Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

СейлсЧек
Агентство решений КИТ МЕДИА
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты

Нужно вырастить продажи?
Отслеживайте статистику и качество звонков и диалогов, давайте обратную связь продавцам и повышайте конверсию.

СейлсЧек уже делает удобнее:

  • Отслеживание статистики звонков по гибким и сохраняемым фильтрам.
  • Прослушивание и оценку звонков по чек-листам.
  • Формирование отчетов по оценкам звонков.
  • Подключение внешних специалистов по оценке.
  • Уведомление менеджеров об оценке

Ближайшие планы:

  • Статистика и оценка для чатов открытых линий.
  • Статистика и оценка для других форматов коммуникаций.
  • Интеграция дополнительных данных из конструктора скриптов продажКоллХелпер в вашем портале.
  • Автоматическая публикация статистики по заданным параметрам в живую ленту и группы.
  • Автоматическая публикация оценки, комментариев и рекомендаций в ленту CRM карточки.
  • Распознавание звонков в текст, саммари разговоров и автоматическая оценка с рекомендациями.
  • Доработки отчетов и функционала по вашим запросам.

Устанавливайте и пользуйтесь бесплатно при подписке на Битрикс24 Маркет Плюс:

  • Статистика и отчеты по статистике звонков
  • Оценка до 100 звонков в месяц по чек-листам
  • Отчеты по оценкам

*Платно:

  • Оценка по чек-листам более 100 звонков в месяц (тарифы внутри приложения).
  • Распознавание, саммари и автоматический анализ звонков и чатов.

* Оплата за этот функционал будет введена в течение 2-3 месяцев, после формирования тарифов, на данный момент лимиты отсутствуют.

Работа приложения с CRM данными:
В базу данных приложения сохраняются только ID звонка и данные сотрудников для управления пользователями.
Другие данные звонков и CRM данные запрашиваются только в момент анализа и/или отображения в интерфейсе напрямую из CRM и в базу данных приложения не сохраняются.

Версия 2
Добавлено:
- Отправка чат ботом уведомления об оценке звонка сотруднику в мессендежер Битрикс24.
- Поддержка работы с записями телефонии Mango и аналогичными интеграциями телефонии.

Версия 1
Статистика и оценка коммуникаций с клиентами. Нужно вырастить продажи и конверсию в оплаты?
Обязательно начните оценивать качество и количество коммуникаций ваших менеджеров с клиентами.
Создавайте гибкие чек-листы, оцифруйте качество, давайте обратную связь и продавайте больше.
Статистика звонков с фильтрами позволит оценить активность отдела продаж.

Вы можете написать в наш чат поддержки "СейлсЧек (поддержка пользователей)" в своем портале после установки приложения.
Чат поддержки на сайте приложения: https://salescheck.kit-media.com
E-mail для вопросов и предложений: salescheck@kit-media.com

Телефон офиса +7 4812 77-10-63
Приложение стандартно устанавливается в портал.
Администраторы портала после установки получат полные права в приложении.
Рядовые сотрудники - право видеть только свои звонки и формировать отчеты только по ним.
Администратор может выдать дополнительные права другим пользователям.