CRM Заборы и ворота

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты

CRM для компаний по продаже и установке заборов и ворот

Чтобы не терять клиентов, увеличить продажи и улучшить сервисное обслуживание необходимо грамотно выстроить и организовать рабочее время менеджеров. Для этого мы создали новое отраслевое решение − CRM для компаний по продаже и монтажу заборов и ворот на базе Битрикс24. Отраслевая CRM создана на основе популярных запросов этого бизнеса и нашего опыта внедрения CRM Битрикс24.

Внимание!

При установке приложения все данные о существующих лидах и сделках CRM Битрикс24 будут очищены. Поэтому мы рекомендуем предварительно выгрузить нужную информацию, либо устанавливать приложение на новый портал.

Система учитывает 7 важных аспектов работы для успешных продаж заборов и ворот:

  1. Контроль. Руководитель отдела продаж всегда может отследить, на каком этапе проходит работа менеджеров с заявками; какие действия выполняют менеджеры для успешного завершения сделки; что предлагается каждому клиенту, и когда поступит оплата. Наглядное отображение текущей работы позволяет руководителю видеть полную картину и принимать соответствующие решения.

  2. Исполнительность. Сотрудники не забывают о сделках, используют в работе всю историю общения с заказчиками и пополняют базу клиентов.

  3. Прозрачность. Система распределения заявок между сотрудниками позволяет назначать ответственных на отдельные каналы входа потенциальных клиентов.

  4. Эргономичность. Внесение рабочих данных о клиенте, заборе и воротах, монтаже в карточку сделки помогает быстро найти необходимую информацию и оперативно с ней работать.

  5. Своевременность. На разных этапах сделок настроены автоматические напоминания и запланированы дела о необходимости созвона с клиентом. Таким образом, менеджеры планируют свой день исходя из существующих дел, видят, по каким сделкам необходимо созвониться с клиентом.

  6. Целостность. Все успешные сделки закрываются только при наличии необходимых данных, что обеспечивает полноту данных о сделке.

  7. Наглядность. Участие в тендерах и работа с застройщиками становится управляемым процессом. Вы можете отследить подачу заявок, участие в торгах и подписание договоров.

Отраслевая система позволит вам контролировать работу компании, выявить и устранить основные причины снижения продаж.

Что входит в готовую CRM Битрикс24?

Блок «Продажи».

Готовая воронка продаж со стадиями: Новая заявка; Замеры; Подписание договора; Предоплата; Заказ оборудования; Монтаж; Акты подписаны.

Настроенные поля карточки сделки по продаже включают следующие поля: Название, Сумма, Клиент, Адрес, Дата замер, Дата монтажа, Вид забора, Тип ворот, Источник, Комментарий, Ответственный. Необходимая информация всегда под рукой.

В поле «Адрес» можно указать адрес клиента, где будет устанавливаться забор или ворота.

Работа в стадии Замеры в воронке «Продажи» возможна только при заполненном поле «Дата замер».

Также в карточке есть возможность указать вид забора: из профнастила; из профтрубы; из евроштакетника; из сетки рабица; из поликарбоната; кованый забор; кирпичный забор; из дерева; из сетки 3D.

Кроме того в карточке указывается информация типе ворот, которые будут устанавливаться: секционные; раздвижные; откатные. Если установка ворот не требуются, то в этом же поле необходимо выбрать значение соответствующее значение “Не требуются”.

В поле “Причина отказа” указывается причина неуспешного завершения сделки. Это поле обязательно для стадии “Другое”.

Настроено автоматическое планирование звонка через 2 дня после перевода сделки в стадию «Предоплата» в воронке Продажи. Если через 5 дней после этого сделка осталась на этой стадии, то руководителю ответственного менеджера придет уведомление о необходимости контроля ситуации.

Уведомление-контроль для руководителя, если сделка зависла на 3 дня на стадии Новая заявка, то есть ее никто не взял в работу.

Если сделка провалена, то руководителю ответственного менеджера придет уведомление о данной ситуации.

Блок «Гарантийные работы».

Отдельная воронка для ремонта конструкции по гарантии, включающая этапы: Новая заявка, Проверка условий, Выезд, Услуга оказана.

Карточка сделки для сервисного обслуживания состоит из полей: Название, Сумма, Клиент, Комментарий, Вид забора, Тип ворот, Дата выезда, Адрес, Ответственный.

Перед переносом сделки на стадию “Выезд” необходимо заполнить поле “Дата выезда”.

Настроенная связь направлений «Продажи», «Тендеры» и «Работа с застройщиком» с направлением «Гарантийные работы». Успешная сделка по каждому из перечисленных направлений автоматически попадает в воронку гарантийных работ на стадию «Новая заявка».

Блок «Не гарантийные работы»

Отдельная воронка для сервисного обслуживания (работы не по гарантии), включающая этапы: Новая заявка, Счет на предоплату, Выезд, Финальный счет, Услуга оказана.

Карточка сделки для сервисного обслуживания состоит из полей: Название, Сумма, Клиент, Комментарий, Вид забора, Тип ворот, Дата выезда, Адрес, Ответственный.

Перед переносом сделки на стадию “Выезд” необходимо заполнить поле “Дата выезда”.

Блок «Тендеры»

Воронка для работы с тендерами, включает этапы: Выяснение условий; Расчет сметы; Подача заявки; Торги; В работе; Монтаж; Акты и финальная оплата.

Карточка сделки для работы с тендером состоит из полей: Название, Сумма, Ссылка на тендер, Клиент, Вид забора (обязательно для стадии “В работе”), Тип ворот (обязательно для стадии “В работе”), Адрес (обязательно для стадии “Монтаж”),  Дата начала, Ответственный, Комментарий, Причина отказа.

Блок «Работа с застройщиком»

Воронка для работы с застройщиком, включает этапы: Холодный обзвон; Смета, ТЗ; Тендер; Договор; Предоплата; Монтаж; Акты, финальная оплата.

Карточка сделки для работы с застройщиком состоит из полей: Название, Дата начала, Сумма, Клиент, Комментарий, Адрес, Дата монтажа, Вид забора, Тип ворот, Ответственный, Причина отказа.

Настроено автоматическое планирование звонка через 2 дня после перевода сделки в стадию «Предоплата» в воронке Продажи. Если через 5 дней после этого сделка осталась на этой стадии, то руководителю ответственного менеджера придет уведомление о необходимости контроля ситуации.

Для неуспешных сделок предусмотрены специальные стадии. В направлении «Продажи»: Дорого, Отказался и Другое с указанием причины. В направлениях «Гарантийное обслуживание» и «Не гарантийное обслуживание» − стадия Отказ. И в направлении «Тендеры»: Дорого, Не подошел бренд, Другое с указанием причины. В направлении «Работа с застройщиком»: Дорого, Не подошел бренд, Другое с указанием причины.

Функционал отраслевой CRM доступен в полном объеме на всех коммерческих тарифах Битрикс24.

Подробнее о работе с отраслевой CRM в видео



Внимание!

При установке приложения все данные о существующих лидах и сделках CRM Битрикс24 будут очищены. Поэтому мы рекомендуем предварительно выгрузить нужную информацию, либо устанавливать приложение на новый портал.

Версия 1
Чтобы контролировать различные направления работы при продаже услуг по монтажу заборов и ворот (участие в тендерах, работа с гарантийными и не гарантийными случаями, работа с застройщиками), используйте новое отраслевое решение.

Поддержка осуществляется в соответствии с тарифами https://itconstruct.ru/services/tehpoddergka/tekhpodderzhka-bitriks24/

Для оперативного решения проблем и пожеланий по поводу функционала приложения оставьте свою заявку, заполнив форму: CRM-форму

Программа реализуется только по Подписке Битрикс24.Маркет Плюс. Узнайте больше об использовании отраслевой CRM Битрикс24 в отделе продаж ITConstruct по телефонам:

8 800 550-87-54,

+7(499) 397-77-54 (Москва),

+7(383) 375-12-77 (Новосибирск).

1. Установите приложение.
2. Начните работать с системой.

Внимание!
При установке приложения будут очищены все данные о существующих лидах и сделках портала Битрикс24. Рекомендуем предварительно выгрузить нужную информацию, либо устанавливать приложение на новый портал.