Мастер отчетов по Задачам

Добавьте новые возможности в свой Битрикс24

Оформите подписку Битрикс24 Маркет Плюс и используйте более 3000 полезных приложений, представленных в каталоге.

Скриншоты

«Мастер отчётов по Задачам» — удобное приложение с расширенными возможностями для контроля и анализа задач.

С «Мастером отчётов по Задачам» вы сможете:

  • Выбирать поля сразу и по Задачам, и по связанным с ними сущностям CRM (Сделки, Лиды, Счета). Не только типовые, но и пользовательские.

  • Комбинировать поля так, как понадобится.

  • Фильтровать, сортировать данные — и видеть только необходимую информацию.

  • Настраивать отчеты для регулярной публикации в Ленту Новостей.

  • Визуализировать информацию с помощью графиков.

  • Подбирать вариант итогов в зависимости от типа поля: Сумма, Минимум, Максимум, Среднее, Количество, Количество уникальных.

  • Используя группировку, видеть промежуточные итоги помимо общих. Например, сколько задач закрыл за месяц конкретный сотрудник. А также группировать по временным периодам — дням, неделям, месяцам, кварталам или годам.

Внимание!

  1. Учитываются права текущего пользователя. В зависимости от настроек доступа к сущностям CRM и Задачам конфиденциальная информация скрывается. Сотрудник, у которого настроены права на просмотр только своих задач — в отчете увидит только их.

  2. Данные обрабатываются только в вашем браузере и, в отличие от аналогичных приложений, не передаются на сторонние сервера.

Пример №1. Контроль крайних сроков Проекта.

В проекте или группе может быть множество задач, и работы ведутся параллельно. Для того, чтобы проконтролировать «просроченные» задачи, выберите поля: Название, Проект, Крайний срок и Статус. Отфильтруйте по нужному названию проекта, по статусам задачи, и в поле Крайний срок примените фильтр – дата до сегодняшнего дня.


Пример №2. Рейтинг сотрудников по закрытым задачам.

Для того, чтобы проанализировать эффективность команды в разрезе закрытых задач, выберите поля: Название, Ответственный и Статус. Выберите фильтр в поле Статус «Завершена» и примените группировку по Ответственному. Вы увидите, кто из ваших сотрудников закрыл больше всего задач за период.


Пример №3. Незавершенные задачи в Сделках.

Для того, чтобы избежать ошибок и не двигать Сделку дальше по стадиям, если в ней есть незакрытые задачи, выберите поля по Задачам: Название и Статус, по Сделкам – также Название и Стадия Сделки. Для поля Статус задачи выберите всё, кроме «Завершена», а для поля Стадия сделки выберите те стадии, на которых незавершенных задач уже быть не должно. Примените группировку по названию Сделки. Вы увидите общее количество, а также промежуточные итоги - сколько таких задач в каждой Сделке.


Любой из сохраненных вами шаблонов отчетов можно сделать регулярным для публикации в ленту Новостей. Эта функция доступна только для администраторов портала. Почитать про особенности и настройки регулярного отчета можно тут.

Для того, чтобы выделить в вашем отчете самое важное — используйте графики. Так воспринимать информацию станет проще. Кнопка «Построить график» находится под таблицей, можно выбрать тип графика и подходящие поля для осей Икс (любая дата) и Игрек (числовые и списочные поля).


Полученное изображение можно скачать и использовать для дальнейшего анализа.

Дополнительные преимущества «Мастера отчётов по задачам»:

  • Можно быстро искать поля по любой части названия.

  • Удобно выбирать данные за диапазон, текущий и предыдущий день/неделю/месяц/квартал/год, а также за последние N дней. А если в диапазоне убрать  даты “С” и “По” — можно вывести данные за весь период.

  • Переходить по ссылкам на связанные элементы из других справочников: Сотрудники, Счета, Сделки и Лиды.

  • Сохранять отчёты в шаблоны и открывать одним кликом.

  • Выгружать готовый отчёт в Google Таблицы и Excel.

  • Сохранять отчёт в виде ссылки и делиться им.

  • Опубликовать отчёт в Живой ленте для обсуждения с коллегами.

Для отчётности только по сущностям CRM — используйте приложение Мастер отчетов CRM.

Анонсы приложений и обратная связь

Версия 8
Поправили обработку ошибки после добавления служебного поля FLOW_ID, из-за которого не мог построиться список полей по задачам.

Версия 7
Поправили отображение различных типов пользовательских полей.

Версия 6
— Оптимизировали выборку данных для отчетов с несколькими сущностями.
— Увеличили высоту таблицы в слайдере с приложением. Теперь количество строк в таблице зависит от разрешения экрана.

Версия 5

— Добавили Динамические даты! Теперь можно строить отчеты не только за диапазон, но и выбирать за:

  • Текущий день/неделю/месяц/квартал/год;

  • Предыдущий день/неделю/месяц/квартал/год;

  • Последние N дней.

А также в диапазоне можно убирать даты “С” и “По”, для того, чтобы данные могли выбраться за весь период.

— Добавили в настройки регулярного отчёта выбор периодичности “Раз в квартал”.

— Небольшие изменения в интерфейсе: сделали акцент на важном. Кнопка “Перезагрузить” теперь называется “Обновить отчет”, а “Живая лента” — “Обсудить”.

— Обработали кейс, когда делились сохранённым шаблоном с пользователем, у которого нет прав доступа и/или в шаблоне были удалённые счета. Теперь в таком случае будут выводиться только доступные поля, и по ним можно построить отчет.

Версия 4
Добавили проверку на удаление сущностей, к которым были привязаны задачи.

Версия 3
Получили обратную связь от пользователей с коробочных порталов, и оперативно добавили дополнительную проверку на пользовательские списочные поля.

Версия 2

— Добавили новый тип графика: столбчатая диаграмма за весь период. В нем можно выбрать только списочное поле для оси Игрек, и все данные сортируется по количеству.

— Добавили иконки над названиями полей таблицы с отображением того, какие поля выбраны в графике.

Версия 1
Гибкие отчёты по Задачам и связанным с ними сущностями CRM. Графики.

Решение поставляется «как есть».
Бесплатные консультации через встроенный в приложение онлайн-чат «Создаватель».

Все приложения «Создаватель»
Расширение возможностей Битрикс24 и наших приложений
Анонсы приложений и обратная связь

Решение не требует дополнительной настройки и работает сразу после установки.

Поддержка решения через встроенный в приложение онлайн-чат «Создаватель».

Все приложения «Создаватель»
Расширение возможностей Битрикс24 и наших приложений

Анонсы приложений и обратная связь