ООО «Лаборатория Металла» — это специализированный центр металлопроката, имеющий в своем распоряжении складские и производственные площади, а также торговые розничные точки.
Комплексная структура центра обеспечивает надежность хранения, удобство отгрузки и возможность оказывать дополнительные услуги по обработке металлопроката.
Задача
В 2017 был разработан новый сайт компании, и к 2018 он превратился в эффективный инструмент привлечения клиентов, значительный поток обращений стал поступать в компанию именно через сайт.
Чтобы эффективно обрабатывать заявки, не терять их и хранить всю информацию о клиентах в единой базе, компании требовалась CRM-система. В качестве такой системы выбрали коробочное решение Битрикс24.
Эффективность сотрудников и экономия рабочего времени
С началом использования программы изменилась модель взаимодействия сотрудников, теперь для обмена информацией с коллегами не нужно переключаться между приложениями, что значительно экономит рабочее время.
Процесс постановки задач и создания проектов также организовали в Битрикс24. Руководитель ставит задачи, сотрудники получают уведомления о новых задачах и важных событиях автоматически. Проектные группы создают проекты внутри системы, все коммуникации происходят там же. Это обеспечивает быстрый доступ к документации, позволяет участникам проекта и руководству отслеживать текущее состояние и оперативно реагировать на изменения.
Реализация
Выполнение заказов «день в день»
Интеграция Битрикс24 с сайтом обеспечивает мгновенный импорт заявок в систему, в которой хранятся все входящие запросы, в том числе полученные из других источников.
Бизнес-процесс доставки выстроен таким образом, что менеджеры по работе с клиентами видят информацию о наличии продукции в системе и оперативно передают заказы в логистический отдел, где он передается в работу работникам склада, а затем водителям для последующей доставки. Каждый этап фиксируется в системе и контролируется менеджером по работе с клиентами, что позволяет оперативно устранять любые задержки.
Аналитика и отчеты
Одной из ключевых особенностей программы является возможность анализировать различные блоки данных, маркетологи и руководители могут использовать стандартные шаблоны или настраивать собственные отчеты для оценки ключевых показателей деятельности компании.
Результаты
Внедрение программы позволило не только оптимизировать работу отдела продаж, но и послужило началом комплексной автоматизации всего предприятия. Создание единого информационного поля, в котором содержится информация о всех задачах, проектах, сроках и результатах их выполнения, позволило выявить проблемные процессы и открыло возможности для улучшения текущих бизнес-процессов.
Команда «Первого Бита» работает над интеграцией Битрикс24 с учетной системой от 1С, которая завершит настройку аналитического блока и обеспечит возможность создавать сквозные отчеты по продажам и выручке в различных разрезах.
Отзыв клиента
Первушкин Николай, коммерческий директор ООО «Лаборатория Металла»:
«Внедрение Битрикс24 позволило выявить точки роста компании, программа дала возможность оценить работу ключевых отделов предприятия и оптимизировать бизнес-процессы.
Благодаря комплексной автоматизации мы смогли создать такие конкурентные преимущества и предложить такой уровень сервиса, который высоко ценится нашими клиентами и является залогом лояльности и долгосрочных отношений».
Адрес https://studiobit.ru/kontakty/
Телефон +7 (800) 551-85-10
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 551-85-10
E-mail: orderweb@1cbit.ru