Starliner

Starliner

Компания Starliner предоставляет услуги в сфере тревел-менеджмента, по организации командировок и бизнес поездок для своих клиентов.

Компания обратилась в Пинол, за полным внедрением Битрикс24 и разработкой бизнес-процессов. 

Проведенные работы по внедрению CRM:

  • Разворот коробочного Битрикс24 на сервере клиента

  • Базовая настройка портала

  • Перенос бэкап данных  

  • Настройка карточек CRM

  • Настройка автоматизации процессов

  • Отчеты, статистика

По разработке бизнес-процессов были проведены следующие работы:

  • Проведение онлайн встреч с клиентом для выявления потребностей по разработке бизнес-процессов;

  • Разработка бизнес-процессов;

  • Устранение замечаний, внесены пожелания клиента;

  • Тестирование бизнес-процессов;

  • Все разработанные бизнес-процессы были приняты клиентом.

Краткое описание бизнес-процессов: 

1. Бизнес-процесс на обработку звонков, писем, чатов.
После поступления обращения клиентов, на обработку Лида или Сделки дается 15-30 минут на обработку его менеджером. Если менеджер не приступил к обработке, вначале уведомление поступает менеджеру, а затем - руководителю. 

2. Бизнес-процесс на контроль прочитанности сообщений от клиента.
Формируется отдельная воронка в сделках, где создаются сделки для рассылок. Если письмо прочитано, сделка - закрывается. Если нет, то ставится задача. Пауза, в выполнении, 1-2 дня.

3. Бизнес-процесс на падение оборотов.
Если клиент давно ничего не покупал и/или, суммы сделок уменьшились, ставится задача на выяснение причин.

4. Бизнес-процесс на уведомление об отправке отчета.
Уведомление поступает в чат, информирующий о том, что есть необходимость сформировать и направить отчет. 

5. Бизнес-процесс на жалобу.
Запускается процесс, который проходит нужных руководителей и сотрудников компаний. Например, поступила жалоба, менеджер ее подгружает в карточку компании, процесс уходит руководителю, тот прикладывает пояснительную,отправляется в департамент по устранению конфликтов. Клиенту оправляется письмо, ожидаем разрешения ситуации, процесс заканчивает свою работу

6. Бизнес-процесс на согласование/доработку договоров.
Инициатор - менеджер, далее, согласовывает его рук-ль, далее, согласование с клиентом, если есть правки, вносим согласования, отправляем фин директору и юристу, оригиналы - в бухгалтерию. Процесс завершается.

7. Бизнес-процесс на смену стадий отношений.
Бизнес-процесс формирует задачи в зависимости от значения списка.

8. Бизнес-процесс на пометку событий, по клиентам на стадии разрыва.
Бизнес-процесс срабатывает по графику выполнения звонков/задач, событие всплывает с пометкой  "ВАЖНО".

По итогу выше описанных работ, компания получила полностью автоматизированный портал. Реализованные задачи в рамках данного внедрения Битрикс24 структурировали работу внутри компании и с клиентами. 
Все сотрудники активно работают на портале, все находится в едином пространстве за счет этого, все рабочие вопросы решаются быстро, ставятся задачи, пересылаются документы, файлы и т.д. 
Мы продолжаем сотрудничать с компанией и осуществляем техническую поддержку.  



Starliner
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (коробочная версия)
2021 год: 3-е место Лидер продаж Битрикс24.Маркет Плюс
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: За вклад в обучение по Битрикс24
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2014 год: 6-е место по Битрикс24 (облако)
Москва, Минск
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
PinALL(Пинол) сосредоточила свои усилия на создании эффективной связки сайт плюс Битрикс24, позволяющей получать в 2-3 раза больше успешных сделок.
PinALL(Пинол) увеличивает эффективность работы сотрудников, за счет понимания роли  сайт+Bitrix24. Опыт создания сайтов на Битриксе, равно как и внедрение различных CRM, дают нам понимание каким образом организовать удобную и мощную систему обработки сделок.
Оцените возможности получения запросов с Вашего сайта или общей почты на сайте в Вашей площадке Битрикс24, когда Ваша команда получает уведомление и оперативно связывается с клиентом, отправляя письмо или набирая по телефону! Поверьте, это замечательно, когда клиент получает оперативный ответ и Вы решаете его проблему к взаимному удовлетворению сторон.

Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, 1-ый Варшавский проезд, д.2, стр.12 / Минск, ул. Леси Украинки, 8-2-368

Телефон 8 (800) 222-53-76

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76

E-mail: order@pinall.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение