GetEnergo

GetEnergo

О КОМПАНИИ


            «Getenergo» – это новый формат интернетплатформы, созданной для покупки и продажи электротехнических товаров. Маркетплейс компании предоставляет всем участникам рынка электроэнергетики – производителям, дистрибьюторам, строительным организациям, розничным магазинам, частным лицам, – удобный и быстрый способ для взаимодействия друг с другом и для заключения сделок. Ресурс работает на основе технологий искусственного интеллекта, которые позволяют идентифицировать точное название продукта, определять его технические характеристики и соотносить все это со своим справочником электротехнических товаров.

На данный момент 13 сотрудников компании используют Битрикс24 для решения ежедневных задач.

 

                                                           ЗАДАЧИ

 

o   Проанализировать потребности заказчика и спроектировать систему.

o   Оптимизировать и автоматизировать занесение и хранение информации о клиентах, организовать хранение истории коммуникаций.

o   Автоматизировать постановку задач и часть работы менеджеров с клиентами.

o   Организовать работу и коммуникации между отделами компании

o   Интегрировать телефонию для совершения звонков напрямую из CRM-системы и хранения истории коммуникаций с клиентом.

o   Предоставить инструментарий для получения подробной отчетности.

 

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА

 

o   В зависимости от типа заявки и вида обращения разные отделы работают с клиентом

o   Большое количество источников поступления заявок.

o   Большое количество каналов коммуникаций  

 

ПРОЦЕСС

 

Этап 1. Анализ структуры работы компании и предоставленного технического задания.

В качестве первого этапа работы был проведен подробный аудит бизнес-процессов компании, регламента работы всех отделов с потенциальными и текущими клиентами. Результатом онлайн встречи стало техническое задание по настройке Битрикс24 и, в качестве приложения, ментальная карта для настройки CRM-системы

 

Этап 2. Настройки функционала Битрикс24.

Настройка функционала включала в себя проектирование шаблонов бизнес-процессов для организации автоматических задач сотрудникам в ходе работы с заявками на различных стадиях, в зависимости от типа заявки. Было организованно взаимодействие отделов в рамках каждой заявки.

Произведена тонкая настройка прав доступа сотрудников к элементам CRM-системы для исключения вероятности удаления или экспорта информации из базы клиентов

Интеграция виртуальной АТС Мегафон позволит не только осуществлять звонок в один клик из карточки в Битрикс24, не пропустить ни одного звонка, но и хранить записи разговоров с клиентами на протяжении всего цикла сделки.

Интегрированы Социальные сети и мессенджеры: Facebook, Instagram, Vkontakte, Viber, Telegram, онлайн чат на сайте. Это позволило работать с данными источниками заявок в одном окне, хранить всю историю переписки и оперативно реагировать на вопросы клиентов
Интегрированы формы обратной связи на сайте заказчика, что позволило не пропустить ни одной заявки и ускорить процесс их обработки

Интеграция с почтовыми ящиками сотрудников позволила работать в одном окне, что значительно экономит время, а также хранить все историю переписки с клиентами.
Разработаны и настроены пользовательские отчеты для нужд заказчика, что позволило видеть более полную картину о работе как отельных отделов и сотрудников, так и компании в целом. Информация в отчетах позволяет анализировать текущее состояние ел в компании и принимать решение необходимости корректировки действий.

Разработаны и предоставлены подробные инструкции по использованию настроенной системы, а также общие инструкции по использованию стандартного функционала Битрикс24

 

Этап 3. Обучение и техническая поддержка

 

На этапе обучения функционал CRM-системы и возможные сценарии работы с обращениями клиентов были представлен сотрудникам и руководству компании: входящее обращение проведено от начала работы до завершения сделки, осуществлены звонки и продемонстрировано сохранение записей звонков.

Техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.

 

 

РЕЗУЛЬТАТ

 

o   Организована работа с клиентами всех сотрудников в компании.

o   Организовано взаимодействие отделов.

o   Автоматизирован процесс постановки задач сотрудникам.

o   Организована возможность осуществления звонков и хранения записей разговоров.

o   Организовано автоматическое поступление заявок и обращений с со всех каналов коммуникаций с клиентами.

o   Организована отчетность внутри компании

 

 

 

 

 

 

 

 

 

GetEnergo
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
Бизнес-процессы
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон +73433022071

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: rv@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение