создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Trionix
Настройка шаблонов документов и бизнес-процесса по направлению СОУТ для учебного центра "Деловой партнер охраны труда"

Настройка шаблонов документов и бизнес-процесса по направлению СОУТ для учебного центра "Деловой партнер охраны труда"

Настройка шаблонов документов и бизнес-процесса по направлению СОУТ для учебного центра "Деловой партнер охраны труда"

Компанию «Деловой партнер охраны труда» основали выпускники ТУСУРа в 2012 году. Сегодня компания помогает обеспечить безопасные условия труда работников более чем в 1000 организациях в регионах Российской Федерации.

Компания активно развивает свою филиальную сеть и оказывает услуги в разных уголках нашей страны.

Основные направления деятельности:

  • Образовательные услуги

  • Аутсорсинг и сопровождение по охране труда/пожарной безопасности

  • Разработка программного обеспечения

  • Проектирование и изготовление учебных тренажеров

  • Консультации по безопасности труда

Компания «Деловой партнер охраны труда» является членом Томской торгово-промышленной палаты (ТПП), а это - показатель надежного партнёрства.

«Деловой партнер ОТ» одними из первых стали членами всероссийской Ассоциации охраны труда "ЭТАЛОН" – профессионального сообщества специалистов сферы охраны труда и безопасности.

На данный момент на портале Битрикс24 работают 43 сотрудника Томского и Московского офисов – это сотрудники отделов продаж и сопровождения, специалисты по СОУТ и работам на высоте.

К нам обратился Генеральный директор Поляков Константин. CRM-система Битрикс24 была выбрана, потому что это самая крупная современная система CRM, с огромными возможностями, интеграциями с другими системами и приложениям, настройкой под любую специфику организации, а также постоянным развитием. Наша компания была выбрана, так как имела опыт работы с Учебными центрами, и предоставила примеры работ. Руководитель отдела по работе с клиентами, Кузнецова Алина, с который мы коммуницируем в ходе сопровождения портала, отметила, что до внедрения CRM не были верно распределены роли в компании и ответственные по задачам, отсутствовали бизнес-процессы, контроль над выполнением задач, отчетность и возможность анализировать воронку продаж.

В первую очередь были автоматизированы процессы работ по СОУТ и ПК в направлениях сделок на основе автоматических задач от стадий. С помощью вебхуков была организована иерархия задач (одна основная задача по сделке и несколько подзадач). Это значительно увеличило скорость отдела по работе с клиентами, а также решило проблемы контроля для руководителей. В ходе сопровождения процессы дорабатывались и совершенствовались, добавлялись новые сценарии и условия. Также в шаблонах документах был настроен стилизованный шаблон коммерческого предложения, технически реализовать это было сложно, так как предполагалось использование многих изображений, а максимальный размер загружаемого файла всего 2 Мб, у некоторых фото пришлось уменьшить разрешение, что снизило качество.

Дополнительных мероприятий по вовлечению пользователей в работу не возникло, так как ранее все уже работали на портале.

Все проблемы, которые наблюдались до внедрения были решены. В работе со сделками сократилось время на заполнение разного рода шаблонов задач, так как задачи ставятся автоматически, стало проще контролировать работу подразделений на каждой стадии сделки. Уменьшилось количество ошибок. Автоматизация процессов сократила время на заполнения разного рода документов, шаблонов, пропала необходимость многочисленных обсуждений, поэтому стало меньше ненужных чатов.

Сейчас сотрудники активно используют CRM, отслеживают этапы работы по сделкам, контролирует выполнение автоматических задач. В Живой ленте часто появляются благодарности, а в общем чате пользователи быстро обмениваются информацией.

Активность наглядно видна на годовом пульсе - 65%, активнее всего используются CRM-79% Задачи и проекты – 76% и Чат и видео - 75%.

Отзыв руководителя отдела по работе с клиентами «Делового партнера охраны труда» Кузнецовой Алины:

В ходе сопровождения портала Битрикс24 нашей компании были внедрены бизнес-процессы по сделкам (СОУТ, ПК) с доработками и изменениями, присвоены роли по структуре организации. Быстро решались мелкие, но важные вопросы в режиме онлайн. Специалисты компетентны в своей области, очень отзывчивы и оперативны. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Настройка шаблонов документов и бизнес-процесса по направлению СОУТ для учебного центра "Деловой партнер охраны труда"
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2018 год: За вклад в развитие Битрикс24
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2016 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
Офис
Астрахань
Готов приехать
Москва
Пермь
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Мы работаем с 2005 года и  специализируемся на разработке бизнес-процессов, повышающих эффективность и прибыльность предприятий.
Наша компания является "Золотым партнером «1С-Битрикс», имеем более 200 успешно реализованных проектов.
Наши возможности подтверждают полученные сертификаты и компетенции от "Битрикс24".
Мы сами используем все те инструменты, которые предлагаем вам! Они реально работают!
Ваш проект сопровождает личный менеджер, мы никогда не бросаем вас наедине с вашими проблемами - всегда боремся вместе, в чём бы ни была причина!
Для вас действует накопительная система: чем дольше мы дружим, тем взаимовыгоднее наша работа!
После завершения проекта мы не пропадаем, а проверяем успешность и добиваемся результативности нашей работы.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 414024, г.Астрахань, ул.Бакинская, д.79, оф.309

Телефон +7 (8512) 464148

По Битрикс24 звоните: +78512464148

E-mail: info@trionix.biz

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг