Аргус

Аргус

Кейс по компании Аргус

Город / филиалы: Нижний Новгород

Сфера деятельности: розничная торговля

Число сотрудников: 10-20

Клиент, мебельная компания «Аргус», пришел в INVO Group с задачей стартовой установки и настройки CRM. До внедрения системы все велось в таблицах Excel и 1С, по мере роста компании нужда в системе учета становилась все более и более очевидной.

Решение в пользу Битрикс24 было принято из-за требований по масштабу внедрения: несколько действующих магазинов, главный офис, отдел продаж. Другие CRM в такой же ситуации либо предлагали заметно меньше, либо стоили в разы дороже. Мы как подрядчик были выбраны из-за сочетания цена/качество и отличной работе отдела продаж.

Как выполняли

Основным направлением внедрения стала работа с клиентами. Основной бизнес-процесс, от получения заявки до доставки мебели был прост и легко автоматизировался. На собеседовании заказчик назвал ряд задач, обязательных к выполнению:

  • Уведомления по клиентам (кому что обещали, сроки отправки и поступлений, все контакты с персоналом).

  • Настройка последовательности продаж, с передачей ответственности по всей цепочке замерщиков, монтажников, менеджеров.

  • Ведение карточки истории клиента.

  • Интеграция Битрикс24 с облачной телефонией.

  • Настройка сервисов рассылок по СМС и email.

  • Создание аналитических отчетов и шаблонов документов.

При интеграции была техническая проблема с несоответствием мобильного и десктопного приложения у монтажников, была решена покупкой планшетов.

Обучение прошло в два этапа — общие курсы «CRM» и «Пользователь Битрикс24». По обратной связи оценка за обучение персонала мы получили 9 баллов из 10, подавляющее большинство вопросов было решено.

Работа с решением и итоги

На сегодняшний день активно используется функционал задач, воронки продаж и телефонии. Были проблемы при внедрении с выезжающими сотрудниками (монтажники, замерщики) из-за несовпадения информации в мобильных и компьютерных версиях приложения. Отдел продаж перешел на работу с CRM с первого же дня. Задачи выполнены в полном объеме — цепочка выстроена, телефония подключена, карточки ведутся, шаблоны документов используются в работе.

По обратной связи внедрение выполнено на 7 баллов из 10. Из недостатков была отмечена проблема с сотрудниками на выезде, из-за которой офис долго не мог синхронизировать работу, а также несогласованность на этапе составления ТЗ.

С нашей стороны работа с клиентом оценена на 9-10 баллов, все действия с их стороны выполнялись быстро и точно. Это была третья попытка компании перейти на CRM, поэтому сотрудники действительно были мотивированны провести внедрение успешно.

Аргус
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Магнитогорская, 1

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение