Обратная связь | ХайХаб

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты
Приложение «Обратная связь» позволит вашим сотрудникам делиться отзывами о совместной работе с коллегами. Фидбек в компании — это не только положительные или корректирующие отзывы, но и оценка уровня владения компетенциями у конкретных сотрудников. Не дожидаясь полноценной оценки компетенций, hr-менеджер и сотрудники увидят оценку навыков от коллег, смогут определить зоны роста и построить план развития.

Сервис является частью ХайХаба — системы для управления человеческим капиталом, знаниями и информацией в компании.

Начните диалог с позитивного отзыва о коллеге и дальше постепенно двигайтесь к анализу профессиональных навыков. Покажите сотрудникам, что их мнение важно для руководства.

С чего начать работу
  1. Установите приложение «Обратная связь» в ваш Битрикс24
  2. Автоматически произойдет стартовая синхронизация: все сотрудники, должности и отделы внедрятся в ваш ХайХаб. Если в оргструктуре произойдут изменения — в разделе «Пользователи пространства» есть кнопка для повторной синхронизации
  3. Привязка компетенций Администратором (можно пропустить) к отделу, должности или сотруднику. В ХайХаб встроен набор из 7 soft skills, перейдите в «Сервисы»→«Компетенции»→«Привязать компетенции», выберите нужные группу сотрудников и компетенции. Привязка компетенций останется в экосистеме ХайХаба, ее можно использовать и в сервисе «Оценка персонала».
  4. ≈ 2 мин Оставьте отзыв о коллеге. Если компетенции не были привязаны, можно оставить отзыв без выбора компетенции и индикатора.
Сотрудник будет считаться активным пользователем, как только перейдет в систему.

Подробная инструкция по настройке сервиса «Обратная связь» с картинками: https://start.hihub.ru/manuals/feedback-instruction/

Привязка компетенций Администратором



Обратная связь не выходя из окна Битрикс24

Одна из частых причин ухода сотрудников – отсутствие ОС. Демонстрируйте сотрудникам их значимость, вдохновляйте и направляйте для поддержания интереса к работе
  1. Коллегам: сотрудники смогут делиться обратной связью о работе над общим проектом и компетенциях
  2. Руководителю: нужно регулярно получать фидбек о своей работе от подчиненного, коллег и своего руководителя (если есть)
  3. Подчиненным: обратная связь от руководителя помогает решать проблемы, развивать специалистов, устранять ошибки в работе и создавать доверительные отношения с командой
  4. Оценка компетенций: обратная связь помогает персоналу развивать новые компетенции и обратить внимание на слепые зоны
Поделиться обратной связью с коллегой



Роли в сервисе «Обратная связь»

✅ Администратор — имеет полный доступ ко всем отзывам в компании. Привязывает компетенции к отделам, сотрудникам и должностям (через сервис «Компетенции»). Модерирует отзывы, можно снять видимость, если отзыв некорректный и не соответствует этике компании.

✅ Пользователь — оставляет обратную связь: коллегам, подчиненным, руководителю. Видит отзывы о себе в профиле.

Панель администратора → Посмотреть все отчёты



Статус отзыва
  • Молодец — положительная оценка действий сотрудника
  • Старайся — описание того, на что требуется обратить внимание
Развернутый комментарий позволит точечно определить зоны развития сотрудника.

Оценка компетенций и навыков (см. выше Привязка компетенций)
  • Выберите компетенцию, к которой относится ваш отзыв. Он будет учтен при проведении годовой или квартальной оценки
  • Фидбек позволяет сотрудникам влиять на корпоративную культуру компании, выстраивать комфортное взаимодействие в команде и поощрять коллег за их успехи
  • Сотрудники развивают компетенции и навыки
  • Оценка компетенций и индикаторов будет учтена hr-менеджером при составлении индивидуального плана сотрудника
Что еще
  • Сотрудники могут оставлять отзывы как открыто, так и анонимно
  • В карточке сотрудника указывается ФИО, должность, отдел
  • Неограниченное количество отзывов в компании
  • Администратор может добавить новые компетенции и индикаторы: soft и hard skills
  • Количество Администраторов неограниченно
Тарифы

Приложение входит в экосистему ХайХаба и доступно бесплатно по подписке Битрикс24 Маркет. Бесплатная версия с лимитом в 5 пользователей.

По ссылке можно ознакомиться с тарифами на большее количество сотрудников. Дополнительная скидка при оплате на длительный срок (от 6 месяцев).

Узнайте больше о возможностях ХайХаба на сайте start.hihub.ru

Сервисы из экосистемы ХайХаба


Версия 2
Поддержка мобильного приложения Битрикс

Версия 1
Удобное приложение для развития сотрудников и повышения вовлеченности. С его помощью вы можете регулярно обмениваться фидбеком со всеми коллегами внутри компании, в том числе анонимно.



Другие способы связи

Чат-бот ХайХаба https://t.me/HiHub_Bot

Служба Заботы ХайХаба hi@hihub.ru

С чего начать работу

  1. Установите приложение «Обратная связь» в ваш Битрикс24
  2. Автоматически произойдет стартовая синхронизация: все сотрудники, должности и отделы внедрятся в ваш ХайХаб. Если в оргструктуре произойдут изменения — в разделе «Пользователи пространства» есть кнопка для повторной синхронизации
  3. Привязка компетенций Администратором (можно пропустить) к отделу, должности или сотруднику. В ХайХаб встроен набор из 7 soft skills, перейдите в «Сервисы»→«Компетенции»→«Привязать компетенции», выберите нужные группу сотрудников и компетенции. Привязка компетенций останется в экосистеме ХайХаба, ее можно использовать и в сервисе «Оценка персонала».
  4. Оставьте отзыв о коллеге. Если компетенции не были привязаны, можно оставить отзыв без выбора компетенции и индикатора.
Сотрудник будет считаться активным пользователем, как только перейдет в систему.

Подробная инструкция по настройке сервиса «Оценка персонала» с картинками: https://start.hihub.ru/manuals/feedback-instruction/