CRM для продаж

Битрикс24.CRM помогает продавать больше:
берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами, подсказывает, что делать и автоматизирует продажи.
Битрикс24.CRM помогает продавать больше

Бесплатно для 12 сотрудников
CRM - система управления продажами и коммуникациями с клиентами

  • Все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и в соцсетях сохраняются в CRM
  • CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки
  • Роботы отправляют клиентам письма, sms и автоматизируют продажи
  • CRM-маркетинг помогает усилить первичные и повторные продажи
Легко и удобно

Вы видите сколько запросов в обработке, на какой стадии и кто ими занимается в настоящее время.

Используйте канбан (доска) для того, чтобы видеть все движения по сделкам.

Карточка CRM

Видна вся история сделки: от первого запроса клиента (тексты писем, sms и чатов, записи звонков и встреч) до оценки им работы ваших сотрудников.

В карточку заносятся комментарии и все запланированные дела по клиенту. Подробнее

Автоматизация продаж

Роботы CRM отправляют клиентам письма, sms, голосовые сообщения, показывают рекламу, ставят задания менеджерам.

CRM-маркетинг

Рассылки e-mail, sms, реклама с персональными предложениями под разные сегменты ваших клиентов усилят первичные и повторные продажи.

Используйте готовые шаблоны, конструируйте свои и отслеживайте эффективность рассылок. Подробнее

Звонки из CRM

Вы арендуете номер или подключаете свою телефонию, и все звонки и записи разговоров сохраняются в CRM. Подробнее о Телефонии

Письма из CRM

Письмо клиенту отправляется прямо из CRM. Получение и прочтение письма фиксируется. Вся переписка сохраняется.

Бесплатный онлайн-чат
на сайт

Все сообщения из чата на сайте попадают в CRM и распределяются между менеджерами. Контакты клиента и вся переписка сохраняются.

Такой чат можно легко добавить на любой сайт. Бесплатно.

План продаж и отчеты

Распределяйте план между сотрудниками, следите за нагрузкой на менеджеров и анализируйте продажи.

Генератор продаж

По одному клику Битрикс24 создаст повторные сделки с вашими клиентами и передаст их менеджеру в работу. А менеджер отправит, к примеру, заманчивую информацию по обновлению ассортимента тем, кто покупал товар в прошлом сезоне.

Это хорошая возможность привлечь «старых» покупателей к новым покупкам. Подробнее

Документы в CRM

Печатайте акты, счета, доверенности, товарные накладные по своим шаблонам или пользуйтесь готовыми.

Отправляйте их по email, в чате или ссылкой в sms. Подробнее

CRM для услуг

Владельцы и менеджеры автосервисов, салонов красоты, клиник могут вести расписание работы мастеров и занятости ресурсов, предлагать услуги бронирования.

С помощью CRM-маркетинга отправляйте напоминания клиенту  на телефон (голосовое сообщение или sms) и на email. Подробнее

Обмен данными с 1С

Вы можете настроить двунаправленный обмен данными (товары, контакты, компании, заказы) с 1С в реальном времени.

Поддерживаются версии 1С:Бухгалтерия 3, 1С:Управление торговлей 10.3, 11 и 1С:УНФ 1.6.

Сайты в CRM

За 15 минут создайте свой сайт или лендинг. Настройте роботов с заказами в CRM, установите виджеты онлайн-чата и соцсетей, создайте формы для заполнения.

Продавайте товары и ведите историю продаж в CRM.

Мобильная CRM

Оставайтесь всегда на связи и управляйте продажами из любой точки мира!

Бесплатное приложение
для iPhone и Android

Коробочная версия
  • Работает на вашем сервере
  • Дополнительный функционал
  • Возможность доработки
Ещё про Битрикс24.CRM
Карточка CRM
Лиды
новинка Повторные лиды
Сделки
Контакты и Компании
Коммерческие предложения
Счета
новинка Генерация документов
Работа в режиме Канбан
Конвертация в сделку
новинка CRM для услуг
Канбан в CRM
Продажи
Направления в сделках (мультиворонки)
Регулярные сделки
План продаж
новинка Генератор продаж
Аналитические отчеты
Конструктор отчетов
Игра со счетчиками: как счетчики помогают продавать
новинка Очистка места
Коммуникации с клиентами
Письма из CRM
Звонки из CRM (встроенная телефония)
Переписка в соцсетях и мессенджерах
SMS из CRM
Бесплатный онлайн-чат на сайт
Обратный звонок на сайт
CRM-форма для сбора контактов
Визит-трекер (аудиозапись встречи)
Обзвон по базе клиентов
История коммуникаций с клиентом (таймлайн)
CRM-маркетинг
новинка Сегментация клиентов
новинка Рассылки по e-mail
новинка Рассылки sms
новинка Голосовые сообщения
новинка Рассылки сообщений (в каналы Открытых линий)
новинка Реклама в Facebook, ВКонтакт, Яндекс, Google
новинка Права доступа в CRM-маркетинге
Автоматизация продаж
Роботы для связи с клиентом: автоматические письма, звонки, sms, голосовые сообщения
Роботы для автопоказа рекламы в Facebook, Вконтакт, Яндекс, Google
Роботы-напоминания менеджерам
Триггеры для запуска действий в CRM
Свои роботы в CRM (webhooks)
Бизнес-процессы в CRM
Счета и способы оплаты
Как выставлять счета клиентам
Оплата счета онлайн
Регулярные счета
Банковский перевод
Яндекс-касса
Альфа-банк b2b
Paypal
Автозаполнение CRM
Учет всех входящих и исходящих звонков
Учет всех входящих и исходящих писем по электронной почте
Чаты в соцсетях и мессенджерах
Контакты из онлайн-чата на сайт
Из CRM-форм на сайте
Визитки (распознавание контактов в мобильной CRM)
Контроль дубликатов
Импорт/экспорт данных
Импорт из .csv
Импорт контактов из vCard, в .csv из Gmail, Outlook, Yandex, Mail.ru
Экспорт контактов в .csv, Excel, Outlook
Миграция в Битрикс24 из других CRM
Товары в CRM
Управление каталогом товаров
Настройка налогов
Настройка валют
Интеграции
новинка Интеграция с 1С
1С-трекер
Интеграция c Задачами и Проектами
Интеграция с Телефонией
Интеграция с интернет-магазинами на "1С-Битрикс: Управление сайтом"
Распознавание
лиц
Face-трекер (учет посетителей в магазине или офисе)
Face-карт для 1С (виртуальные карты скидок)
Визит-трекер (запись встречи с посетителем)
Права доступа
и история
Распределение прав доступа к CRM по ролям
Журнал доступа сотрудников к данным в CRM
История всех изменений
Настройки CRM
Источники контактов
Пользовательские поля
Умные реквизиты (автозаполнение данных по ИНН)
Простой и классический режим работы CRM
Телефония в CRM
Аренда виртуального номера телефона
Привязка собственного номера телефона (для исходящих звонков)
Подключение своей АТС по Rest API (Мегафон, Билайн и другие)
Подключение своей АТС через SIP-коннектор
Неограниченное число входящих линий
Маршрутизация звонков между сотрудниками
Перенаправление во время вызова
Подключение телефонного аппарата
Перехват звонка с телефонного аппарата
Внутренние номера для сотрудников
Настройка по рабочему времени
Голосовые сообщения для приветствия и автоответчика
Запись разговоров
Настройка прав доступа в Телефонии
Обзвон
IVR (голосовое меню)
Оценка качества разговора клиентом
Группы сотрудников в очереди
Одновременный звонок на всех свободных сотрудников в очереди
Определение источника звонка по номеру телефона
Распознавание голоса в текст
Более 3 500 000 компаний зарегистрировано в Битрикс24 Присоединяйтесь!