Кейс по внедрению Битрикс24 в ООО ПКФ «Дюна-Аст»
Город: Астрахань.
Сфера деятельности: Производство.
Число сотрудников: 200-250
Число сотрудников в Битрикс24: 9
Тариф – «Команда»
Общество с ограниченной ответственностью производственно-коммерческая фирма «Дюна-АСТ» (ООО ПКФ «Дюна-АСТ») организовано на базе Астраханского завода резиновой обуви, имеющего многолетний опыт производства обуви из поливинилхлорида (ПВХ). Компания динамично развивает и совершенствует производство.
Компания «Дюна-АСТ» выпускает более 200 моделей обуви. Продукция компании ежегодно завоевывает знак «Сто лучших товаров России». Имеются собственные производственные обувные цеха, цех для производства полимерных обувных композиций, склады, грузовой транспорт.
В нашу компанию обратились с запросом: получить структурированную клиентскую базу с разделением клиентов по менеджерам и помочь менеджерам эффективно работать с ней, посредством современных коммуникационных и маркетинговых каналов.
Исходя из запроса, требовалось следующее:
- CRM;
- CRM-маркетинг;
- телефония, запись звонков.
Перечень работ:
- Настройка портала Битрикс24
- Подключение телефонии и контакт-центра
- Импорт клиентской базы в CRM
- Обучение персонала работе с контактами в CRM
- Автоматизация рутинных задач
У заказчика уже имелась объемная клиентская база, которую необходимо сегментировать. Для этого были созданы дополнительные поля. Для каждого клиента был закреплен ответственный менеджер. Помимо этого, в карточках также хранится стандартная информация: ФИО, email, телефон, реквизиты компании.
Итоги:
С внедрением и настройкой портала сложностей не возникло, сроки были соблюдены. Клиент активно пользуется CRM-системой Битрикс24. Весь настроенный функционал работает в соответствии с требованиями заказчика. Клиентская база загружена, контакты распределены по ответственным менеджерам, поля, по которым производится сегментация клиентов, настроены и заполнены. Менеджеры не теряют клиентов, отмечается повышение уровня обслуживания и продаж. Настроена телефония. Очень активно используется CRM-маркетинг, в частности email-рассылки.
Перспективы:
- Интеграция с 1С
- Настройка модуля Сквозная аналитика для определения эффективности различных рекламных каналов (социальные сети, реклама в поисковых системах).
Отзыв:
Заказчик высоко оценил уровень оказанных услуг. На все заданные вопросы своевременно были получены ответы, ожидания совпали с реальностью. После проведенного обучения не возникло проблем с работой в системе. Заказчик отметил, что порекомендовал бы наши услуги и другим компаниям.
Адрес г. Астрахань, Челябинская 1А, офис 311
Телефон 89276641713, 89996002436
По Битрикс24 звоните: 89996002436
E-mail: admin@nota30.ru