Партнеры
WebMens
Автоматизация продаж и внедрение CRM «Селюкова Наталья Александровна (ИП)»

Автоматизация продаж и внедрение CRM «Селюкова Наталья Александровна (ИП)»

Автоматизация продаж и внедрение CRM «Селюкова Наталья Александровна (ИП)»
Компания: Селюкова Наталья Александровна (ИП)

О Компании: Предприниматель занимается производством молока и молочной продукции оптовой и розничной поставкой под собственным фирменным брендом.

Число сотрудников работающих в Битрикс24: 4 человека

Город: Москва

К нам в компанию обратилась Наталья, рассказала замечательную историю их семейного бизнеса по производству и продаже элитных изделий из молочных продуктов.

Предприятие небольшое, реализуют свою продукцию только в отдельных районах г. Москва. Т.к. их продукция зарекомендовала себя очень хорошо, количество клиентов начало заметно возрастать.

Наталья обратилась сразу с несколькими проблемами:
  1. Все заказы принимались в общих чатах, разделенных по районам, в WhatsApp. Клиенты писали список желаемой продукции, а менеджер заносил информацию о заказе в google-таблицу. В результате чего тратилось много времени на составление и контроль выполнения заказа.
  2. Некоторым клиентам товары отпускались в рассрочку. Не было надежной системы контроля задолженности.
  3. Формирование различной отчетности по продажам, постоянным клиентам, клиентам которые давно не покупали, было практически не возможным.
Детально проанализировав бизнес-процессы Натальи, мы предложили следующие решения:
  • Создать две CRM-формы. Первая для регистрации новых клиентов. После регистрации клиент попадает в Лиды, которые оперативно обрабатывает продавец, создавая контакт с указанием всех параметров, необходимых для приема и обработки заказа.
  • Вторая форма для приема заказов от действующих клиентов. 
  • Т.к. продукция весовая, то точную цену заказа клиент может получить только в день доставки, после взвешивания. Исходя из этого была сформирована полуавтоматическая воронка обработки заказа, состоящая из 7 этапов. Два из которых предполагают участие продавца.
  • Для осуществления коммуникации с клиентами было принято решения интегрировать WhatsApp с Битрикс24 с помощью приложения ChatsApp24.
  • На нужных стадиях обработки заказ клиенту отправляется уведомление в WhatsApp с информацией о заказе.
  • Реализована дополнительная стадия для контроля задолженности по оплате заказов
  • Средствами CRM-маркетинга реализован механизм генерации сделок в отдельном направлении по клиентам, которые не заказывали в течение 21 дня.
После месяца работы в Битрикс24, Наталья попросила проработать вопрос финансового учета. 

Для этого силами разработчиков нашей компании было реализовано приложение, в котором фиксировались все проданные товары с учетом себестоимости. Дополнительно можно вводить суммы затрат на оперативные расходы (зарплата сотрудникам, расходы на упаковку, подарки и т.д.)

Результат внедрения для компании оказался следующим:
  1. Все заказы автоматически поступают из Битрикс24. Менеджеру остаются только назначить дату доставки и сформировать реестр для заказа продукции со склада
  2. За счет использования функционала генератора продаж, количество потерянных клиентов сократилось на 40%
  3. Вся финансовая статистика накапливается в Битрикс24 и в любой момент можно получить оперативную отчетность по полученной прибыли в разрезе товаров
Автоматизация продаж и внедрение CRM «Селюкова Наталья Александровна (ИП)»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение