Партнеры
PINALL
Мой склад

Мой склад

Мой склад

Компания МойСклад — первый в России интернет-сервис управления торговлей и складом.

Сервис Мой Склад – помогает малому и среднему бизнесу в обработке заказов, управления продажами и закупками, складского учёта и контроля финансовых расчетов.  

Компания обратилась к нам, внушительной доработкой приложения «Запись на прием». 

Требовалось произвести доработку в создание iCRM-формы:

  • Предусмотреть возможность создания iCRM-формы под каждого сотрудника;
  • Настройка справочника, где указывается сотрудник, по умолчанию должен, находится именно тот сотрудник, для которого создана эта форма;
  • Реализовать возможность автоматической отправки ссылки на iCRM-форму для клиента.

Что нового в приложении «Запись на прием»?

1.       Добавлена связь «Ресурс» (Специалист/Специальность) с пользователями Битрикс24.

2.       Возможность отправлять ссылку на iCRM-форму клиенту, при помощи специального активити «Отправить ссылку на iCRM-форму» для выбора подходящего времени и даты. Активити формируется в момент установки приложения. С помощью данного активити отправляется ссылка на расписание Ответственного за сущность специалиста. 

3.       После того, как клиент выполняет запись, данные записи (ФИО, дата и время) все выбранные данные поступают в карточку Лида как новое Дело с типом Встреча. Таким образом специалист будет знать, когда запланирована встреча с клиентом. 


Были установлены наши приложения: 

  • Настройка приложения «База бизнес-процессов Пинол»;

  • Настройка приложения «Автоматическая рассылка UniSendr из Битрикс24».

Также были настроены бизнес-процессы для работы с клиентами в связке с приложением «Запись на прием».

  • Первый бизнес-процесс автоматически отправляет форму для записи клиенту, на электронную почту. 

  • Второй бизнес-процесс автоматически отправляет уведомление на электронную почту клиента, о назначенной встрече. 

По итогу, клиент получил работающее приложение «Запись на прием».

Теперь, каждый специалист (сотрудник) может настроить свое индивидуальное расписание и вносить в него изменения самостоятельно. 

Автоматическая отправка ссылки при помощи активити «Отправить ссылку на iCRM-форму»  клиент может записаться именно к тому специалисту, к которому намеревался попасть на прием.  

После того, как клиент выполняет запись, данные записи (ФИО, дата и время) все выбранные данные поступают в карточку Лида как новое Дело с типом Встреча. Таким образом специалист будет знать, когда запланирована встреча с клиентом. 

А настроенные бизнес-процессы помогают в работе менеджеров. Менеджер сразу видит новую заявку и не пропустит ее, а новый функционал «Запись на прием» помогает клиенту подобрать удобную для себя (время/дату) и записаться именно к своему специалисту.


Мой склад
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (коробочная версия)
2021 год: 3-е место Лидер продаж Битрикс24.Маркет Плюс
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: За вклад в обучение по Битрикс24
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2014 год: 6-е место по Битрикс24 (облако)
Москва, Минск
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
PinALL(Пинол) сосредоточила свои усилия на создании эффективной связки сайт плюс Битрикс24, позволяющей получать в 2-3 раза больше успешных сделок.
PinALL(Пинол) увеличивает эффективность работы сотрудников, за счет понимания роли  сайт+Bitrix24. Опыт создания сайтов на Битриксе, равно как и внедрение различных CRM, дают нам понимание каким образом организовать удобную и мощную систему обработки сделок.
Оцените возможности получения запросов с Вашего сайта или общей почты на сайте в Вашей площадке Битрикс24, когда Ваша команда получает уведомление и оперативно связывается с клиентом, отправляя письмо или набирая по телефону! Поверьте, это замечательно, когда клиент получает оперативный ответ и Вы решаете его проблему к взаимному удовлетворению сторон.

Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, 1-ый Варшавский проезд, д.2, стр.12 / Минск, ул. Леси Украинки, 8-2-368

Телефон 8 (800) 222-53-76

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76

E-mail: order@pinall.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение