создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
WebMens
Настройка телефонии и открытых линий ООО «ЮК ВИП»

Настройка телефонии и открытых линий ООО «ЮК ВИП»

Настройка телефонии и открытых линий ООО «ЮК ВИП»
Компания: ООО «ЮК «ВИП»

О Компании: Юридическая компания Волошин и Партнёры предлагает успешное решение любых конфликтов в досудебном и судебном порядке. Работают опытные юристы - специалисты с большим опытом работы, которые всегда готовы ответить на ваши вопросы. Банкротство, ведение дел в судах, регистрация и ликвидация предприятий, юридическое обслуживание

Число сотрудников работающих в Битрикс24: 8 человек

Город: Краснодар.

Руководитель компании на момент обращения к Нам работал на другом ПО «ЛидерТаск». Битрикс24 в компании был уже настроен, но компания еще его не использовала. 

Руководитель является перфекционистом и хотел перед переходом на Битрикс24 максимально настроить портал, а именно: 
  • Подключить телефонию
  • Открытые линии WhatsApp и telegram
  • Реализовать шаблоны документов
  • Реализовать интеграцию с КАДАРБИТР и ГАС-правосудием
  • Настроить интеграцию с Кассами для принятия платежей клиентов
  • Автоматизировать расчет заработной платы
Руководителю при обращении в нашу компанию понравился подход и серьезная компетенция по вопросам. После предметных обсуждений всех возможностей клиент решил с нами сотрудничать.

Работы были разбиты два этапа. На первом этапе работа заключалась в следующем:
  1. Настройка открытых линий WhatsApp и Telegram
  2. Интеграция с АТС Билайн
  3. Подключение почтовых ящиков собственного домена
  4. Создание презентабельных печатных форм документов
Процесс выполнения работ.
Одно из пожеланий клиента было сделать презентабельный вид всех шаблонов документов, то начали процесс с вставки в шаблоны текущих логотипов клиента. Совместно посмотрели на тот результат, что у нас получился и приняли решение, что с этими логотипами у нас ничего не выйдет. Клиент обратился к дизайнерам, которые создали индивидуальный логотип для клиента. Этот логотип был вставлен в шаблоны документов и на него мы вывели информацию о номере и дате договора.

Результат выполнения работ для компании оказался следующим:
  1. Интегрируя WhatsApp и подключив Telegram на портал, компания получила множество удобств в работе с клиентами для отдела продаж. Это позволило менеджерам отдела продаж проводит общение с клиентами в одном месте и самое важное увеличило оперативность ответов клиентам. Тем самым, клиенты компании довольны быстротой и качеством решения их проблем.
  2. Подключение к порталу клиента АТС от Билайн позволило все общения с своими клиентами производить, даже когда сотрудника нет на месте, за счет корпоративных Сим-карт. Все разговоры с клиентами стали фиксироваться в CRM и это дало возможность руководителю, прослушивая разговоры, понимать как проходит общение с клиентами и что необходимо улучшать в скрипте общения сотрудников с клиентами
  3. Замкнув все линии взаимодействия компании с клиентами в CRM Битрикс24, удалось уйти от хаоса, который был в компании и вести всю коммуникацию в одном месте. 
  4. Создание красивых персонализированных шаблонов документов позволило компании обратить внимание своих клиентов на трепетное отношение к мелочам, что говорит о том, что с таким же подходом компания будет работать и по своим услугам. Созданные шаблоны документов позволили существенно сократить время работы с клиентом и в несколько кликов подготавливать нужный документ.
На данный момент ведутся работы по второму этапу
Настройка телефонии и открытых линий ООО «ЮК ВИП»
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение