Партнеры
KISELEV GROUP
Настройка СРМ системы Битрикс для музыкальной школы "МЕЛОДИЯ"

Настройка СРМ системы Битрикс для музыкальной школы "МЕЛОДИЯ"

Настройка СРМ системы Битрикс для музыкальной школы "МЕЛОДИЯ"
"Мелодия" — успешная частная музыкальная школа, существует с 2012 года. Первый филиал был открыт в сибирском городе Омске, в 2014 году "Мелодия" уже покоряло северную столицу Санкт-Петербург. Сегодня компания находится и в Москве! Миссия компании состоит в том, чтобы каждый желающий мог научиться красиво петь или играть на музыкальных инструментах. Создавать позитивное настроение всем и каждому по средствам творческой реализации.

Особое внимание основатели Melody уделяют оборудованию, которым можно наслаждаться на занятиях. Студии оснащены аппаратурой топовых производителей: Dynacord, Yamaha, Casio, Sennheiser, Shure, Electro-Voice, TC Helicon. Никакой любительской аппаратуры – только высшая категория!

Чтобы начать работать и улучшать сервис своего бизнеса, компания "Мелодия" обратилась к специалистам студии WEB-решений "КИСЕЛЕВ ГРУПП" 

Руководители компании "Мелодия" обратились в нашу компанию так как были заинтересованы в комплексном обучении работы в уже имеющейся системе и ее настройке. Обучение сотрудников проходило на готовом портале клиента, на обучении разобрали общий интерфейс устройство портала, чтобы на практике попробовать и понять как работает портал.

Наши специалисты провели обучение для руководства и сотрудников, а также рассказали о планируемых изменениях в Битрикс24. 


Задачи с которыми пришел клиент:

- Произведена настройка системы + консультация работы в СРМ

- Настройка открытых линий

- Настройка разделения по филиалам

- Выгрузка базы клиентов из AmoCRM в Битрикс24


Этапы проведения работ по СРМ и поддержке

1. Общие настройки Битрикс24 

- Консультация и поддержка по работе в СРМ с проект-менеджером.

2. Настройки модуля CRM

- Настройка стадий лидов и сделок в соответствии со спецификой бизнеса.

- Создание дополнительных полей и справочников Для лидов, компаний, контактов и сделок, на основе заполненного брифа.

 - Оптимизация карточек лида, контакта, компании, сделки Скрытие  неиспользуемых полей, настройка расположения используемых полей. 

3. Настройка разделения по филиалам

4. Выгрузка базы клиентов из AmoCRM в Битрикс24


Преимущества от настройки Битрикс24 для компании:

1. Автоматическое создание ЛИДов, заполнение полей в карточке при обращении клиента с сайта, руководство перезванивая клиенту сразу знает запрос клиента и может предложить подходящее время для проведения процедур.

2. Форма позволяет руководителю видеть занятость менеджеров, сумма выручки в день в режиме реального времени находясь в любой точке мира, имея доступ к компьютеру и интернет.

После настройки Битрикс24, в отделе продаж все данные по клиентам ведутся в едином пространстве. Каждый клиент занесен в CRM-систему, где записана вся информация, включая запись телефонных звонков.  Отдел продаж имеет собственную базу клиентов, где можно послушать запись звонков, переписку с клиентом, а также построить статистику по каждому из клиентов.


Настройка СРМ системы Битрикс для музыкальной школы "МЕЛОДИЯ"
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Готов приехать
Челябинск
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Мы с заботой относимся к каждому нашему клиенту, так как понимаем, что процесс автоматизации бизнес и внедрения crm системы в действующий бизнес сталкивается с рядом трудностей.

Мы тщательно продумали и максимально упростили процесс внедрение CRM системы Битрикс24, чтобы ваш бизнес комфортно и спокойно перешел на новый уровень. Даже после того, как все наши договоренности будут исполнены, мы обязательно подключимся вместе с вами в вашу CRM систему чтобы посмотреть, как идет работа, все ли удобно, и дадим рекомендации по развитию системы.

в результате: 2/3 клиентов успешно пользуются нашими услугами более 6 месяцев
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, ул. Белинского д.57, оф.306

Телефон 8 343 247-30-71

По Битрикс24 звоните: 8 343 247-30-71

E-mail: info@kiselevgroup.com

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО