создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Extyl
Корпоративный портал «Модем»

Корпоративный портал «Модем»

Корпоративный портал «Модем»
------ Кейс: Корпоративный портал «Модем»– история успеха ------

О компании:

«Модем»– является стратегическим партнером компаний Yealink, Gigaset, 3CX, Yeastar, Milesight и других брендов в России, Беларуси, Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане и Украине. Компания существует с 2008 года и поставляет на рынок:

SIP-телефоны, аксессуары и системы видео-конференц-связи Yealink;
VoIP-шлюзы и гибридные IP-АТС Yeastar;
безбумажные мультимедийные конференц-системы ITC;
аудио-конференц-системы и системы синхронного перевода ITC;
радиомикрофонные системы ITC;
профессиональные аудиосистемы PRO Audio ITC;
AV коммутация и управление ITC;
панельные компьютеры и мини-ПК Qbic;
ПО для систем бронирования переговорных комнат MeetingRoomApp;
IP-видеокамеры с поддержкой SIP и видеорегистраторы Milesight; 
промышленное оборудование J&R;
сетевое оборудование TG-NET и Wi-Tek;
отельные IP-телефоны Fanvil и IPmatika;
телефоны для сall-центров Fanvil;
микросотовые IP-DECT-системы, видеотелефоны и другое оборудование серии Gigaset PRO;
SIP-домофоны Fanvil;
коммуникационную платформу 3CX;
коммуникационную платформу OMMG 3.0;
гарнитуры и аксессуары VT;
и другое оборудование и программное обеспечение.

------Необходимость внедрения  ------

Автоматизация бизнеса, уменьшение на ручной труд, представительские функции, повышение общей лояльности сотрудников и действующих/потенциальных клиентов. 

------ Процесс внедрения, особенности проекта: -----

Перед нами стояла задача создать и запустить классный проект, который требовал усилия и  этапов согласования, утверждения с соблюдением строгих сроков по реализации.

Для участия в проекте была сформирована команда программистов, которая работала только над данным проектом.

Интеграция с кастомной системой логистики, организовали процессы обработки лидов, выгрузку информации о загруженности службы технической поддержки, вывод статистики и популярных тарифов.

Проект решает самые разноплановые задачи

Персонал компании насчитывает 110 человек в центральном офисе 

Руководящий состав состоит из 9 профессионалов высочайшего уровня. 


------ Достигнутые результаты. ------

Внедрили управление задачами, интеграцию с CRM.
Структурировали базу знаний компании.
Улучшенный справочник сотрудников.
Модуль отпусков и обучения  с возможностью замещения.
Модуль регистрации корреспонденции.
Замещение сотрудников на время отсутствия.

Кастомизировали сущности Битрикс под клиента и автоматизировали обработку заявок, сделав процесс оформления быстрым и удобным.

Запущенный проект, несмотря на сложную архитектуру, легко поддерживается силами Заказчика. Гарантийных обращений не было. Это и есть показатель качественно выполненной работы.

Для наибольшего вовлечения сотрудников организован процесс обучения на стороне компании. 

Мы прогнозировали процент вовлеченности, поэтому получили ожидаемые и высокие результаты. 

Преимущества  от внедрения 

500 посетителей в день:
удвоили трафик из поисковых систем за короткое время.

за два месяца доработок конверсия выросла на 20%! Это более чем достойный результат.

Скорость загрузки страниц была увеличена в несколько раз

------ Реализовано ------

Реализованы все пожелания Заказчика. Новый функционал направлен на развитие корпоративной культуры, внутренних коммуникаций, повышение лояльности сотрудников.

Проект введен в эксплуатацию и успешно решает поставленные задачи. Сотрудники компании Заказчика подтверждают удобство работы и уже отмечают уменьшение издержек. Разработки на базе Битрикс направлены не только на повышение общей продуктивности работы, представительские функции, но и  на уменьшение затрат на ручной труд сотрудников компании. 
Корпоративный портал «Модем»
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2014 год: 5-е место по Битрикс24 (облако)
2013 год: 3-е место по Битрикс24 (облако)
2012 год: 3-е место по Битрикс24
Москва, Санкт-Петербург и
еще 1
Екатеринбург
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Системное администрирование
E-commerce
Специализация — портальные решения: интранеты, сервисы, личные кабинеты и b2b-системы. Как web, так и в мобильном исполнении.

Клиенты — средний и крупный бизнес, а также госзаказчики.

Стек:

Back: PHP (Laravel, Битрикс, Symfony, YII 2, ZEND), Java, ASP.net (C#), Go, Python, Node.js, Ruby.

Front: Angular, ExtJS, Javascript, LESS, Nuxt, Pug, ReactJS, SASS, SockJS, Stomp, TypeScript, Vue, Webpack.

Mobile: Flutter, Swift, Objective C, react.

1С: ERP, холдинг, документооборот и др.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, Пресненская набережная, 8с1, башня "Москва", 58 этаж, офис 581.

Телефон +7 495 995-2337

По Битрикс24 звоните: +7 495 995-2337

E-mail: order@extyl-pro.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение