Партнеры
INVO Group
ГК Кубань

ГК Кубань

ГК Кубань

Город / филиалы: г. Краснодар

Сфера деятельности: Транспортные услуги (городской перевозчик города Краснодар)  

Число сотрудников: 100-500

Компания стала нашим клиентом благодаря заявке из приложения Битрикс24 и компетенции менеджеров INVO Group. ГК Кубань уже являлась пользователем CRM-системы Битрикс24.

Одна из особенностей данного направления бизнеса (городские перевозки) — высокая текучка персонала. Поэтому кадровая служба постоянно размещает объявления о наборе персонала, проводит первичное собеседование по телефону, а затем приглашает подходящих кандидатов на второй этап отбора в офис. Все это осуществляется в больших масштабах, но толком нет аналитики. Плюс надо дорабатывать вопрос по кандидатам, которые приглашение на второй этап получили, но на встречу так и не пришли.

Сложности, которые необходимо было решить с помощью системы:
— большое количество звонков -> сложно сортировать звонки по вакансиям и жалобам  -> какие-то обращения теряются
— нет аналитики по работе (отчитались, что обработали 100 заявок, но сколько в итоге работников получила организация
— забывали/не успевали прозванивать соискателям, которые получили приглашение на собеседование, но так на него и не явились

Так что CRM требовалась в первую очередь для эффективной работы кадрового отдела. 

Компании было необходимо внедрение CRM с одним направлением сделок, автоматизация (роботы).

Были выполнены следующие работы:

  • Внедрение CRM Битрикс24 (одно направление в сделках)

Как уже было отмечено, отдел кадров должен обеспечивать постоянный приток новых сотрудников, поэтому менеджерам нужно постоянно искать кандидатов и проводить огромное количество собеседований. Очевидно, что работы много, но конкретных цифр нет: сколько заявок было, сколько из них попали на собеседование, сколько из них в итоге выходят на маршрут.

Номер телефона указан не только на объявлениях о найме, но и на плакатах «заметили нарушение — сообщите нам». В компании есть ответственный за прием таких обращений.
Пассажиры активно звонят с целью сообщить о том или ином недочете. Поэтому иногда все мешается в одну кучу:кандидат-жалоба-кандидат-жалоба. Из-за этого периодически упускается заявка на работу/обращение.

Плюс из-за большого количества заявок приходится постоянно назначать большое количество встреч, делать «напоминалки» и т.д. Еще одна сложность — не все после соискатели после приглашения на второй этап приходят на собеседование. Так что дополнительно требуется звонить таким людям и узнавать причину пропуска встречи. В текущих условиях ввиду человеческого фактора какие-то моменты забывались/упускались. 

Работа с решением

Компания продолжает работу в CRM-системе Битрикс24.
Сопротивления со стороны сотрудников встречено не было. Наши специалисты наглядно показали ценность разработанного решения (экономия времени, быстрота, минимизация человеческого фактора), поэтому люди быстро осваивали новый функционал и сразу начинали применять его в деле.

Работа по поиску и приему новых сотрудников была максимально автоматизирована, что положительно сказалось на эффективности бизнес-процессов компании. Когда сотрудник отдела кадров поднимает трубку, то он классифицирует звонок:

— нужен человек из другого отдела — перевести звонок 

— жалоба — зафиксировать информацию и перевести сделку в стадию Жалоба

— кандидат — передвинуть сделку на другую стадию и продолжить работу с ним по своему профилю

Риск того, что кандидат не придет на назначенную встречу, теперь тоже минимизирован. За пару дней до собеседования менеджеру прилетает напоминание о необходимости предварительного звонка. 

Сотрудники активно используют «офисные» инструменты Битрикс24, руководство видит всю картину событий и аналитику. В дальнейшем возможности Битрикс24 стали применяться и для других подразделений компаний.
Благодаря эффективной работе отдела кадров все маршруты всегда укомплектованы водителями, что позволяет компании выполнять условия контрактов и поддерживать высокую деловую репутацию.

Итоги и отзыв

Специалисты INVO Group в дальнейшем оказали следующие услуги:

— Интеграция облачной IP телефонии с номером от стороннего провайдера

— Бизнес-процесс распределения заявок по менеджерам

— Интеграция с Битрикс24 мобильной связи через сервис Мои звонки

Компания INVO Group получила обратную связь — 10 баллов из 10 возможных.

Оценка работы сотрудников

Проект-менеджер — 10 из 10

Бизнес-аналитик — 10 из 10

Клиент ранее работал с другими интеграторами Битрикс24. И сравнение было в пользу нашей компании. Работа с нашими сотрудниками тоже оставила исключительно приятные впечатления.

ГК Кубань
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Магнитогорская, 1

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение