Вы хотите выстроить грамотный процесс управления обратной связью от клиентов? Но на текущий момент большинство претензий теряются, так и не дойдя до ответственных сотрудников?
Приложение "Служба качества для производства" позволит решить данную проблему!
Данный модуль позволяет создать новый раздел, в котором вы сможете вести работу с обратной связью клиентов. Любая заявка клиента (в соцсети, мессенджеры, по почте и телефону) может быть выделена в отдельный элемент - запись в разделе "Служба качества".
Мы выделили и настроили основные этапы работы с претензиями от клиентов:
- Новая претензия
- Разбирательства
- Рассмотрение поставщиком
- Экспертиза
- Извещение клиента
- Исправление недоработок
- Претензия удовлетворена
А также предусмотрели несколько вариантов неуспешного завершения:
- Претензия не обоснована
- Анонимное обращение
- Дубль
В карточке претензии вы можете зафиксировать всю необходимую информацию, требуемую для обработки заявки и проведения внутренней проверки:
- Дать описание по претензии и приложить связанные файлы
- Отразить тип претензии и категорию для внутренней аналитики
- Зафиксировать детальную информацию о продукте, с которым возникла проблема: наименование/артикул, номер партии/дату производства, место покупки
- Указать контактные данные клиента для уточнения деталей и предоставления обратной связи
- Указать сумму издержек для возврата средств клиенту
- Сохранить результат обработки претензии в карточке
Гибкие настройки приложения позволяют автоматически назначать определенного ответственного за каждую категорию обращения, а также задавать сроки их обработки в зависимости от указанного в карточке приоритета.
Приложение доступно только на максимальных тарифах Битрикс24 ("Профессиональный" и "Энтерпрайз").
Подробнее о функционале и работе приложения в нашем видео:
Версия 1
Приложение добавляет на портал смарт-процесс для учета обращений клиентов в Службу качества и их аналитики
Поддержка осуществляется в соответствии с тарифами
https://itconstruct.ru/services/tehpoddergka/tekhpodderzhka-bitriks24/Программа реализуется только по Подписке Битрикс24.Маркет Плюс. Узнайте больше об использовании отраслевой CRM Битрикс24 в отделе продаж ITConstruct по телефонам:
8 800 550-87-54,
+7(499) 397-77-54 (Москва),
+7(383) 375-12-77 (Новосибирск).
Для оперативного решения проблем и пожеланий по поводу функционала приложения оставьте свою заявку, заполнив форму: заполнив CRM-форму
1. Установите приложение из Битрикс24.Маркет;
2. Перейдите в настройки приложения, настройте ответственных за категории обращений и сроки обработки по приоритетам заявок
3. Сохраните настройки и начинайте работать с системой!