Formica 3PL
Сфера деятельности: Транспортно-логистическая компания
Число сотрудников: 20-25
Цели с которыми к нам обратилась компания:
Компания предоставляет складские услуги, международные и российские перевозки.
Перевод сотрудников на удаленную работу, объединение отдела продаж, операционных специалистов и сотрудников склада.
Сквозная аналитика, автоматизация рутинных процессов, контроль отдела продаж.
Были выполнены следующие работы:
Настройка лидов, конвертация входящих лидов;
Настройка этапов сущности "Лид", "Контакты", "Компании", "Сделка", "Предложение", "Счет".
Настройка полей сущностей "Лид", "Контакты", "Компании", "Сделка", "Предложение", "Счет".
Настройка документов: "Предложение" "Счет"
Настройка структуры компании;
Настройка прав доступа;
Интеграция с почтой;
Обучение сотрудников.
Подключение телефонии Битрикс24
Перенос клиентов в Битрикс24
Внедрены бизнес процессы по направлениям:
Бизнес процессы по ответственным.
Согласование договоров через бухгалтерию.
Бизнес процессы по уведомлению и контролю руководителя при не соблюдении сроков согласования договоров.
Ключевыми факторами выбора CRM Битрикс24 для Доброго плотника были:
- Понятный и дружественный интерфейс
- Возможность автоматизации рутинных процессов, которых у компаний лидируют в большей степени
- Мобильность, возможность общаться с клиентами и просматривать документы с мобильных устройств
- Качественная и быстрая техподдержка
- Постоянная модернизация продукта
- Конкурентная цена тарифов в идеальном сочетании с наборам инструментов
Компания выбрала команду DOUBLEWAVE так как наш мягкий подход с последующим развитием и подключением дополнительных инструментов им показался наиболее перспективным.
Результаты:
У компании уже есть своя база клиентов, с которой они работают в сделках Битрикс24, так же есть несколько направлений.
Международные
Российские перевозки и склад, так же когда берут комплекс услуг 3PL, каждый отдел занимается своим направлением, но компания одна.
Сотрудники добавляют лиды в ручную или загружают готовую базу и дальше ведут ее по воронке CRM
Если на стадии квалификации клиенту интересно направление склад, он передается в направление сделки склад и там уже работает с ним другой сотрудник, если это международные перевозки, лид приходит в этап сделки после того, как анкета заполнена.
Если лид закрыт спустя 30 дней ставится звонок ответственному для повторного звонка
Автоматическое создание договоров, счетов, актов, а так же опросных листов для логистики
Если в карточке лида, выбирается направление склад, он уходит на ответственного сотрудника в направление склад и ставит задачу на звонок
Если в карточке лида, выбирается сразу два направления, то в таком случае создаются две сделки по разным направлениям на ответственных специалистов
На этапах сделок, при формирование договора, он уходит в отдел бухгалтерии на согласование, после одобрения договор отправляется клиенту, переходит на этап договор отправлен и ставится задача менеджеру позвонить.
В лидах и сделках установлен контроль, по этапу "не обработан" в случае бездействия 1 минуты, приходит напоминание сначала сотруднику, а после подключается руководитель
На всех этапах внедрения не возникло сложных и не решаемых проблем.
На текущий момент с компанией Добрый плотник, активно проходим адаптацию продукта и сопровождение, последующее развитие и расширения используемых инструментов вплоть до полной автоматизации, планируем внедрить после завершения полной адаптации.
Название проекта
Внедрение Битрикс24 для компании Formica 3PL
Проект партнера
Daniil Uyutnyi
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения