Служба качества для производства

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты
Вы хотите выстроить грамотный процесс управления обратной связью от клиентов? Но на текущий момент большинство претензий теряются, так и не дойдя до ответственных сотрудников?

Приложение "Служба качества для производства" позволит решить данную проблему!

Данный модуль позволяет создать новый раздел, в котором вы сможете вести работу с обратной связью клиентов. Любая заявка клиента (в соцсети, мессенджеры, по почте и телефону) может быть выделена в отдельный элемент - запись в разделе "Служба качества".

Мы выделили и настроили основные этапы работы с претензиями от клиентов:
  • Новая претензия
  • Разбирательства
  • Рассмотрение поставщиком
  • Экспертиза
  • Извещение клиента
  • Исправление недоработок
  • Претензия удовлетворена
А также предусмотрели несколько вариантов неуспешного завершения:
  • Претензия не обоснована
  • Анонимное обращение
  • Дубль
В карточке претензии вы можете зафиксировать всю необходимую информацию, требуемую для обработки заявки и проведения внутренней проверки:
  1. Дать описание по претензии и приложить связанные файлы
  2. Отразить тип претензии и категорию для внутренней аналитики
  3. Зафиксировать детальную информацию о продукте, с которым возникла проблема: наименование/артикул, номер партии/дату производства, место покупки
  4. Указать контактные данные клиента для уточнения деталей и предоставления обратной связи
  5. Указать сумму издержек для возврата средств клиенту
  6. Сохранить результат обработки претензии в карточке
Гибкие настройки приложения позволяют автоматически назначать определенного ответственного за каждую категорию обращения, а также задавать сроки их обработки в зависимости от указанного в карточке приоритета.

Приложение доступно только на максимальных тарифах Битрикс24 ("Профессиональный" и "Энтерпрайз").

Подробнее о функционале и работе приложения в нашем видео:



Версия 1
Приложение добавляет на портал смарт-процесс для учета обращений клиентов в Службу качества и их аналитики

Поддержка осуществляется в соответствии с тарифами https://itconstruct.ru/services/tehpoddergka/tekhpodderzhka-bitriks24/

Программа реализуется только по Подписке Битрикс24.Маркет Плюс. Узнайте больше об использовании отраслевой CRM Битрикс24 в отделе продаж ITConstruct по телефонам:

8 800 550-87-54,

+7(499) 397-77-54 (Москва),

+7(383) 375-12-77 (Новосибирск).

Для оперативного решения проблем и пожеланий по поводу функционала приложения оставьте свою заявку, заполнив форму: заполнив CRM-форму

1. Установите приложение из Битрикс24.Маркет;
2. Перейдите в настройки приложения, настройте ответственных за категории обращений и сроки обработки по приоритетам заявок
3. Сохраните настройки и начинайте работать с системой!