оплата только за Шаблоны сообщений (примерно 4 руб. за сообщение) и за входящие и исходящие сообщения (примерно 8 копеек за сообщение).

Как работать с приложением в тестовом режиме Gupshup

Перед началом работы с приложением прочтите подробную инструкциюпо регистрации и настройке приложения WhatsApp Business API в личном кабинете на сайте gupshup.ioЧто подключить приложение к аккаунту WhatsApp Business API, необходимо:

1. Установить приложение WhatsApp.B24 из Маркетплейс Битрикс24.

2. Зарегистрируйтесь в Gupshup.io и создайте в личном кабинете приложение WhatsApp API по нашей инструкции.

3. Вернитесь в Битрикс24, перейдите во вкладку приложения WhatsApp.B24 в левом меню вашего портала.

1) Введите в WhatsApp.B24 название приложения, созданного в личном кабинете Gupshup;
2) Скопируйте API Key из личного кабинета Gupshup (см. инструкцию);
3) Введите номер телефона WhatsApp Business API, который вы зарегистрировали в компании WhatsApp или тестовый номер из личного кабинета Gupshup.

Нажмите кнопку «Подключить».

4. Для начала общения с клиентом он должен написать вам первым.

Чтобы получать сообщения от клиентов – разместите QR-код или специальную ссылку Gupshup на номер WhatsApp вашей компании в социальных сетях или на сайте компании

По правилам Whatsapp Business API, чтобы клиент получал ваши сообщения, он должен дать на это согласие.
В тестовом режиме работы с сервисом Gupshup, клиент должен первым прислать вам сообщение вида PROXY %APPNAME% (имя вашего приложения WhatsApp API в личном кабинете Gupshup).
Такое сообщение автоматически будет появляться у клиента, если он захочет вам написать, перейдя в свое приложение WhatsApp по вашей ссылке или QR-коду.

5. В карточке лида, контакта или компании в CRM Битрикс24 откройте вкладку Whatsapp.B24 — откроется интерфейс, в котором появится сообщения от клиента. Здесь вы сможете вести дальнейшую переписку с клиентом.

Как работать с приложением с официальным номером WhatsApp Business API

Процедура верификации компании и подтверждения номера WhatsApp Business API достаточно сложна и занимает от 5 до 20 рабочих дней.

Не всем российским компаниям удается пройти эту процедуру легко и с первого раза.

Нашим клиентам мы помогаем пройти процедуру подтверждения компании в Facebook Business Manager* и завершения чек-листа по полноценной работе с приложением WhatsApp.B24. За подробностями пишите нам на почту bitrix24@infoservice.ru или заполняйте форму по ссылке.

*Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации

Попробуйте другие наши приложения









Версия 1
WhatsApp.B24 Business API (Gupshup) — это приложение для интеграции Битрикс24 и официальный WhatsApp Business API через официального партнера, компанию Gupshup (Индия).

Приложение предоставляется по принципу "как есть".

Описание всех возможностей приложения и того, что можно делать в настройках, исчерпывающе представлено на странице описания приложения https://www.bitrix24.ru/apps/?app=infoservice.whatsapp_b24#description и видеоинструкции: https://youtu.be/42Z0gFCZctE

Бесплатно предоставляется ограниченная поддержка по электронной почте bitrix24@infoservice.ru только по вопросам доступности приложения (не открывается в интерфейсе Битрикс24).

Консультации по работе с приложением и ответы на любые вопросы можно получить только в рамках расширенной поддержки. Стоимость и условия расширенной поддержки можно узнать по электронной почте bitrix24@infoservice.ru.

Перед началом работы с приложением прочтите подробную инструкциюпо регистрации и настройке приложения WhatsApp Business API в личном кабинете на сайте gupshup.ioЧто подключить приложение к аккаунту WhatsApp Business API, необходимо:

  1. Установить приложение WhatsApp.B24 из Маркетплейс Битрикс24.

  2. Зарегистрируйтесь в Gupshup.io и создайте в личном кабинете приложение WhatsApp API по нашей инструкции.

  3. Вернитесь в Битрикс24, перейдите во вкладку приложения WhatsApp.B24 в левом меню вашего портала.

    1) Введите в WhatsApp.B24 название приложения, созданного в личном кабинете Gupshup;
    2) Скопируйте API Key из личного кабинета Gupshup (см. инструкцию);
    3) Введите номер телефона WhatsApp Business API, который вы зарегистрировали в компании WhatsApp или тестовый номер из личного кабинета Gupshup.

    Нажмите кнопку «Подключить».

  4. Для начала общения с клиентом он должен написать вам первым.

    Чтобы получать сообщения от клиентов – разместите QR-код или специальную ссылку Gupshup на номер WhatsApp вашей компании в социальных сетях или на сайте компании.

    По правилам Whatsapp Business API, чтобы клиент получал ваши сообщения, он должен дать на это согласие.
    В тестовом режиме работы с сервисом Gupshup, клиент должен первым прислать вам сообщение вида PROXY %APPNAME% (имя вашего приложения WhatsApp API в личном кабинете Gupshup).
    Такое сообщение автоматически будет появляться у клиента, если он захочет вам написать, перейдя в свое приложение WhatsApp по вашей ссылке или QR-коду.

  5. В карточке лида, контакта или компании в CRM Битрикс24 откройте вкладку Whatsapp.B24 — откроется интерфейс, в котором появится сообщения от клиента. Здесь вы сможете вести дальнейшую переписку с клиентом.

Как работать с приложением с официальным номером WhatsApp Business API

Процедура верификации компании и подтверждения номера WhatsApp Business API достаточно сложна и занимает от 5 до 20 рабочих дней.

Не всем российским компаниям удается пройти эту процедуру легко и с первого раза.

Нашим клиентам мы помогаем пройти процедуру подтверждения компании в Facebook Business Manager* и завершения чек-листа по полноценной работе с приложением WhatsApp.B24. За подробностями пишите нам на почту bitrix24@infoservice.ru или заполняйте форму по ссылке.

*Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации

Подробнее о работе с приложением в видео