создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
IPG
Портал для дистрибьютора строительных и отделочных материалов "Орсо Бруно"

Портал для дистрибьютора строительных и отделочных материалов "Орсо Бруно"

Портал для дистрибьютора строительных и отделочных материалов "Орсо Бруно"

Орсо-Бруно - дистрибьютор строительных и отделочных материалов с обширной географией поставок и гибким подходом в работе с каждым клиентом, находящаяся на рынке с 1999 года.

На сегодняшний день в компании работает более 100 человек, из них более 60 вовлечены в работу в Битрикс24.

Перед руководством компании Орсо-Бруно остро стояли задачи объединения филиалов, находящихся на всей территории РФ в одно коммуникативную сеть, при этом наладить распределение потенциальных заявок от клиентов согласно их географии, отладить регламентированную работу в ведении сделок, а также настроить автоматизированную работу коммуникаций с клиентами и интегрировать данную систему с 1С.

В ходе долгих рассуждений руководством был выбран продукт Битрикс24. Для его внедрения компания обратилась в digtal-агенство IPG как к лидеру на рынке УрФО.

В начале сотрудничества было принято решение провести аудит, для более детального изучения бизнес-процессов компании и выявления «болезненных мест».

По результатам аудита была произведена презентация ментальных карт, наилучшим образом, отображающим логику работы компании, наложенную на возможности Битрикс24, после чего было принято решение приступать к внедрению.

В первой итерации внедрения были выполнены базовые настройки CRM согласно презентованным ментальным картам. 

После чего нами были выполнены настройки базовой автоматизации (настройка роботов), такие как автоматические постановки задач и уведомления-подсказки на каждой стадии сделки, что позволило не только свести к минимуму влияние человеческого фактора, но и быстрее адаптироваться в CRM – системе сотрудникам.

В случаях, когда по сделке планируются встречи, даты и время прописываются именно в ней, а благодаря автоматизации на указанное время в календаре ставится соответствующее дело с заблаговременным напоминанием о нём.

После выполнения базовых настроек, мы создали структуру компании и пригласили в неё сотрудников.

После завершения первой, базовой итерации внедрения, мы приступили к настройке бизнес-процессов.

Реализовали такой бизнес-процесс, как согласование скидки, в рамках которого менеджер может согласовать скидку для клиента, без лишней бюрократии, а просто указав в Битрикс24 сумму или процент скидки и причину, по которой она должна быть согласована

По результатам согласования, инициатор бизнес-процесса будет уведомлен.

В рамках настройки бизнес-процессов, мы также реализовали автоматическое формирование договоров и спецификаций, в зависимости от юридических лиц от которых договор выставляется. Менеджер запускает бизнес-процесс.

После чего менеджер указывает необходимый тип документа (договор или спецификация), юр. лицо от которого документ выставляется, тип контрагента (физ. лицо, ИП, ООО) и прочую необходимую, для того или иного документа информацию 


исходя из введенных данных и данных указанных в сделке формируется необходимы документ, доступный для сохранения в форматах .docx и .pdf, онлайн-редактирования, печати и немедленной отправки клиенту на почту

После настройки бизнес-процессов, нами были выполнены настройки для отдела маркетинга, была настроена сквозная аналитика

Интегрирован сервис для sms-рассылок и настроены шаблоны для них 

В завершении нами была произведена интеграция с сайтом компании и 1С, благодаря чему заказы с сайта стали создаваться на стороне 1С, а из заказов с 1С, в Битрикс24 создаются сделки.

После внедрения, нами был написан уникальный регламент взаимодействия с CRM, наилучшим образом подходящий для работы компании и проведен очный мастер-класс среди сотрудников.

По результатам внедрения, мы смогли закрыть все потребности, стоящие перед компанией.

На сегодняшний день компания активно использует такие инструменты как живая лента, чат, CRM, Задачи и проекты.

Руководство отмечает существенное сплочение коллектива из разных сегментов РФ и ускорение многих бизнес-процессов. 


Портал для дистрибьютора строительных и отделочных материалов "Орсо Бруно"
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2021 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2019 год: 7-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по продажам решений Приложения24
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО
2015 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО
Офис
Екатеринбург
Москва
Тюмень
Готов приехать
Челябинск
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
IPG специализируется на комплексном внедрении Битрикс24 в компании различного масштаба:
- аудит ключевых отделов компании;
- проектирование карты бизнес-процессов, наложенной на логику работы Битрикс24;
- настройка и автоматизация воронок продаж;
- настройка роботов, триггеров в CRM;
- настройка CRM-маркетинга;
- интеграция Битрикс24 с телефонией, сайтом, почтой, 1С, SAP, Директум и прочими КИС;
- автоматизация бизнес-процессов;
- составление регламентов;
- обучение персонала и внедрение программ адаптации сотрудников;
- видеокурсы.

IPG имеет особые компетенции и наработки в автоматизации отделов продаж, маркетинга, HR , производства, а также в выстраивании коммуникаций внутри компании.

IPG - обладатель премии "Клаудмен года" (Лидер продаж Битрикс24 в УрФО в 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 годах).
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Московская, 195, оф.1205

Телефон (343) 310-20-00

По Битрикс24 звоните: +7 343 310-20-00

E-mail: info@ipgpromo.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
обучение