Установка коробки и обучение настройке портала для компании Логос

Начать бесплатно
Партнеры
ПУСК
Установка коробки и обучение настройке портала для компании Логос

Установка коробки и обучение настройке портала для компании Логос

Установка коробки и обучение настройке портала для компании Логос

О компании и её целях в Битрикс


LOGOS – рекламное агентство в сфере автобизнеса, основанное в 2009 г.:

  • Проводит тренинги для отделов продаж и руководителей.
  • Осуществляет полное Digital-сопровождение компаний.

В 2014 г. LOGOS стала первым в России агентством, запустившим учебный центр на 1000 кв.м.

Количество представительств: 1 офис и 1 учебный центр в г. Москве.
Число сотрудников, работающих в Битрикс24: 15 человек.
Тип лицензии Битрикс24: коробочная версия — Корпоративный портал на 50 пользователей.

 Администратор компании Логос обратилась к нам в начале декабря 2019 года. Необходима была система для решения следующих задач:

  • систему для взаимодействия сотрудников компании
  • контроль входящих заявок
  • ведение классификации сделок
Особенность проекта – высокая степень конфиденциальности данных. Именно по этой причине была выбрана коробочная версия Битрикс24. Работы по порталу заказчик хотел выполнять самостоятельно. Требовалось обучить их штатного администратора настройкам системы через развернутые инструкции и скайп-конференции. Мы обсудили все условия с куратором проекта и приступили к работе.

Разворот портала и настройка структуры компании


После покупки коробочной версии Битрикс24 мы получили необходимые для разворота портала данные от системного инженера компании Логос.
Установка коробки на сервер заказчика заняла у нас 1 день: система была готова к работе и дальнейшим настройкам.

Следующим этапом требовалось пригласить сотрудников и организовать внутри Битрикс структуру компании с отделами. Данная настройка была выполнена через предварительно проведенную нами демонстрацию на примере одного сотрудника и подробный инструктаж. После чего администратор портала Логос смог самостоятельно, основываясь на проведенное обучение, добавить всех коллег в систему. В результате сформирована структура компании, разделенная на четыре подразделения с подотделами:


Для настройки прав в CRM мы рассказали о принципах создания ролей администратору портала Логос. После чего он создал нужный список ролей.
Далее, отталкиваясь от структуры компании, должностей сотрудников и подразделений, мы распределили права согласно созданному списку.



Навык редактирования прав у администратора портала позволяет в любой момент внести изменения в список созданных ролей для сотрудников. Это было важно в данном проекте, так как безопасность и защита данных в компании Логос стоит на первом месте.

Интеграция почты


Для фиксации переписки с клиентами нужна была интеграция почтового сервиса. Настройку заказчик проекта планировал выполнить сам, но нужна была инструкция по подключению.

Мы выяснили, какой почтовый сервер используется в компании и написали пошаговое руководство по необходимым действиям и возможностям настроек почты.



Благодаря составленной инструкции все сотрудники, которым было необходимо сохранение переписки в CRM, успешно подключили свои почтовые ящики.

К нам часто обращаются за подобными инструкциями, чтобы минимизировать передачу данных сторонним лицам. Мы с пониманием относимся к пожеланиям клиента и составляем максимально понятные руководства.

Настройка CRM


Для настройки блока CRM мы использовали ту же схему, что и с настройкой структуры компании – демонстрацию и инструктаж для администратора портала Логос.

Такой формат позволяет изучать функционал Битрикс24 и одновременно настраивать CRM под процессы компании. Мы сохранили видео-запись с описанием настроек для заказчика, чтобы в дальнейшем можно было вернуться к материалам.




Статусы лидов и сделок на первоначальном этапе решено было оставить стандартными. Направление сделок также осталось одно – Общее.




Благодаря проведенному обучению куратор компании сможет при необходимости отредактировать элементы CRM самостоятельно.

Обучение пользователей


Чтобы пользователи Битрикс24 смогли быстро адаптироваться к новому для них инструменту, необходимо рассказать об особенностях его работы.

Четырехчасовое обучение для сотрудников компании – обязательный пункт для всех наших клиентов, которые только начинают работу с CRM-системами.

Если исключить эту часть работ по порталу, то потраченные время и средства на настройку Битрикс24 могут так и остаться невостребованными – пользователи не разберутся в логике работы и продолжат использовать свои старые средства.

Обучение для компании Логос мы провели по Skype с демонстрацией экрана, параллельно запустив запись. После завершения звонка видео-урок сохраняется и к нему можно вернуться при необходимости и посмотреть еще раз или дать ознакомиться новому сотруднику.

Для пользователей портала Логос мы рассказали об основных разделах и инструментах Битрикс24:

  • Живая лента
  • Моя страница
  • Задачи и проекты
  • Роботы и триггеры
  • Чаты и звонки
  • Группы
  • База знаний
  • Календарь
  • Диск
  • Почта
  • CRM
  • Сотрудники
  • Приложения
  • Мобильное и декстопное приложение

В конце обучения наш специалист ответил на возникшие вопросы, касающиеся работы в Битрикс24. Это помогло осветить неясные моменты и определить еще несколько преимуществ Битрикс24, позволяющих автоматизировать регулярные действия некоторых сотрудников.

Итоги по проекту


В данном проекте мы постарались максимально упростить введение администратора Логос в работу с Битрикс24. Составили инструкции и провели несколько профильных уроков по обучению работе и настройкам портала, которые в дальнейшем можно будет применять самостоятельно.

Разворот коробки на сервере Логос прошел по запланированному сценарию в минимальные сроки, благодаря нашему опыту по данной части работ.

Поставленные в этом проекте задачи выполнены:
  • Создан единый портал для сотрудников компании. Нет необходимости переписываться в социальных сетях и беспокоить друг друга звонками – общий чат и живая лента заменили сторонние сервисы.
  • Переписка и входящие заявки автоматически фиксируются в CRM. Новые клиенты не затеряются среди старых заявок.
  • Сделки классифицированы по стадиям, их легко и быстро можно обработать, перемещая по воронке к успешному завершению.

Проект реализован нами за 22 часа. Впереди – переговоры об оказании услуг технической поддержки и дальнейшее сотрудничество с компанией Логос.

Установка коробки и обучение настройке портала для компании Логос
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: Лучший креативный кейс Битрикс24
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
Офис
Обнинск
Готов приехать
Москва
Калуга
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
♦ Занимаемся только Битрикс24: внедряем, дорабатываем, обучаем и поддерживаем.
♦ Специализируемся на коробочной версии продукта. Глубокие компетенции сотрудников позволяют решать любую задачу в этой сфере.
♦ Являемся лидером продаж продукта на рынке ЦФО.
♦ Высший статус партнерства позволяет работать на выгодных для вас условиях.
♦ Предлагаем лучшее соотношение цены и качества. Производство, аренда и прочие расходы у нас региональные.
♦ Своя техническая поддержка Битрикс24. Время реакции на ваше обращение к нам не превышает 2х минут. Работаем с использованием соглашения SLA.
♦ В штате 30 сотрудников: разработчики, бизнес-аналитики, специалисты внедрения и технической поддержки – все имеют обязательную сертификацию по продукту и работают в нашем офисе.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Калужская обл., г. Обнинск, ул. Университетская, д. 2, офисы 346 и 328

Телефон +7(495)118-39-18

По Битрикс24 звоните: +7(495)118-39-18, +7(906)644-04-00

E-mail: 24@i-pusk.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение