Партнеры
INVO Group
Супер-Жим

Супер-Жим

Супер-Жим

Кейс по компании Супер-Жим

Город / филиалы: Томск

Сфера деятельности: Спорт

Число сотрудников: 10-20

Спортзал «Супер-Жим» попал к нам на настройку бизнес-процессов через приложение Битрикс24. Заказчик владеет двумя фитнес-клубами премиум-класса и для упрощения работы ему потребовалась система автоматического учета клиентов. До введения Битрикс24 задача учета решалась вручную, в Excel-документах. После того, как клиент осознал необходимость использования CRM-системы, он обратился к нам.

От нас требовалось зафиксировать бизнес-процессы по конвертации лида в клиента, оформить перенос всех данных, фиксировать все посещения клиентом спортзала. Посещения должны автоматически переноситься в абонемент клиента и заносятся в специальный реестр.

Как выполняли

По факту, перед нами стояла конкретная задача — автоматизировать учет клиентов спортзала с использованием Битрикс24. Мы провели аудит, в ходе которого определили сценарии работы «Супер-Жима» и описали порядок автоматизации в задании на внедрение. Выполнять задачу было решено через бизнес-процессы — у инструмента «Роботы в CRM» не хватало функционала.

После выстраивания принципиальной схемы, мы настроили БП в скрытом режиме. Данные вводились автоматически, после использования абонемента на входе и без лишней траты времени сотрудниками спортзала. Запуск бизнес-процесса осуществлялся сразу после перевода лида в статусную группу «Абонемент куплен».. После использования абонемента на входе клиент автоматически записывался в реестр со всей информацией о нем.

Реализация была интересна тем, что клиенту не требовались лиды или обработка покупателей  — нужен был контроль над уже существующей системой. Битрикс24. Как только управление было налажено, бизнес-процесс стали использовать постоянно.

Работа с решением и отзывы

Автоматизация через Битрикс24 активно используется в спортзале «Супер-Жим» для учета посетителей. Система используется фактически каждый раз, когда кто-то из клиентов входит в помещение.

На практике использование инструмента проходит в несколько шагов:

  • Клиент заходит в один из филиалов "Супер-Жим", используя абонемент.
  • Факт использования фиксируется в системе, записывая данные в специальный реестр.
  • Изменения заносятся в карточку клиента.
Такая автоматизация позволила заметно сократить время на обработку клиента и разгрузить администратора зала. Задача решена полностью, никаких проблем при внедрении не возникло. Invo Group получила отличные отзывы от довольного работой клиента. Настройка системы после всех согласований заняла два дня работы специалиста.

Супер-Жим
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Магнитогорская, 1

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение