Автозакрытие принятых звонков

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты
После завершения успешно принятого звонка в ленте лида, контакта, компании или сделки в CRM появляется незавершённое дело "Завершён входящий звонок". Такое дело светится в счётчиках невыполненных дел и требует, чтобы сотрудник вручную отметил звонок как обработанный.
Создание таких дел нельзя отключить в настройках CRM, но эти дела можно завершать сразу после создания.

Если процессы в вашей компании и работа с CRM выстроена так, что принятый звонок не требует от сотрудника никаких дополнительных действий и считается обработанным, приложение "Автозакрытие принятых звонков" автоматически отметит принятые звонки обработанными.
Сотрудникам не нужно будет вручную отмечать каждый звонок как принятый.
Особенно актуально для загруженных колл центров с большим кол-вом звонков.

Автоматическое закрытие принятых звонков так же позволит не терять пропущенные звонки. В счётчиках не будут перемешиваться принятые и пропущенные звонки.

Приложение копит информацию о созданных в CRM звонках и обрабатывает их примерно раз в минуту.
Поэтому дело-звонок может закрыться спустя небольшое время.

Версия 1
Приложение автоматически закрывает дела, которые появляются в CRM после окончания принятого звонка.
Сотрудникам больше не нужно вручную отмечать успешный звонок обработанным.

Если возникнут вопросы, свяжитесь с нами:

Приложение не требует дополнительных настроек и работает сразу после установки.