Партнеры
INVO Group
Грузовой

Грузовой

Грузовой

Кейс по компании «Грузовой»

Город / филиалы: г. Псков

Сфера деятельности: автомобильный бизнес

Число сотрудников: 5-10

Компания осуществляет оптовые поставки запасных частей к европейским грузовым автомобилям MERCEDES, MAN, SCANIA, VOLVO, DAF, IVECO, RENAULT, на полуприцепы и оси BPW, ROR, SAF, SMB.

Продажи осуществляются в двух направлениях:

— для оптовых клиентов через интернет-магазин: сеть клиентов покрывает все регионы на территории России;

— для розничных клиентов в сети магазинах "ГРУЗОВОЙ".

До обращения в INVO Group клиент вел все в Excel/Google Docs. Ранее CRM-системами не пользовались.

Битрикс24 нужен для решения задач по отделу продаж: увеличить продажи, повысить прозрачность процессов и оптимизировать их, повысить эффективность работы. Поэтому требовались следующие инструменты: CRM, план и воронка продаж, запись звонков, система постановки и контроля задач. Также требовалась интеграция IP телефонии (номер от стороннего провайдера).

Заявка на внедрение CRM поступила с нашего сайта invo.group.

Как выполняли

Были осуществлены следующие работы:

  • Стартовая настройка портала Битрикс24

  • Интеграция облачной IP телефонии с номером от стороннего провайдера

  • Настройка простой автоматизации в CRM «роботы»

Большая часть новых клиентов приобретается путем холодного обзвона, также заявки поступают через сайт. Соответственно, необходимо фиксировать все звонки в системе, распределять задачи между менеджерами, чтобы не допустить пересечений, а также сделать так, чтобы все заявки с сайта поступали сразу в CRM.

У компании есть обширная база постоянных клиентов, поэтому необходимо обеспечить регулярность коммуникаций (планирование звонков, ведение единой карточки клиента с внесением комментариев).

Руководителю отдела продаж важно видеть общую ситуацию в отделе, загруженность и эффективность каждого менеджера для последующей бонусной мотивации, а также иметь возможность контролировать качество работы путем выборочного прослушивания звонков и корректировки существующих скриптов.

Работа с решением

Сотрудники компании полностью отказались от таких инструментов, как Excel и Google Docs. Теперь вся работа полностью ведется в CRM-системе. Благодаря этому рабочие процессе в отделе стали прозрачнее, руководителю стало проще мониторить ситуацию и оперативно вносить корректировки. Также значительно улучшился процесс и частота коммуникации с клиентами.

Настройка CRM, интеграция IP-телефонии (с номером от стороннего провайдера) и обучение прошли успешно.

Итоги и отзыв

Клиент оценил услуги INVO Group на 8 баллов из 10 возможных. Аналогичные оценки также получили проект-менеджер и специалист отдела внедрения.

Общий комментарий: «Перешли полностью работаем на портале отошли от Excel, не нарадуемся, красота»

Компания продолжает оставаться нашим клиентом, приобретение лицензий Битрикс24 осуществляется через INVO Group.

Грузовой
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Магнитогорская, 1

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение