Нужно вырастить продажи?
Отслеживайте статистику и качество звонков и диалогов, давайте обратную связь продавцам и повышайте конверсию.
СейлсЧек уже делает удобнее:
- Отслеживание статистики звонков по гибким и сохраняемым фильтрам.
- Прослушивание и оценку звонков по чек-листам.
- Формирование отчетов по оценкам звонков.
- Подключение внешних специалистов по оценке.
- Уведомление менеджеров об оценке
Ближайшие планы:
- Статистика и оценка для чатов открытых линий.
- Статистика и оценка для других форматов коммуникаций.
- Интеграция дополнительных данных из конструктора скриптов продажКоллХелпер в вашем портале.
- Автоматическая публикация статистики по заданным параметрам в живую ленту и группы.
- Автоматическая публикация оценки, комментариев и рекомендаций в ленту CRM карточки.
- Распознавание звонков в текст, саммари разговоров и автоматическая оценка с рекомендациями.
- Доработки отчетов и функционала по вашим запросам.
Устанавливайте и пользуйтесь бесплатно при подписке на Битрикс24 Маркет Плюс:
- Статистика и отчеты по статистике звонков
- Оценка до 100 звонков в месяц по чек-листам
- Отчеты по оценкам
*Платно:
- Оценка по чек-листам более 100 звонков в месяц (тарифы внутри приложения).
- Распознавание, саммари и автоматический анализ звонков и чатов.
* Оплата за этот функционал будет введена в течение 2-3 месяцев, после формирования тарифов, на данный момент лимиты отсутствуют.
Работа приложения с CRM данными:В базу данных приложения сохраняются только ID звонка и данные сотрудников для управления пользователями.
Другие данные звонков и CRM данные запрашиваются только в момент анализа и/или отображения в интерфейсе напрямую из CRM и в базу данных приложения не сохраняются.
Версия 2
Добавлено:
- Отправка чат ботом уведомления об оценке звонка сотруднику в мессендежер Битрикс24.
- Поддержка работы с записями телефонии Mango и аналогичными интеграциями телефонии.
Версия 1
Статистика и оценка коммуникаций с клиентами. Нужно вырастить продажи и конверсию в оплаты?
Обязательно начните оценивать качество и количество коммуникаций ваших менеджеров с клиентами.
Создавайте гибкие чек-листы, оцифруйте качество, давайте обратную связь и продавайте больше.
Статистика звонков с фильтрами позволит оценить активность отдела продаж.
Вы можете написать в наш чат поддержки "СейлсЧек (поддержка пользователей)" в своем портале после установки приложения.
Чат поддержки на сайте приложения:
https://salescheck.kit-media.comE-mail для вопросов и предложений:
salescheck@kit-media.comТелефон офиса +7 4812 77-10-63
Приложение стандартно устанавливается в портал.
Администраторы портала после установки получат полные права в приложении.
Рядовые сотрудники - право видеть только свои звонки и формировать отчеты только по ним.
Администратор может выдать дополнительные права другим пользователям.