Avito Работа - отклики вакансий в CRM

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Avito Работа - отклики вакансий в CRM
ИП Коваленко Г.А.
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Используйте это приложение для получения откликов по вакансиям размещенным на Авито.

При поступлении нового отклика в вашей CRM будет созданы лид или сделка с привязанным к ней контактом.
Направление сделок и ответственного сотрудника можно выбрать для каждой вакансии или для всего аккаунта. Информация об отклике и резюме соискателя (если соискатель выбрал резюме для отклика на вакансию) появится в поле комментария.

Тарифы Авито.

Версия 4
В этом обновлении добавили функционал для HR-агентств.
Новый раздел Сотрудники позволяет закрепить отвественного за карточку CRM если есть связь с сотрудником, который разместил вакансию.

Версия 3
На основе заявок пользователей в этом обновлении:

  • оптимизирован интерфейс приложения (настройки вынесены в слайдер)
  • добавили возможность выбрать сущность CRM, которая создается для откликов
Теперь в настройках вы можете выбрать что будет создаваться для новых откликов: лид или сделка + контакт

Версия 2
В этом обновлении добавили установку дефолтных настроек. Теперь можно задать направление и ответственного сразу для всего аккаунта. Настройка применяется если не заданы индивидуальные настройки вакансии.

Версия 1
Моментально получите отклики соискателей в CRM

В приложении есть быстрый доступ к поддержке - задайте вопрос или предложите идею по развитию этого приложения.
Альтернативный канал оказания поддержки:
info@ittegcsi.ru
Установка приложения выполнится автоматически.

После установки приложения подключите аккаунт используя ключи, полученные в личном кабинетеAvito (раздел Для профессионалов -> Интеграции).
Если у вас есть активные вакансии - напротив каждой из них выберете направление и ответственного сотрудника. Или задайте общие настройки для всего аккаунта в слайдере Настройки. В настройках же выберете сущность CRM, которая будет создана для новых откликов.
При изменении настроек предлагается их сохранить. Сохраните настройки, и активируйте получение откликов.