Латунинг. Обследование, доработка и оптимизация портала клиента

Начать бесплатно
Партнеры
Соль
Латунинг. Обследование, доработка и оптимизация портала клиента

Латунинг. Обследование, доработка и оптимизация портала клиента

Латунинг. Обследование, доработка и оптимизация портала клиента
Все мы знаем, что многим из нас любые изменения даются нелегко. Справедливо сказано, что без изменений нет прогресса, а развитие компании всегда полезно. Вопрос в другом: «Как отнесутся ваши работники к предлагаемым изменениям? Воспримут ли они эти изменения с энтузиазмом, или же будут недоверчивы, напуганы и начнут им сопротивляться?».Эти вопросы мы успешно решаем с нашей авторской программой внедрения CRM. Но иногда, к нам обращаются клиенты, у которых уже есть сложившейся опыт работы с Битрикс24 и не всегда он приятный.
Наш клиент занимается производством и продажей изделий из латуни. С Битрикс24 они работают давно, настроенные рабочие процессы в целом устраивали, но не было понятно сути, как же правильно должно быть все выстроено, как этим всем управлять, если не обращаться к сторонним разработчикам, куда дальше двигаться и нужно ли это делать. Скопилось много базовых вопросов по порталу и инструментам, а задать их было некому.
В ходе консультации было решено провести аудит портала. «Поиск нужного среди ненужного» не выявил каких-то серьезных нарушений, только неэффективно реализованные моменты. Формат работы был выбран следующий: организованы еженедельные часовые встречи с включением эксперта, к каждой встрече у заказчика был готов чек-лист вопросов и задач, которые удавалось оперативно проработать в режиме реального времени. 
Если взглянуть на компанию изнутри, то можно выделить несколько направлений деятельности. Предыдущим разработчиком были настроены около восьми воронок продаж, что показалось нам нерациональным из-за совпадения стадий сделок в воронках. Мы предложили посмотреть в сторону уменьшения их количества, но на первом этапе согласований, клиент отказался менять данную стратегию, так как привык именно к такой схеме и негатива в работе это не вызывало.
На какое-то время мы стали коллегами и единомышленниками, чтобы целиком погрузиться в процесс производства. Одним из переломных моментов сопровождения, было написание регламента клиентом – который включил подробное описание процессов по задачам с крайними сроками и ответственными лицами. Эти задачи были протестированы вручную и послужили основой для создания бизнес-процесса «Расстановка задач». На основании сделки запускается бизнес-процесс, запрашивает исходные данные от покупателя, менеджер вводит их, и процесс начинает расставлять задачи по ответственным. Например: сначала задача идёт на замерщика, потом на склад и т. д. Получившийся результат работ зависел во многом и от действий нашего клиента. Желание самосовершенствоваться привело руководство на тренинг по выстраиванию бизнес-процессов, он окончательно убедил уменьшить количество воронок продаж. Ведь все направления деятельности шли по одним и тем же цепочкам (производства и управление) и включали одни и те же стадии. Чтобы у сотрудников не было шока, что из восьми воронок продаж осталась одна, руководители целиком описали регламент работы с бизнес - процессом. А мы помогли соединить воронки в одну, перенесли все сделки с сохранением задач, событий запущенных процессов, чтобы производство не простаивало. 
Совместная работа позволила научится использовать функционал правильно. В дальнейшем коллектив сам загорелся идеей самообучения и неплохо прокачал себя в Битрикс24. 
Далее клиент перешел на сопровождение, и часовой консультации в неделю оказалось вполне достаточно. За весь период сопровождения индивидуальная доработка потребовалась буквально пару раз.

 Итак, чего мы добились:  

  • стало понятнее и проще работать с порталом
  • увеличилась эффективность его использования
  • руководство внимательнее относится к своим внутренним процессам и регламентирует их, они стали выверенными и понятными
  • организовали прозрачный мониторинг задач и сроков
  • наладили систему логистики с помощью настройки бизнес-процессов
  • пришло осознание как все работает и как устроено, это же подстегнуло к самообразованию коллектива по Битрикс24 
С нами проект уже около восьми месяцев. Это лишний раз доказывает, что постепенное внедрение может быть эффективным и недорогим. Не пытайтесь сделать сразу огромный прыжок, начинайте с маленьких шагов и уверенно идите к цели! Помимо требуемого результата, вы обретёте знания, опыт и сможете передать его своим сотрудникам плавно, без стресса и негатива. 






Латунинг. Обследование, доработка и оптимизация портала клиента
Золотой
2019 год: За вклад в обучение по Битрикс24
Офис
Санкт-Петербург
Нур-Султан
Готов приехать
Москва
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Мы сосредоточили свои компетенции и усилия на том, чтобы помочь малому бизнесу начать эффективно работать в Битрикс24 и получить максимальную пользу от CRM! Для этого мы разработали собственную методологию внедрения Битрикс24, которая адаптирована под цели и задачи малого бизнеса в России и позволяет с минимальными бюджетами и в кратчайшие сроки начать работать в Битрикс24 и увеличивать продажи!

Наша служба сопровождения всегда поможет вам получить ответ  по работе в Битрикс24 или оперативно настроить необходимый функционал!

Соль - одна из самых опытных команд на рынке интеграторов Битрикс24 в России, которая уделяет большое внимание обучению бизнеса работе в новых программных продуктах, следствием чего стало получение премии от 1С-Битрикс «За вклад в обучение по Битрикс24» в 2019 г.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Санкт-Петербург, пер. 1-й Верхний, д. 12, лит. А, офис 202

Телефон +7 (800) 350-80-14

По Битрикс24 звоните: +7 (800) 350-80-14

E-mail: partners24@saltpro.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение