EUROШИНА

EUROШИНА

Краткая информация о клиенте:

Компания «EUROшина» оказывает комплекс услуг по шиномонтажу, ремонту и сезонному хранению колес, демонтаж шин, установка шин, балансировка колес. 

Необходимость внедрения Битрикс24:

Взвесив все за и против на совете директоров «EUROшина», было принято единственное верное стратегическое решение инициировать проект внедрения Битрикс24 в котором будет учтен весь накопленный удачный и неудачный опыт ведения ИТ проектов.

Проект внедрения корпоративного портала Битрикс24 для «EUROшина» предназначен для организации и контроля работы сотрудников компании в части коммерческой и производственной деятельности.


Задачи:

 

·         Повышение качества работы с клиентской базой

·         Фиксация и контроль работы с обращениями клиентов

·         Создание сценария использования инструментов Битрикс24 для реализации бизнес-процессов взаимодействий с клиентами интернет-магазина.

·         Разработка процесса поставки товара под заказ.

·         Создание инструментов сбора управленческой отёчности в Битрикс24

·         Обучение пользователей использованию функционала Битрикс24

 

Какие задачи, проблемы сложно или невозможно было решать:

На этапе настройки системы сложностей не возникло.

Проблема какого отдела решалась в первую очередь?

 
В первую очередь решалась проблема отдела продаж, необходим был контроль заявок и качественное ведение процесса продажи (от первого звонка до доставки товара).


Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей? 

С проблемой вовлечения пользователей в работу с той или иной CRM-системой, сталкивались все руководители компаний. В данном случае решающее значение имеет желание сотрудника: если он хочет, то освоит любой функционал. Но также большое значение имеет поддержка перехода на новую систему. Было проведено четырёхчасовое обучение базового функционала сотрудников.

Процесс внедрения:

Проведён аудит работы компании;
Диагностированы проблемы в бизнес-процессах;
Разработана и утверждена Заказчиком схема ключевых бизнес-процессов работы отдела;
Определены роли сотрудников и права доступа для работы в CRM;
Настроена CRM Битрикс24;

Преимущества от внедрения:

Мы полностью перевели работу компании в Битрикс24. Это упростило процесс оказания услуг и ведения отчетности. Помогло повысить эффективность продаж.

Формирование документов и привязка их к карточкам клиента полностью автоматизировано и занимает значительно меньше времени.

Инструмент CRM и виджеты Битрикс24 для сайта способствуют увеличению притока клиентов через интернет и расширяют маркетинговые возможности.
      

Достигнутые результаты:

Работа производились поэтапно. После настройки Битрикс24 по техническому заданию каждое направление прошло подробное обучение в соответствии с новыми настройками системы и сценариями работы в Битрикс24.

Все поставленные задачи были реализованы:

— портал работает стабильно

— все сотрудники компании «EUROшина» работают в CRM системе и видят в этом реальную пользу для компании и для себя лично

— управленческая отчетность в Битрикс24 соответствует действительности

По итогу решены все текущие бизнес-задачи заказчика.

 

EUROШИНА
Золотой
Офис
Самара
Готов приехать
Тольятти
Ульяновск
CRM
Интеграция с 1С
Автоматизация
Мы занимаемся автоматизацией бизнес-процессов в компаниях малого и среднего бизнеса, разрабатываем сайты и интегрируем их с информационными системами, управляем интернет рекламой.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Ташкентская, д. 171а, офис 208

Телефон +7 (927) 729-52-66

По Битрикс24 звоните: +7 (927) 729-52-66

E-mail: info@spstart.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение