создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Вебформат
Максиспорт

Максиспорт

Максиспорт

1.    Краткая информация о клиенте

MAXXISPORT — компания, основанная в 2000 году, занимающаяся экипировкой спортивных, туристических и экстрим команд по индивидуальным заказам. Также, производит атрибутику для фан-клубов.

В Битрикс24 на данный момент работает 6 сотрудников.

2.    Необходимость внедрения Битрикс24

До внедрения Битрикс24 никакая CRM-система не использовалась, клиенты велись в Excel, а учётные и финансовые операции проводились в 1С. Обращения клиентов не отслеживались, сложно было контролировать эффективность и скорость работы менеджеров, невозможно было установить напоминание о звонке, поднять историю сделок с клиентом или ставить задачи по сделкам с длинным циклом.

Было решено использовать Битрикс24 из-за разнообразия возможных для использования инструментов и готовых интеграций, кроме того, интернет-магазин компании был создан на базе Битрикс Управление Сайтом и требовалась интеграции заказов из интернет-магазина с CRM-системой.

Компания Вебформат была выбрана после первичного обращения и консультации.

3.    Процесс внедрения:

В первую очередь необходимо было решить задачи по CRM, а именно:

·      Проведено интервьюирование по основным настройкам CRM;

·      Приглашены сотрудники в Битрикс24;

·      Настроены поля в карточках лида/сделки/контакта/компании;

·      Настроены стадии основной воронки продаж;

·      Настроены роботы для контроля скорости обработки лидов и этапов сделок;

·      Подключена IP-телефония от Билайн через приложение;

·      Настроен генератор документов Битрикс24 для быстрого создания договоров;

4.    Результат внедрения:

В результате внедрения удалось достигнуть прозрачности работы менеджеров. Теперь все обращения фиксируются в CRM и есть возможность проследить, как именно менеджер работал с клиентом, как разговаривал, с какой скоростью отвечал. Также, вся база клиентов стала храниться в едином месте, что позволило сегментировать её и реализовать рассылки.

5.    Преимущества от внедрения:

На данный момент мы внедрили лишь базовый функционал CRM, однако благодаря набору готовых инструментов и интеграций в Битрикс24, позднее мы сможем реализовать полноценную интеграцию CRM и интернет-магазина, ставить межпортальные задачи партнёрам, сегментировать базу и использовать инструменты CRM-Маркетинга.

Максиспорт
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
Екатеринбург, Москва и
еще 2
Казань
Астана
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Наша цель
Мы не просто решаем текущие задачи клиента, а стремимся к решению проблем в целом. Наша главная цель – достижение результатов, поэтому мы фокусируемся не на инструментах, а на конечных целях. Мы уделяем особое внимание созданию и поддержанию долгосрочных отношений с клиентами, добиваясь их успеха и удовлетворенности.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Машинная, 42а, оф 707

Телефон +7 (800) 550-16-29

По Битрикс24 звоните: +7 (800) 550-16-29

E-mail: mail@webformat.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг