РКК Стелла

Начать бесплатно
Партнеры
Факториум
РКК Стелла

РКК Стелла

РКК Стелла

Внедрение Битрикс24 в компанию РКК Стелла.


Сфера: производство и продажа рекламной продукции.

Сайт: http://rkk-stella.com/

Клиент: Рекламно-консультационная компания Стелла

О клиенте:

РКК Стелла занимается производством и предоставлением рекламных услуг в жилых многоквартирных домах. Производство и размещение хангеров (реклама на дверных ручках) является основным направлением деятельности компании и помогает продвигать товары и услуги как крупных холдингов, так и местных небольших предприятий на территории Ростовской области.

 Задача, с которой обратился клиент:

Заказчик пришел с запросом заменить «бумажную» CRM и файлы excel, чтобы все данные находились в одном цифровом пространстве. Было понимание, что хранение данных в бумажном виде ненадежно, да и с увеличением клиентской базы стало не очень удобно. В то же время деятельность отдела продаж непрозрачна и нуждается в автоматизации.

Проблемы:

№1 Ведение клиентской базы на бумагах.

Отдел продаж работал с «бумажной» CRM. Для каждого клиента заведена индивидуальная «карточка», состоящая из нескольких листов.

Не было единой базы данных: нередко всплывали дубли карточек клиентов, которые вручную не представлялось возможным отсортировать. Коммуникации с клиентами осуществлялись посредством мобильных телефонов и чатом whatsapp. Менеджеры не всегда понимали, кто им пишет или звонит, т.к. найти клиента в кипе бумаг затруднительно.

№2 Неэффективный контроль за отделом продаж.

База клиентов выдавалась пачкой листовок менеджеру на прозвон. Конверсию никто не считал, поэтому сложно было оценить результативность работы отдельного сотрудника.

№3 Непрозрачная статистика по рекламным продуктам.

Так как не велась единая база, сложно было отслеживать, какой именно продукт компании пользуется бОльшим спросом, сколько еще осталось нераспроданных рекламных мест, чтобы сконцентрировать силы отдела продаж на размещение рекламы в менее востребованном объекте.

Что было сделано:

№1 Одним из первых этапов во внедрении Битрикс24 стал перенос клиентской базы. Были загружены контакты и компании постоянных клиентов, а также клиентов, кто обращался за услугой ранее, но еще не сделал заказ. Так, работа с клиентами стала проще, т.к. найти информацию о том или ином клиенте теперь не составляет труда.

№2 Была настроена воронка продаж, а результат всех коммуникаций с клиентом стал фиксироваться не на бумаге, а в CRM Битрикс24. Эффективность каждого менеджера теперь легко отслеживается стандартными отчетами Битрикс24. А для оптимизации работы были подключены почтовые ящики сотрудников и настроен шаблон письма, чтобы в 2 клика передать заказ на производство.

№3 Был настроен каталог рекламных товаров. Теперь за каждой сделкой закреплен определенный рекламный продукт, что позволяет отслеживать продаваемость каждой из позиций. Кроме того, понять, какой из товаров наиболее востребованный, теперь можно посмотреть в отчете по товарам.

№4 Обучили персонал пользоваться порталом Битрикс24. Научили менеджеров работать с лидами и сделками, планировать дела в карточке лида и сделки, а также вносить необходимую информацию о клиенте, работать с новыми клиентскими запросами и хранить историю взаимодействия с клиентами в CRM. Руководителю показали, как следить за отделом продаж, научили работать с отчетами продаж, отчетами по товарам.

ИТОГ:

Компания осуществила переход с «бумажной» CRM в CRM Битрикс24. Теперь вся база клиентов и история взаимодействия с ними находится в одном месте. Бизнес стал более прозрачным за счет работы в CRM. Действия каждого менеджера учтены, а результат и эффективность работы отражены в статистике и в отчетах. Новые клиенты заводятся сразу в Битрикс24 и обрабатываются более оперативно. Теперь стало возможно работать с базой, осуществляя массовые рассылки, генерируя повторные продажи без участия менеджеров, только за счет инструментов маркетинга в рамках Битрикс24. А учитывая факт самоизоляции во времена коронавируса, переход в Битрикс24 позволяет компании продолжать держаться на плаву, переведя отдел продаж на удаленный формат работы.

РКК Стелла
Золотой
Ростов-на-Дону
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Компания "Факториум" - это студия автоматизации и развития бизнеса

Работаем с 2016 года
На счету порядка 200 успешных внедрений
В штате только сертифицированные специалисты

Звоните нам. Поддерживаем технически и морально =)
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ростов-на-Дону ул. Максима Горького 143

Телефон +7(960)455-62-95

По Битрикс24 звоните: 8(905)455-95-14

E-mail: info@faktorium.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение