Партнеры
Profi
Портал группы компаний по производству и продаже светопрозрачных конструкций

Портал группы компаний по производству и продаже светопрозрачных конструкций

Портал группы компаний по производству и продаже светопрозрачных конструкций

Корпоративный портал для оконной компании «Штандарт».

Сфера деятельности: Завод-изготовитель оконных конструкций   

Число сотрудников, работающих в 1С-Битрикс: 243

Тип проекта, лицензия: Коробочная версия, 1С-Битрикс: Энтерпрайз 1000


Ситуация на момент обращения:

  • Компании одного холдинга находились на разных облачных порталах – в связи с чем отсутствовали удобные рабочие коммуникации между сотрудниками;
  • Заявки от клиентов по рекламациям поступали на почту – заявки могли теряться и клиент оставался недоволен
  • Менеджеры вручную заносили информацию по рекламациям в 1С;
  • Процесс обработки рекламаций никто не контролировал


Что требовалось: 

  • Объединить группы компаний разного рода деятельности (производство, продажи B2C и B2B) на одной платформе для общего сквозного функционала всей организации.

  • Перенести все накопленные ранее данные и все настройки с облачных порталов в коробочную версию 1С-Битрикс.

  • Создать автоматизированную систему обработки рекламаций от партнёров-дилеров с возможностью контроля со стороны руководителя


Почему выбрали 1С-Битрикс:

  • Клиент уже работал в Битрикс24.
  • 1С-Битрикс имеет все возможности для того, чтобы решить проблемы, с которыми пришел клиент.

Клиент выбрал нас, «Cтудию Profi», так как мы работаем с компанией «Штандарт» с 2008 года и успели зарекомендовать себя как надежного партнера, который делает свою работу качественно и в срок.


Что было сделано:

  • Объединение групп компаний

Проведено успешное объединение всей группы компаний на единой платформе 1С-Битрикс. Теперь сотрудники всей компании могут взаимодействовать друг с другом, ставить задачи, приглашать на события, работать в CRM и др.

  • Перенос всех данных с облачных порталов в один коробочный портал

Мы перенесли все данные по клиентам, сделкам, настроенным ранее бизнес-процессам из нескольких облачных порталов в один коробочный – вся информация и работа на новом портале такая же, как и в облаке – заносить вручную имеющиеся данные и привыкать к новому интерфейсу сотрудникам не пришлось.

  • Автоматизация занесения рекламаций в 1С-Битрикс

Раньше заявки по рекламациям приходили на почту и заносились менеджерами вручную. Сейчас заявки по рекламациям могут поступать в Битрикс 3-мя способами:

  • С помощью REST-запросов из личного кабинета дилера на сайте и мобильного приложения;
  • Поступают и обновляются из 1С;
  • Возможно создание рекламации менеджером вручную.
  • Автоматическое создание компании и контакта

При попадании заявки в систему, автоматически создается компания и контакт, которые хранятся в базе. Руководитель может просматривать все заявки и при необходимости передать рекламацию другому менеджеру (например, если ответственный – в отпуске, на больничном или отсутствует по другой причине). За счёт автоматизации минимизируется риск пропустить какую-либо рекламацию.

  • Этапы в сделках

Мы проанализировали процесс обработки рекламаций и настроили соответствующие этапы в сделках. Удобное визуальное представление для менеджера: видно, на каком этапе находится каждая сделка. Для руководителя – удобная возможность выявить проблемные места в сделках.

  • Равномерное распределение заявок

Мы настроили равномерное распределение заявок по менеджерам, при этом они могут видеть только свои сделки. Исключаются споры и снижается вероятность пропуска какой-то заявки, что раньше было возможно при работе с почтой.

  • Распределение заявок по одному проекту на одного менеджера

Заявки по одному проекту падают на менеджера, который им занимается, вне очереди равномерного распределения.

  • Автоматические задания

На каждом этапе настроены роботы, которые автоматически ставят менеджерам задания (например, запросить дополнительные сведения, принять решение) — таким образом снижается вероятность пропустить менеджером важный шаг. Также настроен контроль выполнения заданий, благодаря которому руководитель в курсе о просроченных делах менеджеров.

  • Карточки сделок

Разработаны индивидуальные карточки сделок, удобные как менеджеру для их просмотра и заполнения, так и руководителю для просмотра в любой момент времени истории обработки рекламации.

  • Контроль полноты

Менеджеры не смогут переводить сделки в следующие стадии без заполнения необходимых полей.

  • Контроль условий

Реализован автоматический перевод в стадии по условиям.

  • Подгрузка дополнительной информации

В карточке рекламации есть состав, подгружающийся при автоматическом создании сделки. В состав входят позиции заказа, фото, текст рекламации, вопросы и ответы.

  • Бизнес-процесс по запросу дополнительной информации

Реализован бизнес-процесс запросов дополнительной информации ответственным менеджером у сотрудников. Все вопросы и ответы по каждой позиции в рекламации теперь хранятся в карточке, что очень удобно для фиксирования всей информации в одном месте.

  • Автоматический ответ по рекламации

Реализована автоматическая отправка письма дилеру с решением по рекламации. Снижается вероятность забыть ответить клиенту по его рекламации.

  • Умное прикрепление писем от дилеров в карточку рекламации

По запросу клиента мы изменили стандартную привязку писем к CRM и теперь в карточку рекламации попадают только те письма дилера, которые относятся к самой рекламации. Это позволяет разграничивать работу по заявкам рекламаций от иных вопросов от клиентов.

  • Отчет о временных интервалах работы менеджеров по обработке обращений от клиентов

Руководителю настроен отчет, благодаря которому, он может проанализировать сколько тот или иной менеджер тратит времени на взятие рекламации в работу, на принятие решения по рекламации, на закрытие заявки. 

  • Автоматический сбор отзывов от дилеров по завершению рекламаций

По завершению рекламации, дилеру автоматически направляется письмо с просьбой оставить отзыв. Данные по отзыву приходят в рекламацию (в CRM), ответственный менеджер получает уведомление. Если, по мнению клиента, необходима доработка, рекламация автоматически попадает в необходимый статус.

Руководителям настроили быстрый отчет, благодаря которому можно посмотреть на мнение клиентов по принятым решениям, а также сделать выводы о качестве работы менеджера и по скорости ответа на обращение.

  • Обучение

По окончанию внедрения проведено обучение сотрудников по работе в CRM.


Сложности проекта:

  • Отсутствие возможности стандартными методами перенести задачи сотрудников c нескольких порталов на новый вместе с существующими коммуникациями.

Решение: Наши разработчики писали код для импорта всех задач вместе с комментариями и корректной установкой ответственных.

  • По задаче создания рекламаций были сложности с прикреплением нескольких файлов для передачи их из личного кабинета сайта и приложения дилера.

Решение: Мы нашли другой метод решения этой проблемы, который позволил корректно прикреплять файлы к заявке по рекламации в 1С-Битрикс24.

  • Стандартная логика привязки писем к CRM предусматривает привязку в карточку рекламаций всех писем от клиента. Нашему клиенту было крайне необходимо, чтобы в карточку заявки в 1С-Битрикс24 попадали только письма, относящиеся к рекламации.

Решение: Мы изменили стандартную привязку писем 1С-Битрикс24, и теперь в карточку попадают только письма по рекламации. Письма, касающиеся других вопросов, остаются в самой почте, но вне привязки к CRM.

Наиболее востребованный функционал 1С-Битрикс у сотрудников «Штандарт»:

  • Задачи

  • CRM (сделки, контакты, компании)

  • Отчеты

  • Чаты


Результаты:

  • Удобная работа всех сотрудников на одной платформе;
  • Заявки по рекламациям от дилеров создаются в 1С-Битрикс автоматически из личного кабинета сайта и мобильного приложения;
  • Заявки по рекламациям равномерно распределяются между менеджерами;
  • Отсутствует риск пропустить заявку от дилеров;
  • В карточке заявки содержится вся информация, в одном месте. К ней прикрепляются только письма, относящиеся к рекламации;
  • Более наглядная работа менеджеров;
  • Эффективный контроль со стороны руководителя;
  • Быстрое реагирование на негатив позволяет повысить лояльность к компании со стороны клиентов;
  • Экономия времени на принятие решений, что важно для ответственного лица.
Портал группы компаний по производству и продаже светопрозрачных конструкций
Золотой
Офис
Иваново
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Нижний Новгород
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
E-commerce
Автоматизация
В каждый проект мы вкладываем душу, а команда из более чем 30 специалистов делает сотрудничество приятным и продуктивным.
За 10 лет успешной работы мы создали более 350 проектов для самых известных фирм и организаций из разнообразных сфер деятельности: государственных и общественных организаций, производственных и коммерческих предприятий, компаний сферы услуг, интернет-магазинов. Нашими клиентами являются не просто компании, а компании с именем, лидеры в своих отраслях.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. 8 Марта, 32А, оф. 9

Телефон +7(4932) 58-44-88

По Битрикс24 звоните: +7 (4932) 58-44-88

E-mail: office@profi-studio.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО