x1connector (Whatsapp)

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты

Приложение x1connector - это персональный ассистент, который централизует все коммуникации и продажи в одном месте, помогая вам управлять ими более эффективно. С его помощью вы сможете наблюдать за клиентами, проектами и задачами в реальном времени. Благодаря интеграции с CRM, ваши рабочие процессы станут автоматизированными и более простыми. Теперь, отвечая на сообщения в WhatsApp, вы и ваша команда сможете делать это быстро и удобно, не выходя из приложения.

Для начала работы с x1connector вам потребуется только зарегистрироваться в WhatsApp.

Основные функции x1connector:

  • Используйте все возможности WhatsApp внутри Б24: отправляйте голосовые и текстовые сообщения, прикрепляйте и скачивайте файлы, просматривайте истории чатов и делайте поиск по ним.

  • Общайтесь с клиентами в CRM: приложение предоставляет возможность взаимодействия с клиентами через лиды, контакты и сделки. Вся история диалога сохраняется в карточке клиента.

  • Будьте в курсе событий: контролируйте работу своих подчиненных, отслеживайте статистику диалогов и просматривайте историю переписки.

  • Не теряйте фокус: подключайте открытые линии для обработки входящих обращений и сохраняйте лиды прямо из чата. Диалог с клиентом будет доступен в карточке сделки в CRM.

Настраивайте приложение всего за 2 минуты:

  1. Скачайте приложение из Битрикс24.Маркет и откройте его. За 1 минуту приложение сгенерирует QR-код для авторизации.

  2. Откройте приложение WhatsApp на своем телефоне, зайдите в настройки и выберите "Связанные устройства", а затем "Привязка устройства".

  3. Отсканируйте QR-код из приложения x1connector в Битрикс24 на своем телефоне и дождитесь загрузки диалогов.

  4. Начните работу в приложении и ведите переписку с клиентами через виджет или карточку контакта.

  5. Улучшайте работу команды благодаря доступным инструментам контроля для руководителя и повышайте ее эффективность.

Бесплатный тариф действует только на 1 пользователя портала.
Для следующих пользователей необходимо подключение тарифа.
Подробнее на сайте приложения: https://apps.mcart.ru/x1connector

Версия 3
Добавлены настройки таймлайна и комментариев.
Добавлены встройки в сущности CRM (сделка, смарт - процессы).
Стабилизирована работа приложения (обновление QR - кода авторизации).
Добавлена мобильная версия.

Версия 2
Добавлен функционал: настройки администратора, функционал коннектора открытых линий, справочная информация.

Версия 1
Приложение для интеграции Whatsapp с Б24 и CRM.

Поддержка осуществляется по почте: support@mcart.ru
Либо на сайте через форму "Оставить заявку": https://apps.mcart.ru/x1connector
(рабочие дни с 10 до 19 по Москве)

+7(812) 309-78-93: Санкт-Петербург
+7(499) 703-44-96: Москва
Настраивайте приложение всего за 2 минуты:

  1. Скачайте приложение из Битрикс24.Маркет и откройте его. За 1 минуту приложение сгенерирует QR-код для авторизации.

  2. Откройте приложение WhatsApp на своем телефоне, зайдите в настройки и выберите "Связанные устройства", а затем "Привязка устройства".

  3. Отсканируйте QR-код из приложения x1connector в Битрикс24 на своем телефоне и дождитесь загрузки диалогов.

  4. Начните работу в приложении и ведите переписку с клиентами через виджет или карточку контакта.

  5. Улучшайте работу команды благодаря доступным инструментам контроля для руководителя и повышайте ее эффективность.

Выберите режим работы приложения:

Стандартный режим работы:

1. Нажмите на   рядом с именем учетной записи.

2. Активируйте режим для того, чтобы сохранять входящие сообщения из Whatsapp в карточках сделок или лидах.
3. Переписывайтесь с клиентами из карточек CRM, выбрав необходимый номер, либо из интерфейса приложения.


Режим работы Открытых линий:

1. 1. Нажмите на   рядом с именем учетной записи.

2. Войдите в "Настройки".

3. Выберите раздел .
4. Выберите необходимого пользователя для подключения.
5. Назначьте Открытую линию и ответственных сотрудников.
6. Установите необходимые настройки на Открытую линию для эффективного взаимодействия с клиентами на Вашем портале.