Готовая CRM для Instagram-магазинов

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты

Поднимите продажи через Instagram* на новый уровень с помощью готовой CRM. Продавайте товары не выходя из чата, взаимодействуйте с подписчиками и обслуживайте клиентов, не покидая CRM.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

CRM для инстаграм-магазинов – это готовая отраслевая CRM в Битрикс24, которая подключается к вашему Instagram-магазину в пару кликов. Каждая заявка с магазина будет проходить через стандартизированный набор стадий. Вы сможете отслеживать распределение заказов на каждом этапе и легко контролировать работу сотрудников.

РЕШЕНИЕ ПОДОЙДЕТ ВСЕМ, КТО ХОЧЕТ

1. Увеличить количество заявок в Instagram* и систематизировать продажи;
2. Собирать клиентскую базу и правильно взаимодействовать с ней;
3. Понимать откуда приходят качественные лиды;
4. Уменьшить рутину с помощью автоматизации бизнес-процессов.

ВОЗМОЖНОСТИ ГОТОВОЙ CRM

С готовой CRM для инстаграм-магазинов вы сможете уже на следующий день обслуживать неограниченное число покупателей онлайн, быстро обрабатывать заказы и сохранять историю коммуникаций с клиентами в CRM.
  • Рост продаж
    Клиенты могут совершать покупки не выходя из чата, любым удобным способом: Apple и Google Pay, картами любых банков.
  • Все в одном окне
    Мгновенно отвечайте клиентам из CRM-системы на сообщения и комментарии в Instagram* и WhatsApp.
  • Повторные продажи
    Все заказы сохраняются в CRM. Сегментируйте базу, находите похожую аудиторию и работайте с существующей для повторных продаж.
  • Доставка
    Готовая интеграция с логистическими сервисами позволяет быстро доставлять товары покупателям.
  • CRM-маркетинг и аналитика
    Анализируйте и сегментируйте покупателей, настраивайте email и смс рассылки.
ЧТО ВХОДИТ В ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ:

1. Созданы стадии воронки продаж для того, чтобы сотрудники ориентировались в работе: что уже сделано и что еще предстоит выполнить по сделкам;

2. Настроены пользовательские поля сделок и контактов для внесения ключевой информации по клиентам (Способ оплаты, Способ доставки, Требования, Сегментация, Адрес доставки, Комментарий при провале, Предмет сделки, РОП)

3. Настроена обязательность заполнения полей с определенных стадий воронки продаж;

4. Настроено представление информации в карточке сделки для визуального упрощениния восприятия данных;

5. Настроены роботы и бизнес-процессы, которые позволяют автоматизировать рутинные операции:
  • постановка и закрытие задач;
  • робот (необходимо выполнить предварительную настройку см. Руководство пользователя CRM для инстаграм магазина), который присвоит роль РОПа выбранному вами пользователю + робот будет автоматически прописывать данного пользователя во все сделки в поле РОП;
  • бизнес-процесс, который проверяет при смене стадий воронки заполнение полей по связанному контакту со сделкой;

ОПИСАНИЕ СТАДИЙ И СВЯЗАННОЙ АВТОМАТИЗАЦИИИ

«Новый лид»

Стадия для сделок, создаваемых автоматически и ожидающих скорейшего начала работ по ней. Сюда попадают лиды из всех подключенных источников. Создавать новые сделки вручную тоже нужно в этой стадии. Задача этой стадии квалифицировать клиента и принять решение о дальнейшем сотрудничестве.

Автоматизация этапа «Новый лид»

Роботы последовательно создают задачи «Укажите руководителя отдела продаж», «Обработать новый лид». Так же на этом этапе находится робот «Прописываем РОПа», где возможно указать пользователя, который будет в дальнейшем при создании сделок автоматически подставлять значение РОПа в соответствующее поле сделки.

«Обрабатываем запрос»

На этой стадии необходимо уточнить запрос (задачу) клиента и получить все необходимые данные для подготовки предложения клиенту, сформировать предложение и сделать его клиенту.

Автоматизация этапа «Обрабатываем запрос»

Роботы закрывают задачу предыдущего этапа и создают задачу «Уточнить необходимую информацию и сделать КП»

Примечание: если у вас тариф Профессиональный (любой другой подразумевающий возможность использования бизнес-процессов), то при переводе сделки из этой стадии в следующие будет проверяться заполнение обязательных полей, а именно: Телефон связанного контакта (поле клиент), Имя связанного контакта (поле клиент). Пока вы не внесете данные, не сможете поменять стадию, вам будут приходить соответствующие уведомления по сделке.

«Сделали предложение»

На этой стадии необходимо получить ответ на КП от клиента.

Автоматизация этапа «Сделали предложение»

Роботы закрывают задачу предыдущего этапа и создают задачу «Получить ответ на КП»

«Получили ответ»

На этой стадии есть понимание того, что клиент заинтересован приобрести товар/услугу именно у нас, в связи с чем ему необходимо выставить счет на оплату.

Автоматизация этапа «Получили ответ»

Роботы закрывают задачу предыдущего этапа и создают задачу «Отправить счет на оплату»

«Отправили счёт»

Стадия необходима для контроля за оплатой счета клиентом.

Автоматизация этапа «Получили ответ»

Роботы закрывают задачу предыдущего этапа и создают задачу «Получить оплату по счету»

«Получили оплату»

Стадия служит для подготовки заказа клиента к отправке/самовывозу и (в случае с отправкой) передаче сформированной посылки в транспортную компанию.

Автоматизация этапа «Получили оплату»

Роботы закрывают задачу предыдущего этапа и создают задачу «Собрать заказ и отправить/выдать клиенту»

«Отправили заказ»

Стадия служит для контроля за получением заказа клиентом, если выбрана доставка.

Автоматизация этапа «Отправили заказ»

Роботы закрывают задачу предыдущего этапа и создают задачу «Убедиться, что клиент получил заказ»

«Клиент получил заказ (успешная сделка)»

Стадия подтверждает факт успешно завершенной сделки - компания получила доход от продажи, а клиент – свой заказ.

«Спам»

В эту стадию менеджеры помещают сделки, по которым клиенты пишут о рекламе и т.п.

«Не подошёл по портрету (с комментарием)»

Стадия необходима для фильтрации неподходящего сегмента клиентов.

«Перестал выходить на связь»

Стадия служит для отсеивания клиентов, с которыми в будущем можно продолжить работать, но на данный момент связь с ними утеряна.

«Дорого (с комментарием)»

Стадия необходимо для дальнейшего анализа ситуаций, когда клиенты не согласны со стоимостью товаров/услуг. Это необходимо для отработки возражений/ смены ценовой политики и т.п.

«Другое (с комментарием)»

В эту стадии менеджеры помещают сделки по клиентам, которые нельзя забраковать ни в одну из представленных неуспешных стадий.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛОЖЕНИЙ, ПРЕДУСТАНОВЛЕННЫХ НА ОТРАСЛЕВУЮ CRM:

  1. Мобилон - Приложение для интеграции IP-телефонии и WhatsApp от Мобилон для Битрикс24;
  2. UIS/CoMagic - Рекомендуемая пользователями телефония для быстрой обработки и прозрачного контроля звонков. Виртуальная АТС UIS, коллтрекинг и сквозная аналитика CoMagic;
  3. Автозакрытие пропущенных звонков - Приложение отслеживает успешные звонки и автоматически закрывает пропущенные звонки клиента, с которым состоялся успешный звонок;
  4. Интеграция с Instagram* и WhatsApp (i2crm.ru) - Наведите порядок в продажах. Мгновенно отвечайте из CRM-системы клиентам на Инстаграм Директ, комментарии и сообщения WhatsApp;
  5. Интернет-эквайринг Тинькофф Касса - Принимайте оплату прямо в чатах и мессенджерах, без создания отдельного интернет-магазина. Не отрываясь от общения с клиентом, отправьте ему ссылку для оплаты, ему останется только перевести вам деньги.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТУПНОГО ФУНКЦИОНАЛА ОТРАСЛЕВОЙ CRM В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТАРИФА Б24:
 

 
Бесплатный
 
Базовый
 
Стандартный
 
Профессиональный
 

Стадии воронки   продаж

 
+
 
+
 
+
 
+
 

Представление   карточки сделки

 
+
 
+
 
+
 
+
 

Пользовательские   поля

 
+
 
+
 
+
 
+
 

Роботы

 

 
+
 
+
 
+
 

Обязательность поля   со стадии

 
 
+
 
+
 
+
 

Бизнес-процесс

 
 
 
 
+

ЧТО МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

  • Мессенджеры и соц. сети: ВК, Whatsapp, Telegram, Viber;
  • Платёжные агрегаторы и эквайринг: Тинькофф, Robokassa, Сбербанк, Альфа-банк, СБП;
  • Телефония: Мобилон, i2CRM, Мегафон, Задарма, UIS;
  • Службы доставки: Яндекс GO, Maxim.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОСТУПНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТАРИФА Б24:

Бесплатный

Базовый

Стандартный

Профессиональный

Instagram*, Telegram, VK

+

+

+

+

Платежные системы

+

+

+

+

Кассы

+

+

+

+

Телефония

+

+

+

Почта

+

+

+

Доставка

+

+

+

Бесплатные приложения, не более

2

5

10

МАТЕРИАЛЫ ПО РАБОТЕ С CRM:

Руководство пользователя CRM для инстаграм магазина
Подключаем и настраиваем инструменты в Б24, повышающие эффективность работы с CRM

*Деятельность Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) запрещена на территории Российской Федерации.

___________________________
Другие приложения от IT-Solution:









Версия 2
Предустановлены приложения, которые помогут повысить эффективность работы с клиентами

Версия 1
CRM для Instagram  магазинов – это готовая отраслевая CRM в Битрикс24, которая подключается к вашему Instagram-магазину в пару кликов.

Каждая заявка с магазина будет проходить через стандартизированный набор стадий. Вы сможете отслеживать распределение заказов на каждом этапе и легко контролировать работу сотрудников.

1) Нажмите «Установить»
2) Ознакомьтесь и дайте согласие с Лицензионным соглашением и Политикой конфиденциальности
3) Нажмите «Установить»
4) В окне «Импорт отраслевых настроек» нажмите «Продолжить» (Нажимая «Продолжить», вы соглашаетесь с тем, что часть существующих настроек Битрикс24 может быть изменена в соответствие с конфигурацией загружаемой отраслевой CRM и не будет подлежать восстановлению)
5) Дождитесь окончания импорта (установки)