Партнеры
Daniil Uyutnyi
Облачный Битрикс24 для Интернет-Магазина САЛЮТSHOP

Облачный Битрикс24 для Интернет-Магазина САЛЮТSHOP

Облачный Битрикс24 для Интернет-Магазина САЛЮТSHOP
СалютSHOP
Сфера деятельности: Интернет-магазин пиротехники

Число сотрудников: 5-10

Цели с которыми к нам обратилась компания:

У клиента есть интернет-магазин ранее все заказы они принимали и оформляли через административную часть сайта и больше нигде не вели. 

Перед Новым годом планировалось увеличить число точек и количество сотрудников, так как для компании это самый прибыльный сезон.

Так же необходимо было собирать базу клиентов, для дальнейших рассылок и утепления аудитории, не упуская ни один заказ.

Были выполнены следующие работы:

Настройка лидов, конвертация входящих лидов;
Настройка этапов сущности "Лид", "Контакты", "Компании", "Сделка", "Предложение", "Счет". 
Настройка полей сущностей "Лид", "Контакты", "Компании", "Сделка", "Предложение", "Счет". 
Настройка документов: "Предложение" "Счет"
Настройка структуры компании;
Настройка прав доступа;
Интеграция с телефонией Манго;
Интеграция с почтой;
Обучение сотрудников.
Интеграция с сайтом на opencart, через RESET API

Ключевыми факторами выбора CRM Битрикс24 для СалютSHOP были: 

- Понятный и дружественный интерфейс
- Большой выбор функционала, т.к. компания изначально смотрит на перспективу развития
- Наличие возможности интегрировать портал с множествами сторонних сервисов
- Качественная и быстрая техподдержка
- Постоянная модернизация продукта
- Конкурентная цена тарифов в идеальном сочетании с наборам инструментов


Компания выбрала команду DOUBLEWAVE так как наш мягкий подход с последующим развитием и подключением дополнительных инструментов им показался наиболее перспективным. 


Результаты:


Клиент формирует заказ в интернет-магазине либо набирает по телефону
Данные о заказе и клиенте уходят в CRM Битрикс24
Создается лид с информацией по заказу. При звонке, сотрудники вводят информацию в ручную.
К лиду автоматически привязывается сотрудник. Распределяется равномерно.
Все уведомления активны и видны сотрудником, при поступлении заявки или звонка. 
Менеджер выясняет у клиента способы оплаты, адрес доставки, какой подарок он хочет, а так же в какое время удобнее будет получить заказ или подъехать, все эти данные перед передачей информации на склад обязательны и не перейдут, пока не будут заполнены. 
После этого менеджер переводит сделку на этап сбора заказа, меняется ответственный до момента этапа "заказ" собран, где сделка возвращается менеджеру и он следит чтобы клиент получил заказ.
В процессе были внедрены так же бизнес процессы по контролю сбора заказа и смены ответственного. 

На всех этапах внедрения не возникло сложных и не решаемых проблем. 
На текущийй момент с компанией СалютSHOP активно готовимся к следующему году, засчет Битрикс24 появились новые идеи реализации продукции и перспективы развития, увеличения продаж. 
Облачный Битрикс24 для Интернет-Магазина САЛЮТSHOP
Золотой
Офис
Екатеринбург
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Проектное внедрение и автоматизация
Внедрение по методу гибкого управления
Аудит компании
Аудит отдела продаж
Ad hoc анализ
Исследование рынка и аналитика
Улучшение клиентского пути
Программы лояльности
Маркетинговая стратегия
Корпоративная стратегия и стратегия развития бизнеса
Стратегический маркетинг под ключ
Оптимизация процессов
Оптимизация отчетов
Оцифровка бизнес-процессов
Создание и настройка BI отчетов
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, ул. Счастливая 3/374

Телефон +74993256080

По Битрикс24 звоните: +74993256080

E-mail: hello@uyutnyi.ru

Специализация
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение