Интеграция телефонии Ростелеком через SIP-коннектор для компании Texland и общие настройки портала

Начать бесплатно
Партнеры
ПУСК
Интеграция телефонии Ростелеком через SIP-коннектор для компании Texland и общие настройки портала

Интеграция телефонии Ростелеком через SIP-коннектор для компании Texland и общие настройки портала

Интеграция телефонии Ростелеком через SIP-коннектор для компании Texland и общие настройки портала
О компании

Российская компания TEXLAND занимается поставкой искусственной кожи и ткани для мебельной, автомобильной, кожгалантерейной и обувной отраслей.  Имеют центральный офис в Москве и партнеров в регионах.  В ассортименте – материалы и последние новинки тканей международного текстильного рынка. 

image003.jpg

Выполненные настройки

Приобретен тариф CRM+, задачи по порталу решены в рамках услуги от нашей компании Техподдержка

Реализован следующий перечень работ:  

  1. Интеграция телефонии через SIP-коннектор

  2. Настройка полей в карточках сущностей CRM

  3. Настройка воронки продаж

  4. Демонстрация работы по настройкам

Основными пользователями портала в проекте являются менеджеры отдела продаж – 6 сотрудников.  Для уже рабочей системы требовалось оптимизировать ряд процессов.

Телефония

Изменения начали с телефонии. Заказчик проекта использовал виртуальную телефонию от Ростелеком. Звонки поступали через офисную АТС Yeastar S100 и расходились на 2 направления: заказчика и их партнера.

Коннектор Yeastar обходился компании в 2470 р./мес. Для минимизации затрат по данному типу расходов принято решение отказаться от офисной АТС и подключить ВАТС к Битрикс24 через SIP-коннектор. Стоимость использования коннектора - 990р./мес.

Подключение не вызвало проблем, и интеграция прошла в штатном режиме.

image005.jpg

После подключения коннектора штатный системный администратор Texland выполнил настройку SIP-телефонов менеджеров на местах. 

Наши специалисты зафиксировали в системе распределение звонков согласно установленному сценарию работы. 

Настройки CRM 

Внесены изменения в воронку продаж. Сделки теперь проходят по следующим стадиям: 

  • Новая сделка

  • Срочный клиент

  • Отправлено КП

  • Заказ согласован/счет отправлен

  • Счет оплачен

image007.png

При завершении сделки добавлено 2 проигрышные стадии:

image009.png

Проведена настройка полей в карточках сущностей. 

В Компании заведены следующие дополнительные поля:

  • Распродажа

  • Город

  • Категория

  • Объем закупки/месяц

  • Вид деятельности

  image011.png 

Мы настроили общий вид карточки Компании, чтобы менеджеру удобнее было работать с ней.

Для карточки Сделок добавлено три поля:

  1. Вид закупки
  2. Способ оплаты

  3. Повторная продажа 

Теперь карточка Сделки получила следующий вид:

image013.png

Работа с решением и преимущества внедрения

Переход с офисной АТС на SIP-коннектор позволил снизить затраты без ущерба общей эффективности компании. Звонки поступают и распределяются среди менеджеров согласно заданному сценарию, история общения с клиентом пишется в CRM. 

Проведенная оптимизация сделала работу отдела продаж нагляднее и проще: 

  • Завели дополнительные поля и изменили внешний вид карточки сделок. 
  • Настроили воронку продаж на увеличение конверсий. 
  • Реализовали возможность записи звонков в карточке сделки. 

По итогу проделанных работ была проведена демонстрация для менеджеров отдела продаж на портале.

На реализацию поставленных задач затрачено 12 часов работы наших специалистов.

Требуются похожие настройки? Обращайтесь по контактам компании  – консультируем бесплатно.

https://i-pusk.ru/

Интеграция телефонии Ростелеком через SIP-коннектор для компании Texland и общие настройки портала
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: Лучший креативный кейс Битрикс24
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
Офис
Обнинск
Готов приехать
Москва
Калуга
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
♦ Занимаемся только Битрикс24: внедряем, дорабатываем, обучаем и поддерживаем.
♦ Специализируемся на коробочной версии продукта. Глубокие компетенции сотрудников позволяют решать любую задачу в этой сфере.
♦ Являемся лидером продаж продукта на рынке ЦФО.
♦ Высший статус партнерства позволяет работать на выгодных для вас условиях.
♦ Предлагаем лучшее соотношение цены и качества. Производство, аренда и прочие расходы у нас региональные.
♦ Своя техническая поддержка Битрикс24. Время реакции на ваше обращение к нам не превышает 2х минут. Работаем с использованием соглашения SLA.
♦ В штате 30 сотрудников: разработчики, бизнес-аналитики, специалисты внедрения и технической поддержки – все имеют обязательную сертификацию по продукту и работают в нашем офисе.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Калужская обл., г. Обнинск, ул. Университетская, д. 2, офисы 346 и 328

Телефон +7(495)118-39-18

По Битрикс24 звоните: +7(495)118-39-18, +7(906)644-04-00

E-mail: 24@i-pusk.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение