Партнеры
INVO Group
Альпика

Альпика

Альпика

Кейс по компании ООО НПО «Альпика»

Город / филиалы: город Ставрополь

Сфера деятельности: Производство

Число сотрудников: 20-50

Компания раньше не работала с данной CRM-системой. Она стала клиентом INVO Group благодаря приложению Битрикс24.

Компания занимается оптовыми продажами косметики и обучением по ее использованию. У нее есть крупная дилерская сеть.

Клиент пришел с запросом оцифровать рабочий процесс в целом и работу отдела продаж в частности. Поэтому требовались запись звонков, CRM, план и воронка продаж, система постановки и контроля задач. Также были необходимы интеграция IP телефонии (сторонний провайдер) и приложение «Мои звонки» для фиксирования звонков, осуществляемых при помощи мобильных.

Как выполняли

Были выполнены следующие работы:

  • Стартовая настройка портала Битрикс24

  • Настройка простой автоматизации в CRM «роботы»

  • Интеграция облачной IP телефонии с номером от стороннего провайдера

  • Настройка отчетов в СRM по категориям Лиды/Сделки/Задачи/Дела/Товары стандартными средствами Битрикс24

  • Интеграция с Битрикс24 мобильной связи через сервис Мои звонки.

Менеджеры совершают большой объем коммуникаций при помощи своих смартфонов. Раньше отследить это не представлялось возможным. Для повышения прозрачности всех рабочих процессов нужно фиксировать все действия относительно клиента в CRM. Также с целью контроля качества запись звонков также должна загружаться в систему.

Еще одна «боль» заключалась в том, что часть входящих коммуникаций попросту терялась (на пропущенные звонки забывали перезвонить, сообщения в официальных сообществах в социальных сетях читались только через нескольку дней), поэтому требовалось выдавать всю эту информацию в формате уведомлений в CRM.

Также руководство отметило важность формирования системы отчетов, чтобы видеть полную картину происходящего в отделе продаж.

Настройка и последующее обучение прошли в рассчитанные сроки, все в штатном режиме.

Работа с решением

Компания сейчас использует функционал Битрикс24. Руководство ставит задачи и контролирует их исполнение через CRM, благодаря отчетам доступна статистика по результативности каждого сотрудника. Также теперь отслеживается путь клиента по воронке продаж, что помогает клиенту оперативно вносить корректировки в стратегию работы отдела.

Благодаря системе все обращения клиентов теперь обрабатываются вовремя, потенциальные клиенты не теряются.

Итоги и отзыв

Настройка и обучение, а также интеграции прошли успешно. Клиент остался доволен качеством оказанных услуг от INVO Group, была получена положительная обратная связь.

Сейчас мы продолжаем сотрудничество с клиентом, решаем вопрос об интеграции с 1С.

Альпика
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Магнитогорская, 1

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение