Рекламно Производственная Компания БИМ

Начать бесплатно
Партнеры
LUCKRU
Рекламно Производственная Компания БИМ

Рекламно Производственная Компания БИМ

Рекламно Производственная Компания БИМ

О КОМПАНИИ

Компания Большие и маленькие решения в рекламе является одной из самых крупных рекламно-производственных компаний полного цикла в своем регионе.

Среди клиентов компании: DNS, Евросеть, Ростелеком, Мегафон и многие другие компании

На данный момент 8 сотрудников компании используют Битрикс24 для решения ежедневных задач.

 

ЗАДАЧИ

 

·      Внедрить CRM-систему Битрикс24 для управления продажами.

·      Организовать долгосрочное хранение информации о работе с клиентами.

·      Спроектировать систему уведомлений, напоминаний и автоматических задач для оптимизации работы в течение всего цикла сделки.

·      Собрать входящие обращения с различных источников системе,

·      Настроить хранение записей телефонных разговоров.

·      Предоставить инструментарий для получения подробной отчетности.

 

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА

 

·      Интеграция виртуальной АТС.

·      Сложные процессы согласований заявки при запуске в производство.

·      Участие в процессе не только отдела продаж, но и технического, производственного и юридических отделов

·      Наличие и участие в процессе нештатных сотрудников

 

ПРОЦЕСС

 

Этап 1. Аудит бизнес-процессов.

В качестве первого этапа работы был проведен подробный аудит бизнес-процессов компании, регламента работы отдела продаж, технического, производственного и юридического отдела с потенциальными и текущими клиентами. Результатом онлайн встречи стало техническое задание по настройке Битрикс24 и, в качестве приложения, ментальная карта для настройки CRM-системы.

Этап 2. Настройки функционала Битрикс24.

Основным этапом стала настройка CRM-системы по техническому заданию.

Персонализация модуля CRM Битрикс24 включила в себя настройку четырех воронок для работы с потенциальными и текущими клиентами. В каждой из воронок созданы подходящие поля и этапы для хранения в системе информации о проделанной работе. Вкупе с настроенными отчётами это позволит руководителям иметь хорошее представление о том, на каком этапе находится работа с тем или иным клиентом, а также в целом об эффективности выполнения задач сотрудниками.

Спроектированные и внедренные шаблоны бизнес-процессов призваны значительно упростить вход в работу новых сотрудников, а также не забыть ни об одном клиенте даже через несколько месяцев после начала работы. Также реализовано согласование сделок и документов среди разных отделов и на разных стадиях сделки, что позволило значительно сэкономить время на коммуникации между подразделениями компании и отдельными сотрудниками.

Произведена тонкая настройка прав доступа сотрудников к элементам CRM-системы для исключения вероятности удаления или экспорта информации из базы клиентов.

Для автоматизации попадания обращений клиентов напрямую в Битрикс24 интегрированы корпоративные почты сотрудников.

Интеграция виртуальной АТС Билайн позволит не только осуществлять звонок в один клик из карточки в Битрикс24, не пропустить ни одного звонка, но и хранить записи разговоров с клиентами на протяжении всего цикла сделки.

Произведен полный импорт клиентской базы заказчика, что позволило сотрудникам значительно быстро начать работу с действующими клиентами, не тратя время на заведение каждой компании и контакта и всей информации по ним.

Интегрированы Facebook и Instagram клиента, что позволило работать с данными источники заявок в одном окне, хранить всю историю переписки и оперативно реагировать на вопросы клиентов.

 

Этап 3. Обучение и техническая поддержка.

В ходе обучения сотрудников компании были продемонстрированы наиболее частые сценарии работы с CRM-системой.

После обучения техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.

 

РЕЗУЛЬТАТ

 

·      Структурирована и регламентирована работа сотрудников отдела продаж с клиентами

·      Структурировано и регламентировано взаимодействие между отделами и сотрудниками компании.

·      Все входящие обращения попадают сразу в CRM-систему, где незамедлительно начинается их обработка.

·      Настроенные автоматизации своевременно подсказывают сотрудникам о следующем шаге работы с клиентом.

·      Различные направления работы компании разделены по отдельным воронкам со своей структурой и регламентами

·      Записи телефонных разговоров, переписка с клиентами в почте и социальных сетях хранятся вместе с остальной информацией в одном месте. 

 

 

Рекламно Производственная Компания БИМ
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон +73433022071

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: rv@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение