Партнеры
PINALL
Софтмак

Софтмак

Софтмак

1. Краткая информация о клиенте

Компания Софтмак начинали свою работу как региональный дилер компьютеров VIST – первого российского производителя компьютерной техники класса «brand-name». Вместе с клиентами и партнёрами растут и развиваются, ориентируясь на системную интеграцию, осваивают новые направления деятельности.

 Ключевыми направлениями своей деятельности считают: 

  • Автоматизацию производства, торговли и общепита; 
  • Сетевую интеграцию, монтаж систем безопасности и связи;
  • Поставки компьютерной техники и торгового оборудования.

Сотрудники от 25 до 100

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.

Компания обратилась в Пинол для автоматизации бизнес-процессов, а также для более качественной работы клиентской службы. 

3. Процесс внедрения, особенности проекта.

Для решения задачи, наши специалисты выполнили:

1. Настроили работу интеграции Битрикс24 и стороннего сервиса, Мегафон-Бизнес , так: при исходящих/входящих звонках на не заведенные в базу данных Битрикс24 номера телефонов создаются сделки.

2. Настроили активити «Отправка уведомлений в персональный чат» для сотрудников Колл-Центра по входящим Лидам по почте.

С помощью активити, все важные уведомления отправляются сотруднику в персональный чат. И не теряются в центре уведомлений. 

3. Настроили создание Лида по неизвестной почте, исключение те email, которые ранее были внесены в спам.

4. Настроили автоматическое создание задач и сделок из обзвона.

5. Настроили такие активити, как:

  • Активити «Запуск бизнес-процесса по Делу»
  • Активити «Отправка уведомлений в групповой чат». Задача этого активити — отправлять сообщения из бизнес-процесса в чат портала Битрикс24 вашей компании. Например, в компании есть групповой чат менеджеров для обсуждения новых сделок. Можно настроить бизнес-процесс, чтобы в этот чат отсылать сообщения о поступлении Лида, закрытии сделки и т.д.
  • Активити «Создание счета»
  • Активити «Отслеживание статуса счета» 
    С помощью активити «Отслеживание статуса счета» бизнес-процесс сможет получить статус Счета, который он отслеживает и какой статус на текущий момент имеет счет («новый», «отправлен клиенту», «оплачен» и др.).

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

Автоматизированы бизнес-процессы для более качественной работы клиентской службы. 

5. Преимущества от внедрения

Таким образом, настроенные бизнес-процессы помогают сотрудникам колл-центра в работе.

6. Привести примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.

За счет настроенных бизнес-процессов увеличилась скорость обработки лидов из почты. Сделки автоматически создаются на новые номера не из Базы Битрикс24, что позволяет экономить до 1/3 рабочего дня и избавляет от рутины.

7. Отзыв заказчика о проделанной работе.

По словам заказчика внедрение было оценено как новый шаг в развитии компании. 

Софтмак
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (коробочная версия)
2021 год: 3-е место Лидер продаж Битрикс24.Маркет Плюс
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: За вклад в обучение по Битрикс24
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2014 год: 6-е место по Битрикс24 (облако)
Москва, Минск
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
PinALL(Пинол) сосредоточила свои усилия на создании эффективной связки сайт плюс Битрикс24, позволяющей получать в 2-3 раза больше успешных сделок.
PinALL(Пинол) увеличивает эффективность работы сотрудников, за счет понимания роли  сайт+Bitrix24. Опыт создания сайтов на Битриксе, равно как и внедрение различных CRM, дают нам понимание каким образом организовать удобную и мощную систему обработки сделок.
Оцените возможности получения запросов с Вашего сайта или общей почты на сайте в Вашей площадке Битрикс24, когда Ваша команда получает уведомление и оперативно связывается с клиентом, отправляя письмо или набирая по телефону! Поверьте, это замечательно, когда клиент получает оперативный ответ и Вы решаете его проблему к взаимному удовлетворению сторон.

Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, 1-ый Варшавский проезд, д.2, стр.12 / Минск, ул. Леси Украинки, 8-2-368

Телефон 8 (800) 222-53-76

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76

E-mail: order@pinall.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение